Если вы не слышали о стартапе Zwift, основанном два года назад в Лонг-Бич, Калифорния, то вы не одиноки в этом, но инвесторы пристально следят на компанией, которой благодаря своей технологии многопользовательских видеоигр для велосипедистов, тренирующихся в крытых помещениях, удалось привлечь 27 миллионов долларов финансирования в Серии А, а общий объем привлеченных средств составил 45 миллионов долларов.
Инвесторами выступили лондонская фирма Novator Partners, Shasta Ventures, бизнесмен Макс Левчин, швейцарская инвестиционная фирма Waypoint и производитель запчастей для велосипедов из Южной Кореи Samchuly.
Zwift позволяет пользователям связаться с друзьями и незнакомыми людьми по всему миру для виртуальных поездок и гонок с использованием популярного среди велосипедистов и бегунов приложения Strava. Это взаимодействие позволяет пользователям видеть карту виртуальной трассы вместе с разнообразной статистикой, например частотой пульса. Также за победы в спринтерских гонках можно получить виртуальные награды и значки.
Основной привлекательной чертой Zwift является его доступность, так как не нужно приобретать стационарный велосипед за 2000 долларов, а можно использовать уже имеющийся обычный, который тренером превращается в стационарный и все это стоит 10 долларов в месяц.
Уже 200 000 человек подписались на услуги сервиса, хотя еще не все платят за услуги, так как испытательный период - бесплатный. Вскоре выйдет собственное приложение компании для системы iOS и затем уже для Android, что позволит расширить аудиторию.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: