Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
На самом деле все проще, струн не будет потому что Юницкий писал это в 100 вопросах и ответах на своем сайте:
Ответ номер 24. Будут ли на трассе повороты?
"......Минимальный радиус кривых — 10 м (на станциях, в терминалах, в депо, т. е. там,
где скорость рельсовых автомобилей минимальна). При этом на криволинейных участках
трассы радиусом менее 100 м рельс будет выполнен без струн (по типу железнодорожных
рельсов) и будет поддерживаться балочными или ферменными пролѐтными строениями,
как обычной конструкции, так и струнного типа."
"....радиусы кривизны трассы для скорости движения 300 км/час
должны быть не менее 10 км, 400 км/час — не менее 15 км, 500 км/час — 20 км."
Вот и ответ, почему строят американскую горку с кучей металла, а не легкую и "инновационную" струну.
А вообще всем советут прочитать: Транспортная система Юницкого (ТСЮ)
в вопросах и ответах.
100 вопросов — 100 ответов Там полно всяких фантазий автора, и признаний нецелесообразности проекта с упором на истории, а вот там и там так то,а у нас лучше....
Старый гений сделал таки математический расчёт поведения струны, увидел критические нагрузки отдельных участков, озадачился и уменьшил нагрузку на девайс.
В общем то, он это должен был сделать сразу.. да как и обещал-всё было готово к производству ещё 14 лет назад, но пришедшие молодые студенты оказались боле продвинутыми в плане расчётов на компах и показали эдуардычу его ошибочность. После чего и были приняты меры по недопущению впредь.. А вообще говоря-эти орлы нас точно читают.
На самом деле все проще, струн не будет потому что Юницкий писал это в 100 вопросах и ответах на своем сайте:
Ответ номер 24. Будут ли на трассе повороты?
"......Минимальный радиус кривых — 10 м (на станциях, в терминалах, в депо, т. е. там,
где скорость рельсовых автомобилей минимальна). При этом на криволинейных участках
трассы радиусом менее 100 м рельс будет выполнен без струн (по типу железнодорожных
рельсов) и будет поддерживаться балочными или ферменными пролѐтными строениями,
как обычной конструкции, так и струнного типа."
"....радиусы кривизны трассы для скорости движения 300 км/час
должны быть не менее 10 км, 400 км/час — не менее 15 км, 500 км/час — 20 км."
Вот и ответ, почему строят американскую горку с кучей металла, а не легкую и "инновационную" струну.
А вообще всем советут прочитать: Транспортная система Юницкого (ТСЮ)
в вопросах и ответах.
100 вопросов — 100 ответов Там полно всяких фантазий автора, и признаний нецелесообразности проекта с упором на истории, а вот там и там так то,а у нас лучше....