Прочитал ветку. За ранее прошу прощение за мою «портянку», но захотелось высказаться. Я автовладелец и естественно мне, как и подавляющему большинству автомобилистов интересен вопрос экономии горючего. Но тут, кроме того, что два представителя конкурирующих компаний беспочвенно спорят между собой на тему (простите за сравнение, никого не хочу обидеть) «У чьего папаши больше …».
Скажу сразу, что я, пока, не сторонник данных проектов, но и не противник. В этой ветке участники спора ставят основное ударение на заработок. Но всем известно, что в любом подобном проекте очень большие деньги зарабатывают (я беру с небольшим преувеличением) не более 3%, большие деньги – не более 15% и остальные 82% в небольшой своей части в небольших плюсах или по нулям, а основная масса в минусе (простая алгебра).
Не думаю, что участникам этого форума надо объяснять чем отличается нормальный МЛМ проект от «голой» финансовой пирамиды (хотя и то и другое работает по системе МЛМ и фактически являются финансовыми пирамидами по сути). Но все же скажу кратко – наличием нужного, расходуемого и постоянно потребляемого продукта. Нет продукта, или продукт только «ширма» - проект голая финансовая пирамида.
Исходя из вышеизложенного, лично я, в первую очередь, обратил свое внимание на продукт.
Имея кое какое образование по этому профилю и проработав в этой сфере (МО САЦ ВАЗа, таксопарк, автобаза) немного времени, а также одно время пытались решить проблему экономии топлива экспериментальным путем, с трудом верил в действенность предлагаемых добавок от компаний FFI и Greenfoot Global.
Но, как говорят, прогресс не стоит на месте, и я не исключаю, что все же нашлась светлая голова и наконец, решила вышеуказанную проблему, над которой бьются многие умы…
Начну с FFI.
«Зайти» в сам проект FFI мне предлагают уже как минимум в течение более года. Но я пока на распутье, т.к. увидел очень много минусов.
1. Я не вижу ни одного официального документа на продукт компании от специальных официальных структур. Что-то типа сертификата, где указан изготовитель, торгующая организация (если не она же и изготовитель), название продукта, его внешний вид, его состав, его действие, влияние на окружающую среду и т.д. и т.п. И все это должно быть заверено данной структурой.
2. Я не вижу ни одного документа (по крайней мере, правильно оформленного) от независимой организации – эксперта, где указывались бы конкретно хотя бы результаты испытаний лабораторных, а не на трех разных авто, которые даже по одному и тому же маршруту не могут проехать одинаково и где все замеры делают «на глазок».
3. В инете появляется все больше отрицательных отзывов как о продукте, так и о самой компании.
4. Есть телерепортаж, что продукт не «работает» -
, он как видите «базируется» на лабораторных испытаниях. Только не надо противопоставлять этому репортажу, тот, где о продукте просто рассказывает один из партнеров компании FFI, это явно ничего не доказывает.
5. Нет никакой гарантии, что продукт не повлияет отрицательно на топливные узлы и агрегаты автомобиля. То, что на сайте есть, якобы, обещание выплатить 1 млн долларов, не есть гарантия. Может и грубовато, прошу прощения заранее, но скажу так, языком говорить не мешки ворочать. С подобным документом у компании найдется 10 тысяч причин не выплачивать деньги при наступлении страхового случая. Страховка должна быть прописана на упаковке, это как минимум. В стране, где я живу, в случае чего, это является поводом подать иск в суд.
6. Как уже упоминалось, на упаковке нет ни состава, ни предупреждений об опасности продукта для здоровья и т.п. Только не надо опять рассказывать о наших Кулибиных. Никто не говорит о дозировках, состав должен быть обязательно, чтобы каждый потенциальный потребитель мог найти в том же интернете как та или иная составляющая может повлиять на сам двигатель автомобиля и тем более на его здоровье.
7. Всем, кто мне предлагал «зайти» в компанию, я предлагал следующий вариант. Или мне дают «пластину» для пробы, или я даже готов купить, но в случае отрицательного результата мне возвращают деньги за купленный мною продукт. Никто на мое предложение не «пошел». Вопрос – «Почему?». Напрашивается ответ – «Просто партнеры не уверены в продукте».
Можно привести еще много отрицательных моментов, но думаю, что и этого достаточно. А теперь какие я увидел плюсы.
1. Если продукт действительно «работает», то даже экономия в 15-20% это интересный аспект, а тем более учитывая, что в стране, где я живу, дизтопливо стоит $2 за литр, а моя ласточка «кушает» в среднем 12 л/100 км зимой без кондиционера, а с кондиционером летом до 15 л/ 100 км.
2. По заявлениям партнеров компании продукт «дал» у них положительный результат, заявлений очень много. Но, во-первых, они партнеры, т.е. заинтересованные лица. А, во-вторых, я еще не прочитал ни одного отзыва от простого потребителя, хотя о таковых разговоров на презентациях очень много.
3. Заявление специалиста в телерепортаже, упомянутом мной выше, что хоть продукт и не «работает», но и не может нанести вред.
Теперь Greenfoot Global.
Плюсы и минусы там, практически те-же, что и в FFI и не думаю, что стоит повторяться.
Что бы быть объективным я решил, все-таки, рискнуть и проверить «работу» продукта. Я наблюдал за расходом топлива на моей «ласточке» в течение года. У меня получилось 28 заправок, из них 16 без добавок и 12 с добавками. Применял я продукт компании Greenfoot Global.
Как я делал замеры?
Заправляюсь я на одной и той же заправке, на одной и той же колонке. Все заправщики уже знают, что заправить нужно по определенную метку в горловине бензобака (естественно эта метка зрительно видна), т.е. получается допуск ±100 гр. максимум. Далее я проезжаю какой-то километраж, затем опять приезжаю на заправку, заправляю опять по метку, а дальше простая математика.
Машина Volkswagen Transporter Т5, июнь 2011 г.в., пассажирский 6+1мест, короткий, низкая крыша, двигатель 2.0л TDi, установлен лифт для подъема в салон инвалида в коляске, на сегодняшний день около 27 тысяч пробег, езжу постоянно с ближним светом, после запуска двигателя обязательно даю ему поработать ±0.5 минуты на холостых оборотах, раз в неделю проверяю давление в шинах, по городу езжу в основном по одним и тем же маршрутам (магазины, рынок, пляж, детвору по всевозможным кружкам, в школу, со школы). То, что у меня получилось, в прилагаемом файле.
Первое, что касается увеличения мощности. У нас можно это проверить на стенде, но т.к. проверять надо как минимум два раза, до применения продукта, а потом через какое то время с применением, и это обходится примерно в $300, которые мне совсем не лишние, то это, естественно, я не делал. На «глазок» никакого увеличения мощности я не почувствовал, хотя если бы она была, то должен был бы заметить, т.к. город, где я живу расположен в горной местности и как машина преодолевает подъемы очень заметно.
Второе, что касается дымности выхлопных газов, то проверить эти параметры у нас не представляется возможным. Почему то содержание СО в выхлопных газах бензиновых двигателей можно проверить относительно без проблем. А вот, дымность дизелей проверяют только в гараже, где делают тест (техосмотр), но данные там на руки не выдают.
Кстати очень улыбнуло видео, где мужик нюхает выхлоп с трубы и говорит, что там идет чистый пар. А чего бы ему не подышать этим паром минут так 5-10, думаю, что больше не надо, чтобы его увезли в больничку, а то и в морг…
Третье, из таблицы видно, что даже при одинаковых условиях есть разница в расходе. Позиции 1, 3, 5, 6 – 10%; позиции 10-12 – 5% и т.д.
И наконец, четвертое. Как видно из маленькой таблички, только один раз, вроде как получилась экономия в 15%, а в остальных случаях экономии практически «НОЛЬ».
Выводы, господа, делайте сами.
Готов протестировать продукт компании FFI, но естественно за деньги «заказчика». Покупать всякую, извините, хрень не хочу. Я за эти деньги лучше пойду шашлычков поем и пивка попью, больше пользы…
P.S. Если будут вопросы по таблицам, пишите, объясню…
Скажу сразу, что я, пока, не сторонник данных проектов, но и не противник. В этой ветке участники спора ставят основное ударение на заработок. Но всем известно, что в любом подобном проекте очень большие деньги зарабатывают (я беру с небольшим преувеличением) не более 3%, большие деньги – не более 15% и остальные 82% в небольшой своей части в небольших плюсах или по нулям, а основная масса в минусе (простая алгебра).
Не думаю, что участникам этого форума надо объяснять чем отличается нормальный МЛМ проект от «голой» финансовой пирамиды (хотя и то и другое работает по системе МЛМ и фактически являются финансовыми пирамидами по сути). Но все же скажу кратко – наличием нужного, расходуемого и постоянно потребляемого продукта. Нет продукта, или продукт только «ширма» - проект голая финансовая пирамида.
Исходя из вышеизложенного, лично я, в первую очередь, обратил свое внимание на продукт.
Имея кое какое образование по этому профилю и проработав в этой сфере (МО САЦ ВАЗа, таксопарк, автобаза) немного времени, а также одно время пытались решить проблему экономии топлива экспериментальным путем, с трудом верил в действенность предлагаемых добавок от компаний FFI и Greenfoot Global.
Но, как говорят, прогресс не стоит на месте, и я не исключаю, что все же нашлась светлая голова и наконец, решила вышеуказанную проблему, над которой бьются многие умы…
Начну с FFI.
«Зайти» в сам проект FFI мне предлагают уже как минимум в течение более года. Но я пока на распутье, т.к. увидел очень много минусов.
1. Я не вижу ни одного официального документа на продукт компании от специальных официальных структур. Что-то типа сертификата, где указан изготовитель, торгующая организация (если не она же и изготовитель), название продукта, его внешний вид, его состав, его действие, влияние на окружающую среду и т.д. и т.п. И все это должно быть заверено данной структурой.
2. Я не вижу ни одного документа (по крайней мере, правильно оформленного) от независимой организации – эксперта, где указывались бы конкретно хотя бы результаты испытаний лабораторных, а не на трех разных авто, которые даже по одному и тому же маршруту не могут проехать одинаково и где все замеры делают «на глазок».
3. В инете появляется все больше отрицательных отзывов как о продукте, так и о самой компании.
4. Есть телерепортаж, что продукт не «работает» -
5. Нет никакой гарантии, что продукт не повлияет отрицательно на топливные узлы и агрегаты автомобиля. То, что на сайте есть, якобы, обещание выплатить 1 млн долларов, не есть гарантия. Может и грубовато, прошу прощения заранее, но скажу так, языком говорить не мешки ворочать. С подобным документом у компании найдется 10 тысяч причин не выплачивать деньги при наступлении страхового случая. Страховка должна быть прописана на упаковке, это как минимум. В стране, где я живу, в случае чего, это является поводом подать иск в суд.
6. Как уже упоминалось, на упаковке нет ни состава, ни предупреждений об опасности продукта для здоровья и т.п. Только не надо опять рассказывать о наших Кулибиных. Никто не говорит о дозировках, состав должен быть обязательно, чтобы каждый потенциальный потребитель мог найти в том же интернете как та или иная составляющая может повлиять на сам двигатель автомобиля и тем более на его здоровье.
7. Всем, кто мне предлагал «зайти» в компанию, я предлагал следующий вариант. Или мне дают «пластину» для пробы, или я даже готов купить, но в случае отрицательного результата мне возвращают деньги за купленный мною продукт. Никто на мое предложение не «пошел». Вопрос – «Почему?». Напрашивается ответ – «Просто партнеры не уверены в продукте».
Можно привести еще много отрицательных моментов, но думаю, что и этого достаточно. А теперь какие я увидел плюсы.
1. Если продукт действительно «работает», то даже экономия в 15-20% это интересный аспект, а тем более учитывая, что в стране, где я живу, дизтопливо стоит $2 за литр, а моя ласточка «кушает» в среднем 12 л/100 км зимой без кондиционера, а с кондиционером летом до 15 л/ 100 км.
2. По заявлениям партнеров компании продукт «дал» у них положительный результат, заявлений очень много. Но, во-первых, они партнеры, т.е. заинтересованные лица. А, во-вторых, я еще не прочитал ни одного отзыва от простого потребителя, хотя о таковых разговоров на презентациях очень много.
3. Заявление специалиста в телерепортаже, упомянутом мной выше, что хоть продукт и не «работает», но и не может нанести вред.
Теперь Greenfoot Global.
Плюсы и минусы там, практически те-же, что и в FFI и не думаю, что стоит повторяться.
Что бы быть объективным я решил, все-таки, рискнуть и проверить «работу» продукта. Я наблюдал за расходом топлива на моей «ласточке» в течение года. У меня получилось 28 заправок, из них 16 без добавок и 12 с добавками. Применял я продукт компании Greenfoot Global.
Как я делал замеры?
Заправляюсь я на одной и той же заправке, на одной и той же колонке. Все заправщики уже знают, что заправить нужно по определенную метку в горловине бензобака (естественно эта метка зрительно видна), т.е. получается допуск ±100 гр. максимум. Далее я проезжаю какой-то километраж, затем опять приезжаю на заправку, заправляю опять по метку, а дальше простая математика.
Машина Volkswagen Transporter Т5, июнь 2011 г.в., пассажирский 6+1мест, короткий, низкая крыша, двигатель 2.0л TDi, установлен лифт для подъема в салон инвалида в коляске, на сегодняшний день около 27 тысяч пробег, езжу постоянно с ближним светом, после запуска двигателя обязательно даю ему поработать ±0.5 минуты на холостых оборотах, раз в неделю проверяю давление в шинах, по городу езжу в основном по одним и тем же маршрутам (магазины, рынок, пляж, детвору по всевозможным кружкам, в школу, со школы). То, что у меня получилось, в прилагаемом файле.
Первое, что касается увеличения мощности. У нас можно это проверить на стенде, но т.к. проверять надо как минимум два раза, до применения продукта, а потом через какое то время с применением, и это обходится примерно в $300, которые мне совсем не лишние, то это, естественно, я не делал. На «глазок» никакого увеличения мощности я не почувствовал, хотя если бы она была, то должен был бы заметить, т.к. город, где я живу расположен в горной местности и как машина преодолевает подъемы очень заметно.
Второе, что касается дымности выхлопных газов, то проверить эти параметры у нас не представляется возможным. Почему то содержание СО в выхлопных газах бензиновых двигателей можно проверить относительно без проблем. А вот, дымность дизелей проверяют только в гараже, где делают тест (техосмотр), но данные там на руки не выдают.
Кстати очень улыбнуло видео, где мужик нюхает выхлоп с трубы и говорит, что там идет чистый пар. А чего бы ему не подышать этим паром минут так 5-10, думаю, что больше не надо, чтобы его увезли в больничку, а то и в морг…
Третье, из таблицы видно, что даже при одинаковых условиях есть разница в расходе. Позиции 1, 3, 5, 6 – 10%; позиции 10-12 – 5% и т.д.
И наконец, четвертое. Как видно из маленькой таблички, только один раз, вроде как получилась экономия в 15%, а в остальных случаях экономии практически «НОЛЬ».
Выводы, господа, делайте сами.
Готов протестировать продукт компании FFI, но естественно за деньги «заказчика». Покупать всякую, извините, хрень не хочу. Я за эти деньги лучше пойду шашлычков поем и пивка попью, больше пользы…
P.S. Если будут вопросы по таблицам, пишите, объясню…