• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

greenfootglobal.com - новый проект в топливном бизнесе - Страница 10

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Прочитал ветку. За ранее прошу прощение за мою «портянку», но захотелось высказаться. Я автовладелец и естественно мне, как и подавляющему большинству автомобилистов интересен вопрос экономии горючего. Но тут, кроме того, что два представителя конкурирующих компаний беспочвенно спорят между собой на тему (простите за сравнение, никого не хочу обидеть) «У чьего папаши больше …».
Скажу сразу, что я, пока, не сторонник данных проектов, но и не противник. В этой ветке участники спора ставят основное ударение на заработок. Но всем известно, что в любом подобном проекте очень большие деньги зарабатывают (я беру с небольшим преувеличением) не более 3%, большие деньги – не более 15% и остальные 82% в небольшой своей части в небольших плюсах или по нулям, а основная масса в минусе (простая алгебра).
Не думаю, что участникам этого форума надо объяснять чем отличается нормальный МЛМ проект от «голой» финансовой пирамиды (хотя и то и другое работает по системе МЛМ и фактически являются финансовыми пирамидами по сути). Но все же скажу кратко – наличием нужного, расходуемого и постоянно потребляемого продукта. Нет продукта, или продукт только «ширма» - проект голая финансовая пирамида.
Исходя из вышеизложенного, лично я, в первую очередь, обратил свое внимание на продукт.
Имея кое какое образование по этому профилю и проработав в этой сфере (МО САЦ ВАЗа, таксопарк, автобаза) немного времени, а также одно время пытались решить проблему экономии топлива экспериментальным путем, с трудом верил в действенность предлагаемых добавок от компаний FFI и Greenfoot Global.
Но, как говорят, прогресс не стоит на месте, и я не исключаю, что все же нашлась светлая голова и наконец, решила вышеуказанную проблему, над которой бьются многие умы…

Начну с FFI.
«Зайти» в сам проект FFI мне предлагают уже как минимум в течение более года. Но я пока на распутье, т.к. увидел очень много минусов.
1. Я не вижу ни одного официального документа на продукт компании от специальных официальных структур. Что-то типа сертификата, где указан изготовитель, торгующая организация (если не она же и изготовитель), название продукта, его внешний вид, его состав, его действие, влияние на окружающую среду и т.д. и т.п. И все это должно быть заверено данной структурой.
2. Я не вижу ни одного документа (по крайней мере, правильно оформленного) от независимой организации – эксперта, где указывались бы конкретно хотя бы результаты испытаний лабораторных, а не на трех разных авто, которые даже по одному и тому же маршруту не могут проехать одинаково и где все замеры делают «на глазок».
3. В инете появляется все больше отрицательных отзывов как о продукте, так и о самой компании.
4. Есть телерепортаж, что продукт не «работает» -
, он как видите «базируется» на лабораторных испытаниях. Только не надо противопоставлять этому репортажу, тот, где о продукте просто рассказывает один из партнеров компании FFI, это явно ничего не доказывает.
5. Нет никакой гарантии, что продукт не повлияет отрицательно на топливные узлы и агрегаты автомобиля. То, что на сайте есть, якобы, обещание выплатить 1 млн долларов, не есть гарантия. Может и грубовато, прошу прощения заранее, но скажу так, языком говорить не мешки ворочать. С подобным документом у компании найдется 10 тысяч причин не выплачивать деньги при наступлении страхового случая. Страховка должна быть прописана на упаковке, это как минимум. В стране, где я живу, в случае чего, это является поводом подать иск в суд.
6. Как уже упоминалось, на упаковке нет ни состава, ни предупреждений об опасности продукта для здоровья и т.п. Только не надо опять рассказывать о наших Кулибиных. Никто не говорит о дозировках, состав должен быть обязательно, чтобы каждый потенциальный потребитель мог найти в том же интернете как та или иная составляющая может повлиять на сам двигатель автомобиля и тем более на его здоровье.
7. Всем, кто мне предлагал «зайти» в компанию, я предлагал следующий вариант. Или мне дают «пластину» для пробы, или я даже готов купить, но в случае отрицательного результата мне возвращают деньги за купленный мною продукт. Никто на мое предложение не «пошел». Вопрос – «Почему?». Напрашивается ответ – «Просто партнеры не уверены в продукте».

Можно привести еще много отрицательных моментов, но думаю, что и этого достаточно. А теперь какие я увидел плюсы.
1. Если продукт действительно «работает», то даже экономия в 15-20% это интересный аспект, а тем более учитывая, что в стране, где я живу, дизтопливо стоит $2 за литр, а моя ласточка «кушает» в среднем 12 л/100 км зимой без кондиционера, а с кондиционером летом до 15 л/ 100 км.
2. По заявлениям партнеров компании продукт «дал» у них положительный результат, заявлений очень много. Но, во-первых, они партнеры, т.е. заинтересованные лица. А, во-вторых, я еще не прочитал ни одного отзыва от простого потребителя, хотя о таковых разговоров на презентациях очень много.
3. Заявление специалиста в телерепортаже, упомянутом мной выше, что хоть продукт и не «работает», но и не может нанести вред.

Теперь Greenfoot Global.
Плюсы и минусы там, практически те-же, что и в FFI и не думаю, что стоит повторяться.

Что бы быть объективным я решил, все-таки, рискнуть и проверить «работу» продукта. Я наблюдал за расходом топлива на моей «ласточке» в течение года. У меня получилось 28 заправок, из них 16 без добавок и 12 с добавками. Применял я продукт компании Greenfoot Global.

Как я делал замеры?
Заправляюсь я на одной и той же заправке, на одной и той же колонке. Все заправщики уже знают, что заправить нужно по определенную метку в горловине бензобака (естественно эта метка зрительно видна), т.е. получается допуск ±100 гр. максимум. Далее я проезжаю какой-то километраж, затем опять приезжаю на заправку, заправляю опять по метку, а дальше простая математика.
Машина Volkswagen Transporter Т5, июнь 2011 г.в., пассажирский 6+1мест, короткий, низкая крыша, двигатель 2.0л TDi, установлен лифт для подъема в салон инвалида в коляске, на сегодняшний день около 27 тысяч пробег, езжу постоянно с ближним светом, после запуска двигателя обязательно даю ему поработать ±0.5 минуты на холостых оборотах, раз в неделю проверяю давление в шинах, по городу езжу в основном по одним и тем же маршрутам (магазины, рынок, пляж, детвору по всевозможным кружкам, в школу, со школы). То, что у меня получилось, в прилагаемом файле.

Первое, что касается увеличения мощности. У нас можно это проверить на стенде, но т.к. проверять надо как минимум два раза, до применения продукта, а потом через какое то время с применением, и это обходится примерно в $300, которые мне совсем не лишние, то это, естественно, я не делал. На «глазок» никакого увеличения мощности я не почувствовал, хотя если бы она была, то должен был бы заметить, т.к. город, где я живу расположен в горной местности и как машина преодолевает подъемы очень заметно.

Второе, что касается дымности выхлопных газов, то проверить эти параметры у нас не представляется возможным. Почему то содержание СО в выхлопных газах бензиновых двигателей можно проверить относительно без проблем. А вот, дымность дизелей проверяют только в гараже, где делают тест (техосмотр), но данные там на руки не выдают.
Кстати очень улыбнуло видео, где мужик нюхает выхлоп с трубы и говорит, что там идет чистый пар. А чего бы ему не подышать этим паром минут так 5-10, думаю, что больше не надо, чтобы его увезли в больничку, а то и в морг…

Третье, из таблицы видно, что даже при одинаковых условиях есть разница в расходе. Позиции 1, 3, 5, 6 – 10%; позиции 10-12 – 5% и т.д.

И наконец, четвертое. Как видно из маленькой таблички, только один раз, вроде как получилась экономия в 15%, а в остальных случаях экономии практически «НОЛЬ».

Выводы, господа, делайте сами.

Готов протестировать продукт компании FFI, но естественно за деньги «заказчика». Покупать всякую, извините, хрень не хочу. Я за эти деньги лучше пойду шашлычков поем и пивка попью, больше пользы…

P.S. Если будут вопросы по таблицам, пишите, объясню…
 

Вложения

  • rashod.doc
    21 KB · Просмотры: 35

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Честно говоря, плохо понял как пользовались.
Самый простой способ:
1) зафиксировать результат без таблеток на 5 баков.
2) зафиксировать результат с продуктом тоже на 5 баков.
3) Сравнить.
5 баков - довольно много, чтобы определить среднее-арифметическое, так как чем дольше исспользование, тем выше вероятность выравнивания условий потребления. Второй фактор - считается, что продукт показывает экономию со 2-3 бака.

спасибо за отзыв, правда мне сложно что-то сказать по продукту, так как трудно оперировать таблицей.
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Честно говоря, плохо понял как пользовались.

Позиции с 1 по 15 (каждая позиция - новая заправка) - ездил на "чистом" топливе.
Позиции с 16 по 27 добавлял продукт.
После 27-й заправки таблетки закончились, 28 заправка уже "чистая"...
В столбце "Примечания" описание дополнительных условий, т.е. с кондиционером или без, сколько км от общего километража проехал по трассе, сколько таблеток (примерно) на 80 литров солярки применял (бак по паспорту 80 литров).

Маленькая табличка:
Первый столбик - позиции (номера заправок) с большой таблицы без таблеток
Второй столбик - расход топлива по позициям с большой таблицы без таблеток
Третий столбик - позиции (номера заправок) с большой таблицы с таблетками
Четвертый столбик - расход топлива по позициям с большой таблицы с таблеток
Толстыми горизонтальными линиями отделены позиции с относительно одинаковыми условиями езды, красным средний расход по этим позициям
Например: 3,5 и 6 позиции езда при одних одинаковых условиях без таблеток. 14,13 - средний расход по этим позициям. Позиции 23, 24, 26 и 27 - езда при таких же условиях, но с таблетками. 14,02 - средний расход по этим позициям.

Заправлялся обычно перед тем как ставить машину на стоянку на ночь. Перед заправкой вкидывал таблетки в бак. От заправки до дома около 4-х км, как раз достаточно, чтобы старое топливо перемешалось с новым...
 
Последнее редактирование:

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Таблицу я понял. Просто по ней мне считать сложно. если особых отличий в климате за время пользования не было, то лучше просто по дистанции мерить. Например, 5000 км "без", и столько же "с". Обычно же характер езды за большое время не очень меняется.

Ваша позиция понятна.
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Таблицу я понял. Просто по ней мне считать сложно. если особых отличий в климате за время пользования не было, то лучше просто по дистанции мерить. Например, 5000 км "без", и столько же "с". Обычно же характер езды за большое время не очень меняется.

Ваша позиция понятна.

Я считаю, что мой метод расчета расхода топлива самый точный в домашних условиях. Все максимально приближено к точным данным и расчетам и остается только сравнить езду с примерно одинаковыми условиями с таблетками и без. У себя я экономии не увидел. Если брать конкретные заправки, то есть варианты когда на таблетках расход больше, чем без...

P.S. Только что пересчитал средний расход за весь период без таблеток (7661 км) и с таблетками (6723 км). Экономия 1,77%. Есть ли смысл говорить об этом дальше?

Мои выводы. Продукт не работает, а значит перед нами пирамида финансовая, обыкновенная - 1 штука. Не исключаю вариант, что продукт FFI так же дает "надуманный" эффект, или по другому, эффект самовнушения...
 
Последнее редактирование:

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Возможные варианты ответа:
1) продукт не работает
2) продукт не работает на вашем авто
3) неправильно подобрана дозировка.

Многие пользуются и нормально. Кто-то говорит, что не работает. раз результата не видите, значит в вашем случае смысла использовать нет.
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Возможные варианты ответа:
1) продукт не работает
2) продукт не работает на вашем авто
3) неправильно подобрана дозировка.

Многие пользуются и нормально. Кто-то говорит, что не работает. раз результата не видите, значит в вашем случае смысла использовать нет.

Я согласен только с двумя формулировками:
1) продукт не работает
3) неправильно подобрана дозировка
Не может такого быть, что продукт на одном авто работает, а на другом нет, система работы ДВС в принципе своем одинакова нв любом двигателе...
Что касается неправильной дозировки, в таблице видно, что дозировку я подбирал и выбрал, вроде как оптимальный вариант 2,5 табл. на 80 литров, но средний результат "НОЛЬ"...
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Я согласен только с двумя формулировками:
1) продукт не работает
3) неправильно подобрана дозировка
Не может такого быть, что продукт на одном авто работает, а на другом нет, система работы ДВС в принципе своем одинакова нв любом двигателе...
Что касается неправильной дозировки, в таблице видно, что дозировку я подбирал и выбрал, вроде как оптимальный вариант 2,5 табл. на 80 литров, но средний результат "НОЛЬ"...

А вы только таблетками Гринфута пользовались?
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000

Вадим Чарыков

Интересующийся
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
AlexLatvija, так вот именно без склада и офиса партнеров больше и не станет. Гринфутглобал такая солидная компания, а даже небольшой склад открыть в Украине не в состоянии. Из-за чего такая ситуация?
И про магазин вопрос счиатю глупым. Какие магазины в сетевом маркетинге? Вы о чем вообще?
На Украину существует доставка 7 дней , и продукт у тебя дома . Кому нужен этот склад ? Склад , это увеличение расходов , а значит конечный клиент будет оплачивать это содержание . Скажите , кому это нужно ?

добавлено через 12 минут
Когда будет больше привлеченых откроют. Я для себя в этом интереса не вижу. А почему оффис, а не магазин? продукт через магазин же удобнее продавать?

Странное название ролика: "Умникам и скептикам..." при чем тут умники? Оффис открыть - это не слишком сложное дело. тут вопрос исключительно в целесообразности - людей много, можно открыть. А при чем тут честность и надежность?
В FFI я был с самого начала компании в России . Сначала был качественный продукт , потом пошли партии разного цвета , это о чем то говорит ? Или пофигу , лишь бы денег срубить ? Мой бизнес центр у меня отняли , формулировка ( по подозрению в ведении переговоров ) Это Лохотрон , кому это непонятно , проверьте сами . Это частный бизнес нескольких людей , и Ренди и Венди об этом ничего не знают . Им поменьше беспокойства нужно . Поэтому полный беспредел делается . В грин другая картина - все работает как часы . И продукт качественный !!!
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
В FFI я был с самого начала компании в России . Сначала был качественный продукт , потом пошли партии разного цвета , это о чем то говорит ? Или пофигу , лишь бы денег срубить ? Мой бизнес центр у меня отняли , формулировка ( по подозрению в ведении переговоров ) Это Лохотрон , кому это непонятно , проверьте сами . Это частный бизнес нескольких людей , и Ренди и Венди об этом ничего не знают . Им поменьше беспокойства нужно . Поэтому полный беспредел делается .
Все больше и больше отрицательных отзывов об FFI, причем не только от "перебезчиков".
В грин другая картина - все работает как часы . И продукт качественный !!!
А вот на счет продукта в Greenfoot Global, я уже рассказал выше... Как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!!!"
 

EvgenyB

Специалист
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
466
Реакции
47
Поинты
0.000
Re: greenfootglobal.com - новый лохотрон на топливе

Да это ваше дело - верить или не верить . Вот проверка самой кважаемой лаборатории в Мире .
Наберите в ю туб эту тему -Jerry Lang GFG Russian) Джерри Ленг - свидетельство!
Точнее проверки просто нет в Мире )))
Лапшу-то вешать не надо.
Вы все же на форуме, а не на промоушене пикейных буратин...
 

Вадим Чарыков

Интересующийся
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: greenfootglobal.com - новый лохотрон на топливе

Лапшу-то вешать не надо.
Вы все же на форуме, а не на промоушене пикейных буратин...
Лапша уже висит , зачем ее вешать ? У Вас всегда есть возможность все проверить . Но Вам же это не нужно , вы сами все уже знаете . )))
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Re: greenfootglobal.com - новый лохотрон на топливе

Лапша уже висит , зачем ее вешать ? У Вас всегда есть возможность все проверить . Но Вам же это не нужно , вы сами все уже знаете . )))
Если Вы читали форум чуть выше, я проверял на своем автомобиле - средний результат "НОЛЬ!"...
Народ верит в то, что хочет верить, независимо от того на сколько это правда. Но со временем наступит день, когда приглашать в проект будет некого и т.к. продукт на самом деле результата не дает "нижние" перестанут делать автошип и пирамида потихоньку начнет распадаться... Один из неписанных законов МЛМ...
 

Вадим Чарыков

Интересующийся
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: greenfootglobal.com - новый лохотрон на топливе

Да , я читал форум . Если вы не получили результат - значит пользовались неправильно . Я сам не раз проверял продукт и за слова свои отвечаю . Есть нъюансы при использовании продукта , их просто нужно знать .
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Re: greenfootglobal.com - новый лохотрон на топливе

Да это ваше дело - верить или не верить . Вот проверка самой кважаемой лаборатории в Мире .
Наберите в ю туб эту тему -Jerry Lang GFG Russian) Джерри Ленг - свидетельство!
Точнее проверки просто нет в Мире )))
А можно ссылочку на оригинальное видео и на официальные результаты испытаний господином Джерри Лэнгом? А то как-то на русском языке не очень верится, что он рассказывает о Greenfoot Global...
Кстати http://vk.com/video30199314_163722989, он по русски и о FFI то же самое говорит.

P.S. Погуглил, информация о Джерри Лэнге только на русском языке и только где он так хорошо отзывается об FFI и Greenfoot Global...

добавлено через 3 минуты
Да , я читал форум . Если вы не получили результат - значит пользовались неправильно . Я сам не раз проверял продукт и за слова свои отвечаю . Есть нъюансы при использовании продукта , их просто нужно знать .

А что Вы называете "пользовались неправильно" и какие нюансы надо знать? Подскажите, или это секрет. Я готов еще попробовать. Как я говорил выше, экономить топливо для меня представляет большой интерес... Дозировку я подбирал, вроде как был самый маленький расход при 2.5 табл на бак солярки, но в среднем то результат НОЛЬ?...
 
Последнее редактирование:

Вадим Чарыков

Интересующийся
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: greenfootglobal.com - новый лохотрон на топливе

Можем в скайп поговорить ? Мне интересны детали использования ?

добавлено через 3 минуты
По поводу видео - вы посмотрите сколько ему лет (про FFI), он там молоденький совсем Джерри и на дату последнего видео . о котором я говорю . Посмотрю , у меня было видео на английском .

добавлено через 9 минут
Есть видео где Джерри на английском говорит. Но форум не принимает ссылки у меня . Поэтому , если нужно пишите куда вам прислать .
 
Последнее редактирование:

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: greenfootglobal.com - новый лохотрон на топливе

Лапша уже висит , зачем ее вешать ? У Вас всегда есть возможность все проверить . Но Вам же это не нужно , вы сами все уже знаете . )))

Вадим, да вы на Женю не обращайте внимание)) Он сам все знает, но никогда ничего не проверял. Таких негативщиков много, жаль только ум в голове у них отсутствует.

Про FFI всю информацию знаю из личного опыта. В компании больше года, личных результатов на машинах более десятка. Продукт работает.

добавлено через 4 минуты
На Украину существует доставка 7 дней , и продукт у тебя дома . Кому нужен этот склад ? Склад , это увеличение расходов , а значит конечный клиент будет оплачивать это содержание . Скажите , кому это нужно ?

добавлено через 12 минут

В FFI я был с самого начала компании в России . Сначала был качественный продукт , потом пошли партии разного цвета , это о чем то говорит ? Или пофигу , лишь бы денег срубить ? Мой бизнес центр у меня отняли , формулировка ( по подозрению в ведении переговоров ) Это Лохотрон , кому это непонятно , проверьте сами . Это частный бизнес нескольких людей , и Ренди и Венди об этом ничего не знают . Им поменьше беспокойства нужно . Поэтому полный беспредел делается . В грин другая картина - все работает как часы . И продукт качественный !!!

Вадим, у серьезных компаний всегда есть склад и офис. У Гринфута этого ничего нет. И про продукт FFI и про бизнес вы лжете. Я являюсь партнером компании FFI уже более года и за свои слова отвечаю.
 
Последнее редактирование:

Вадим Чарыков

Интересующийся
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: greenfootglobal.com - новый лохотрон на топливе

Саня , это может среди тех с кем ты общаешься , это нормально - соврал , обозвал . Я писал , если читать умеешь , читай по буквам - З А С В О И С Л О В А О Т В Е Ч А Ю .В режиме реального времени заснять и показать разноцветный буст ? Да, интернет довольно безнаказанное пространство .
 

Дедушка

Любитель
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
302
Реакции
116
Поинты
0.000
Господа, о чем Вы спорите? Одна сторона заявляет, что конкурент "не чист на руку" и "дает" некачественный продукт. Вторая сторона парирует, что конкурент не честным путем переманивает клиентов, т.к. честным не получается, тем самым негласно заявляя то же самое, что и конкурент.
Господа, деньги не пахнут. И если ставить целью - заработок, то не важно что и как ты делаешь. Это конкуренция.
Вопрос насколько долог будет этот бизнес? А тут уже все зависит от продукта. Кстати, Вадим, я был в гараже. Ваша версия не подтвердилась, подробно в скайпе...
 
Сверху Снизу