И я о том - тех. ошибка и т.п. - это никоим образом не форс-мажор и, следовательно, не позволяет компании изменять свои обязательства перед клиентами в отношении ПАММ-счетов.
В клиентском соглашении в пункте про форс-мажорные обстоятельства упоминается "перебои электропитания или коммуникационного или электронного оборудования". Но это не совсем подходит.
А вот это из соглашения ПАММ:
21. Риски инвестирования.
21.1. Инвестор принимает возможные финансовые потери в виде прямых убытков или упущенной прибыли в результате следующих рисков:
a. риск отсутствия у Управляющего квалификации и знаний, необходимых для управления средствами Инвесторов;
b. риск несоблюдения интересов Инвесторов или мошеннических действий Управляющего в отношении средств Инвесторов;
c. риск утери контроля над Счетом управляющего и ПАММ-счетом со стороны Управляющего;
d. риск доступа третьих лиц к управлению Счетом управляющего и ПАММ-счетом;
e. риск непонимания или неверной трактовки Регламента Инвестором или Управляющим;
f. риск несвоевременной подачи претензий согласно п.8. Регламента TO Управляющим к Компании в отношении осуществления торговых операций на ПАММ счете;
g. риск непредвиденных задержек при переводе средств между счетами;
h. риск ликвидации ПАММ-счета;
j. риск переноса инвестиций на новый Торговый интервал в результате несвоевременной подачи заявки на вывод средств по технически или иным причинам.
По-моему последний пункт вполне подходит.