И что безовсяких причин,объяснений взяли и заблокировали?Я получил перс.аттестат и такого небыло чтоб отказывали в обслуживании.
У меня персональный аттестат получен еще в 2003 году. Абсолютно легально, с проверкой моих данных паспорта и лица. При личном присутствии аттестатора.
Ситуация с блокировкой развивалась так.
1. Я обменял 1ВМЗ на 1ЛР
2. На следующий день пополнил кошелек и хотел обменять еще 10ВМЗ, но появилась ошибка "Некорректный идентификатор корреспондента" (прошу заметить, ВВЕСТИ деньги на счет, мне разрешили).
3. Я сразу пошел по форумам и прочитал о том, что кошелек блокируют после обменя ВМ на ЛР, если нет персонального аттестата.
4. Отписал в суппорт и арбитраж ВМ.
5. Пришло письмо от суппорта, что бы я включил опцию активации кипера (типа из-за этого меня заблокировали) и написал им.
6. Я включил и написал, одновременно с этим пришло письмо от арбитража о том, что они разрывают со мной соглашение согласно п. 9.3 и п. 9.5 (короче говоря стандартная отписка)
7. На вопрос, какой из пунктов я нарушил, еще 2 раза пришло стандартное письмо про п. 9.3 и 9.5.
8. Еще раз попросил уточнить, что я нарушил - ответа нет.
9. Отписал на форум. Вставил в сообщение те пункты соглашения по которым я обязан работать с системой ВМ. Возле каждого пункта написал, что нарушений с моей стороны небыло.
10. На следующий день половина моего сообщения была удалена, ответа до сих пор нет.
Если есть желание, можете почитать:
http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=7242