Служба безопасности: проверку не прошел, перенесена из "стартапы под вопросом".
Так как проект в очередной раз претерпел серьезные изменения - открываю тему заново. В этот раз дискутировать буду лично с инвесторами, так как уже все обсудили тут https://mmgp.com/showthread.php?t=119523
Объект: создание с последующим изданием онлайн – игры типа MMORPG.
В поисках ресурсов космический крейсер прокладывает курс на планету, очень похожую на Землю. Выбрав ровное ме-сто, команда начинает расчитывать путь для посадки. Вдруг, вся техника отключается. Паника. Скорость увеличивается. Еще через несколько секунд техника начинает работать с перебоями. Очень жесткая посадка. Корабль разваливается на 2 части. Как потом оказалось, на острове есть население. Эльфы и маги, привыкшие к войне с нечестью. Команде крей-сера не удается применить оружие массового поражения и даже выйти на связь. Какое- то поле ограничивает работу электроники. Так, против воли, команда становится третьим звеном войны. Им предстоит решить древнюю мифическую загадку, чтобы отключить поле, блокирующее сигнал.
П.С. хочу предупредить тех, кто читал прошлую версию плана: мы выросли, появились новые связи и возможности, мы поняли, что можем сделать намного больше, чем планировали. Сроки пропорционально увеличились.
П.П.С. все рубли условно можно переводить по курсу 1 $ = 30 рублей.
1. Очень высокая графика. На максимальных настройках напоминает фотографию реальной местности.
2. Интересный способ монетизации.
3. Возможность, пригласив своих друзей, получить отличные бонусы. Партнерка способствует бурному росту игроков, без трат средств на рекламу.
4. Развитие направления стратегий продуманного коллективного нападения, что в других играх до сих пор не развито. Бегать по – одному равносильно смерти. Обороняться нужно по всем фронтам, круглосуточно. Склоняюсь к максимально активному взаимодействию между игроками и к максимальной социализации проекта.
Это прорыв в области MMORPG, графика, не уступающая Battlefield 3, отказ от темы аниме, которую штампуют корейцы уж лет 5. Первый серьезный проект данного жанра в России.
- Идеей является создание огромной локации, связки островов, способ подгрузки – потоковый. Остальные мелкие лока-ции будут расположены внутри зданий и телепортов. Любой объект в игре будет максимально детализирован с целью максимального приближения среды к реальному миру.
- Система квестов и обычных ежедневных заданий кажется намного более реальной, чем в играх-конкурентах. Точно так же, как в жизни: нужно найти еду, либо заработать на нее (для этого около 50 способов). Необходимо постоянно думать, как защитить своих близких и товарищей, продумывать стратегию. Все требует максимальной консперации и осторожно-сти. Но это очень интересно, учитывая детализацию мира. Управляемые компьютером драконы и прочая живность так же хотят кушать и сами нападают, убить их не так просто, особенно в одиночку. Им так же будет свойственно и чувство страха.
- В игре не будет похожих персонажей. Возможности создавать персонажа с 0 не будет, они будут прорисованы с нача-ла, можно лишь изменить прическу, одежду и прочие мелочи. Часть работы к данной особенности уже проделана. На один сервер планируется вмещать 1000-1500 игроков. Будет реализована прокачка умений по собственному желанью, в связи с вариантами разных предустановленных характеров персонажей, – каждый геймер почувствует себя уникальным.
- Конечно же не обойдется без свадеб (это особенно важно женской аудитории, без которой играть не интересно), песен под гитару у костра (психология «Сталкера»), полетов на настоящем реактивном самолете (это потребует намного боль-шего количества кнопок, чем 4 стрелки), рыбалки с катера на удочку (с полным реальным процессом, в котором необхо-димо придумать свою стратегию), даже возможности организовать свой бизнес, продвигаться к успеху по карьерной и политической лестнице.
1. Все параметры и объекты игры продуманы и просчитаны, таблично, с зависимостью друг от друга. 2. Готов сюжет. 3. Проведены анализы рынка, времени создания объектов игры, доходов, расходов и прочего.
4. Имеется мощный комплект программного обеспечения, использующийся многими крупными создателями игр (про-граммы для 3д моделирования к фильмам, программы профессионального конструирования ланшафта и автоматиче-ской засадки флорой, что снижает нагрузку на видеокарту геймера).
5. У нас имеется огромная база текстур, огромная база моделей, с помощью которых можно сделать любую игру в стиле «классического реализма». Это около 500 видов деревьев, куча кустарников, кустов, объемная трава и цветы, камни. Уже имеется 158 объектов, созданных специально под данную игру.
Имеется членство клуба, текстуры которого использовались в играх Assasins Creed, Quake Wars: Enemy Territory, Grand Theft Auto 4 и Killzone 2. Каждая текстура в разрешении от 3000 на 2000, весит от 3 мб. В базе 71 738 текстуры.
1. Вы в составе соучредителей.
2. Данный проект не сможет выйти в минус, для этого нужно менее 1000 игроков, это смешная цифра для игр данного жанра. Так или иначе, она окупится и будет зарабатывать. Проанализированы все моменты. Учтены ошибки конкурентов.
В наличии сборки серверов игр - конкурентов:
Lineage 2 Interlude L2JFireAge rev. 888
Lineage 2 Goddess of Destruction от Holy-Dev rev 1.u1
Lineage 2 Epilogue PvP
Lineage 2 Freya
Perfect World 1.3.6 на Ubuntu 8.04
World of Warcraft Mangos 3.3.5 Repack
Aion Online OpenX Emu 2.5 rev.65
Aion Online Extreme 2.5 Emu
Aion Online Lightning 2.0 Rev.280
RF Online 2.1.5
RF Online Giga 4 Ep 2 Up 6
Mu Online Season 6 [IbanezServers]
Mu Online Server 0.99.60T
Mu Online Season 5 Episode 3
3. Все, что сделано и имеется стоит дороже суммы, которую вы вложите.
4. Заключаем нотариально договор. В нем четко прописаны все мои обязательства. Если я что-либо нарушаю - вы в праве требовать деньги обратно.
Передача средств планируется договором займа. Инвестирование предполагает 2 этапа:
1 этап (сейчас). Создание мира (без логистики). Требуется сумма 40 000 $ = 10 % акций компании. Идет на создание са-мой компании, докупку программного обеспечения, необходимых компьютерных мощностей для обработки больших объемов графики, найма людей, умеющих делать качественные модели (средняя зп 1500 $), так как нескольких человек нашей команды явно мало. Пока что, мы работаем на энтузиазме, очень маленькой командой.
Сроки сдачи работ: 2 месяца. Работа будет вестись частично в офисе, предположительно, Ростова – на – Дону, частично удаленно на дому.
На эту сумму будут доделаны модели (кроме персонажей и других живых существ). Это нужно, чтобы полностью скон-струировать все локации и представить все это крупным инвесторам. С имеющейся базой объектов можно приступать сейчас, но нет средств нанять профессионального картографа. За основу взяты реальные фото чудес творения природы, так как мы все равно лучше придумать не сможем.
База объектов, которая будет существовать к завершению 1 этапа: около 1000 текстур, около 1000 моделей растительно-сти, упавший крейсер (размером намного больше Титаника, с внутренней детализацией), 15 замков, 32 крупных здания, 200 мелких строений, 2415 объектов декора (включая статуи, столы, диваны и тому подобное), 6 машин – роботов раз-мером с 2-х этажное здание, для обороны завода (без плагинов передвижения), 4 машины для подъема груза, 1 машина – установка типа «земля-земля», 1 установка типа «земля – земля» межконтинентальная, 1 машина - установка типа «земля-воздух», 1 высотный автокран, 4 истребителя, 11 средств передвижения по воде.
Принимаются средства от 10 000 $ = 2,5%.
Если делать расчет на одну русскоязычную аудиторию: при 50 000 играющих доход 1% инвестора составит 40 500 рублей в месяц. Выход на такую цифру в России – 5 месяцев после запуска. Расчеты будут в бизнес - плане. Но не стоит забывать и о зарубежных версиях игры.
2 этап (через 2 месяца): логистика и оживление мира с одновременным тестированием. Данный этап растянется на 4 - 6 месяцев. Средства для него будут привлекаться от бизнес – ангелов, инвест – фондов и компаний типа Mail.Ru Group. Стоимость 1 % на данном этапе оценивается в 150 000 $ (из расчета издания в 10 стран), будет выставлено на продажу 39 %.
Итого, через 7 месяцев – запуск, с первого же месяца будет капать приличная сумма дивидендов, а если вы продадите до запуска пару своих % - окупите вложения с горой.
Так как проект в очередной раз претерпел серьезные изменения - открываю тему заново. В этот раз дискутировать буду лично с инвесторами, так как уже все обсудили тут https://mmgp.com/showthread.php?t=119523
1. Резюме.
Объект: создание с последующим изданием онлайн – игры типа MMORPG.
В поисках ресурсов космический крейсер прокладывает курс на планету, очень похожую на Землю. Выбрав ровное ме-сто, команда начинает расчитывать путь для посадки. Вдруг, вся техника отключается. Паника. Скорость увеличивается. Еще через несколько секунд техника начинает работать с перебоями. Очень жесткая посадка. Корабль разваливается на 2 части. Как потом оказалось, на острове есть население. Эльфы и маги, привыкшие к войне с нечестью. Команде крей-сера не удается применить оружие массового поражения и даже выйти на связь. Какое- то поле ограничивает работу электроники. Так, против воли, команда становится третьим звеном войны. Им предстоит решить древнюю мифическую загадку, чтобы отключить поле, блокирующее сигнал.
П.С. хочу предупредить тех, кто читал прошлую версию плана: мы выросли, появились новые связи и возможности, мы поняли, что можем сделать намного больше, чем планировали. Сроки пропорционально увеличились.
П.П.С. все рубли условно можно переводить по курсу 1 $ = 30 рублей.
2. Основа, которой будет привлекать игра.
1. Очень высокая графика. На максимальных настройках напоминает фотографию реальной местности.
2. Интересный способ монетизации.
3. Возможность, пригласив своих друзей, получить отличные бонусы. Партнерка способствует бурному росту игроков, без трат средств на рекламу.
4. Развитие направления стратегий продуманного коллективного нападения, что в других играх до сих пор не развито. Бегать по – одному равносильно смерти. Обороняться нужно по всем фронтам, круглосуточно. Склоняюсь к максимально активному взаимодействию между игроками и к максимальной социализации проекта.
Это прорыв в области MMORPG, графика, не уступающая Battlefield 3, отказ от темы аниме, которую штампуют корейцы уж лет 5. Первый серьезный проект данного жанра в России.
- Идеей является создание огромной локации, связки островов, способ подгрузки – потоковый. Остальные мелкие лока-ции будут расположены внутри зданий и телепортов. Любой объект в игре будет максимально детализирован с целью максимального приближения среды к реальному миру.
- Система квестов и обычных ежедневных заданий кажется намного более реальной, чем в играх-конкурентах. Точно так же, как в жизни: нужно найти еду, либо заработать на нее (для этого около 50 способов). Необходимо постоянно думать, как защитить своих близких и товарищей, продумывать стратегию. Все требует максимальной консперации и осторожно-сти. Но это очень интересно, учитывая детализацию мира. Управляемые компьютером драконы и прочая живность так же хотят кушать и сами нападают, убить их не так просто, особенно в одиночку. Им так же будет свойственно и чувство страха.
- В игре не будет похожих персонажей. Возможности создавать персонажа с 0 не будет, они будут прорисованы с нача-ла, можно лишь изменить прическу, одежду и прочие мелочи. Часть работы к данной особенности уже проделана. На один сервер планируется вмещать 1000-1500 игроков. Будет реализована прокачка умений по собственному желанью, в связи с вариантами разных предустановленных характеров персонажей, – каждый геймер почувствует себя уникальным.
- Конечно же не обойдется без свадеб (это особенно важно женской аудитории, без которой играть не интересно), песен под гитару у костра (психология «Сталкера»), полетов на настоящем реактивном самолете (это потребует намного боль-шего количества кнопок, чем 4 стрелки), рыбалки с катера на удочку (с полным реальным процессом, в котором необхо-димо придумать свою стратегию), даже возможности организовать свой бизнес, продвигаться к успеху по карьерной и политической лестнице.
3. Что сейчас сделано.
1. Все параметры и объекты игры продуманы и просчитаны, таблично, с зависимостью друг от друга. 2. Готов сюжет. 3. Проведены анализы рынка, времени создания объектов игры, доходов, расходов и прочего.
4. Имеется мощный комплект программного обеспечения, использующийся многими крупными создателями игр (про-граммы для 3д моделирования к фильмам, программы профессионального конструирования ланшафта и автоматиче-ской засадки флорой, что снижает нагрузку на видеокарту геймера).
5. У нас имеется огромная база текстур, огромная база моделей, с помощью которых можно сделать любую игру в стиле «классического реализма». Это около 500 видов деревьев, куча кустарников, кустов, объемная трава и цветы, камни. Уже имеется 158 объектов, созданных специально под данную игру.
Имеется членство клуба, текстуры которого использовались в играх Assasins Creed, Quake Wars: Enemy Territory, Grand Theft Auto 4 и Killzone 2. Каждая текстура в разрешении от 3000 на 2000, весит от 3 мб. В базе 71 738 текстуры.
4. Гарантии.
1. Вы в составе соучредителей.
2. Данный проект не сможет выйти в минус, для этого нужно менее 1000 игроков, это смешная цифра для игр данного жанра. Так или иначе, она окупится и будет зарабатывать. Проанализированы все моменты. Учтены ошибки конкурентов.
В наличии сборки серверов игр - конкурентов:
Lineage 2 Interlude L2JFireAge rev. 888
Lineage 2 Goddess of Destruction от Holy-Dev rev 1.u1
Lineage 2 Epilogue PvP
Lineage 2 Freya
Perfect World 1.3.6 на Ubuntu 8.04
World of Warcraft Mangos 3.3.5 Repack
Aion Online OpenX Emu 2.5 rev.65
Aion Online Extreme 2.5 Emu
Aion Online Lightning 2.0 Rev.280
RF Online 2.1.5
RF Online Giga 4 Ep 2 Up 6
Mu Online Season 6 [IbanezServers]
Mu Online Server 0.99.60T
Mu Online Season 5 Episode 3
3. Все, что сделано и имеется стоит дороже суммы, которую вы вложите.
4. Заключаем нотариально договор. В нем четко прописаны все мои обязательства. Если я что-либо нарушаю - вы в праве требовать деньги обратно.
5. Инвестору.
Передача средств планируется договором займа. Инвестирование предполагает 2 этапа:
1 этап (сейчас). Создание мира (без логистики). Требуется сумма 40 000 $ = 10 % акций компании. Идет на создание са-мой компании, докупку программного обеспечения, необходимых компьютерных мощностей для обработки больших объемов графики, найма людей, умеющих делать качественные модели (средняя зп 1500 $), так как нескольких человек нашей команды явно мало. Пока что, мы работаем на энтузиазме, очень маленькой командой.
Сроки сдачи работ: 2 месяца. Работа будет вестись частично в офисе, предположительно, Ростова – на – Дону, частично удаленно на дому.
На эту сумму будут доделаны модели (кроме персонажей и других живых существ). Это нужно, чтобы полностью скон-струировать все локации и представить все это крупным инвесторам. С имеющейся базой объектов можно приступать сейчас, но нет средств нанять профессионального картографа. За основу взяты реальные фото чудес творения природы, так как мы все равно лучше придумать не сможем.
База объектов, которая будет существовать к завершению 1 этапа: около 1000 текстур, около 1000 моделей растительно-сти, упавший крейсер (размером намного больше Титаника, с внутренней детализацией), 15 замков, 32 крупных здания, 200 мелких строений, 2415 объектов декора (включая статуи, столы, диваны и тому подобное), 6 машин – роботов раз-мером с 2-х этажное здание, для обороны завода (без плагинов передвижения), 4 машины для подъема груза, 1 машина – установка типа «земля-земля», 1 установка типа «земля – земля» межконтинентальная, 1 машина - установка типа «земля-воздух», 1 высотный автокран, 4 истребителя, 11 средств передвижения по воде.
Принимаются средства от 10 000 $ = 2,5%.
Если делать расчет на одну русскоязычную аудиторию: при 50 000 играющих доход 1% инвестора составит 40 500 рублей в месяц. Выход на такую цифру в России – 5 месяцев после запуска. Расчеты будут в бизнес - плане. Но не стоит забывать и о зарубежных версиях игры.
2 этап (через 2 месяца): логистика и оживление мира с одновременным тестированием. Данный этап растянется на 4 - 6 месяцев. Средства для него будут привлекаться от бизнес – ангелов, инвест – фондов и компаний типа Mail.Ru Group. Стоимость 1 % на данном этапе оценивается в 150 000 $ (из расчета издания в 10 стран), будет выставлено на продажу 39 %.
Итого, через 7 месяцев – запуск, с первого же месяца будет капать приличная сумма дивидендов, а если вы продадите до запуска пару своих % - окупите вложения с горой.
Последнее редактирование модератором: