Login: MMCIS_fenix
Краткая хронология:
19/08 - Две заявки на вывод 2500$+2500$
24/08 - Обратился по поводу нарушения регламента
25/08 - Позвонил оператор проверить номер карты + письмо что задержка по вине посредника, ожидайте средств 1-5 дней. 5000$ со счета списались кнопка отменить пропала. Вечером письмо о верефикации.
1/09 - отправил пакет документов для верефикации (+повторял отправку несколько раз в дальнейшем). Никаких ответных писем в том числе автоматических от СБ не получал. На запросы в поддержку, подтвердить получение, ответ - информацию передали вам ответят в течении 3-х дней.
4/09 - поставил оставшиеся 10000$ на вывод.
5/09 - Уведомил компанию о разрыве контракта. И добавился в коллективную претензию.
https://mmgp.com/showthread.php?t=284512
9/09 - направил претензию в ЦРОФР, получил ответ о содействии и контроле.
10/09 - написал в VK Кондакову ))) Ответил что ускорить процесс не может так-как такой-же клиент, но знает что работают в две смены и вопрос скоро решится 100%. +Тут же постучался представитель с предложением помощи.
На все запросы запросы в компанию, ответ - ожидайте, передали, ускорим.
Никаких результатов пока нет.
Краткая хронология:
19/08 - Две заявки на вывод 2500$+2500$
24/08 - Обратился по поводу нарушения регламента
25/08 - Позвонил оператор проверить номер карты + письмо что задержка по вине посредника, ожидайте средств 1-5 дней. 5000$ со счета списались кнопка отменить пропала. Вечером письмо о верефикации.
1/09 - отправил пакет документов для верефикации (+повторял отправку несколько раз в дальнейшем). Никаких ответных писем в том числе автоматических от СБ не получал. На запросы в поддержку, подтвердить получение, ответ - информацию передали вам ответят в течении 3-х дней.
4/09 - поставил оставшиеся 10000$ на вывод.
5/09 - Уведомил компанию о разрыве контракта. И добавился в коллективную претензию.
https://mmgp.com/showthread.php?t=284512
9/09 - направил претензию в ЦРОФР, получил ответ о содействии и контроле.
10/09 - написал в VK Кондакову ))) Ответил что ускорить процесс не может так-как такой-же клиент, но знает что работают в две смены и вопрос скоро решится 100%. +Тут же постучался представитель с предложением помощи.
На все запросы запросы в компанию, ответ - ожидайте, передали, ускорим.
Никаких результатов пока нет.