• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Fujitsu инвестирует 345 млн евро в глобальное предоставление услуг

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,145
Поинты
3.500

Компания выложила в общий доступ свой трехлетний план инвестиций в объеме 345 миллионов евро в сферу предоставления услуг, которые выведут рынок ИКТ-сервисов и решений на новый инновационный уровень.

В общей структуре компании, существует подразделение по глобальному предоставлению услуг, которые насчитывает 60 тысяч квалифицированных сотрудников под руководством вице-президента Хеденори Фурута. В первую очередь деньги инвестируют в разработку инновационных решений, которые будут учитывать деловую политику Японии и согласовывать результаты с партнерами. Также, Fujitsu выделяет деньги для обучение персонала для планомерного развития сотрудников.

Во-первых, компания рассчитывает на работу с клиентами, которые решили расширить собственный глобальный сервис или увеличить уже существующий. При работе с партнерами компания будет использовать новый подход в работе.

Во-вторых, Fujitsu занимается созданием новой системой комплексных услуг, которая значительно повысит оперативность работы с клиентами. Также, компания идет на встречу при урегулировании инцидентов, контроля наличия запасных частей и т.д. Также техническая поддержка получит новый уровень, благодаря системе интеллектуальной аналитики и предупреждений.

 
Сверху Снизу