sum iskorka
МАСТЕР
Так уж получилось, что мне пришлось срочно на день вылететь в Санкт-Петербург по делам, о которых посторонним знать не нужно, но которые сразу же принесли моей семье чуть более сотни тысяч евро – кризис в головах, а не в бумажниках, и тот, кто это понял, тому никакие кризисы не страшны. Одно могу сказать, что это не связано с моей работой – это была не командировка.
Летела я вот на таком красавце:
Я очень люблю самолёты, потому запомнила бортовой номер: VQ-BAS, а потом уже дома нашла информацию по этому борту. Оказывается, это единственный самолёт компании «Россия» в ливрее ФК «Зенит», и мне посчастливилось на нём прокатиться.
Во время полёта меня ждал приятный сюрприз: из-за кризиса люди стали летать меньше, и пассажиров было не много. Не было ни визжащих все четыре часа полёта детей, ни матрон, не понимающих, что багажная полка не для них одних, ни пристающих малолетних придурков, от которых я привыкла отгораживаться «Motörhead» в наушниках: о, божественный Лемми, сколько раз твои голосина и бас-гитара меня выручали! Так что полёт прошёл в невиданных мной доселе покое и комфорте. Только вот скучала я по самолётам, ранее летавшим в этом направлении: то были Ан-148, которые я считаю очень даже няшными, теперь же это был банальный Airbus A319, как у всех. Может быть, причина в том, что Аны, это украинские самолёты, и теперь, в силу политического идиотизма, кто-то решил, что не гоже компании под названием «Россия» использовать авиатехнику Украины? Впрочем, всё равно, после того, как в прошлом году отечественные авиаперевозчики стали испытывать трудности, пихать в самолёты как можно больше кресел и кормить пассажиров бутербродами, «Россия» осталась на должной высоте – я получила и свою кока-колу с кусочком лимона, и свежую прессу, и горячий завтрак. Плюс бонусные мили на карту «Sky Team», которые можно использовать в полётах любой авиакомпании этого международного альянса. Обычно я летаю «Japan Airlines» и «S7» (мой прежде любимый «ЮТэйр» сейчас переживает не лучшие времена и отменил рейсы из Омска), поэтому балы копились в другом авиаальянсе, «One World», в который входят эти компании, так что вот такое разнообразие.
В Петербурге сказать, что пришлось побегать, это ничего не сказать – носилась по городу, как собака, с высунутым языком и АйФоном у уха, но дела сделала, как надо – были и встречи в офисе, даже этакий бизнес-ужин в ресторане организовала, на котором были приняты очень важные и благоприятные для меня решения. (Только не думайте, что это был торжественный ужин, как в фильме «Кингсман. Секретная служба» - один из самых ржачных моментов этого фильма – я уж постаралась и с рестораном, и с меню, только с выбором вин пришлось озадачиться: в моей семье алкоголь не употребляют, потому я в них совсем не разбираюсь, спасибо работникам ресторана, помогли советами.) На осмотр достопримечательностей времени не хватило, вот только щёлкнула на АйФон на ходу вид на Исакиевский собор и памятник Алексадру III с набережной Мойки.
Ещё промочила ноги – улетала из Омска в мороз, прилетела в Питер – оттепель и лужи. Отдохнуть и пофотографировать получилось только уже на обратном пути – в Пулково. Новый терминал в Пулково очень уютный и симпатичный, вот только там ещё не закончены строительные работы, но всё равно приятный такой терминал с оригинальным интерьером, даже, по моему мнению, хоть я и посещала множество аэропортов по всему миру.
Обратно летела уже бортом VQ-BAV, в обычной ливрее «России», и снова в полёте всё было по высшему разряду. И я ещё летела радостная, потому что у меня всё получилось, и папа может мной гордиться – я его держала в курсе всего, что происходило.
Как видите, кризис оказался для нашей семьи не страшным, а предоставил новые финансовые возможности. За одну поездку я для нас с папой организовала кучу денег единовременно и перспективы получать хороший ежемесячный доход. И всё законно – по договору. Так может хватит ныть или же пытаться поднять жалкую копеечку в сомнительных Интернет-гешефтах? Сегодняшняя агония «Пантеон Финанса», потащившего за собой на дно «Форекс-Тренд» и «Артс-Тренд» не показатель? Может стоит попытаться заработать на своих мозгах по-настоящему, а не на словах? Вот смотрите, нам сейчас потребовалась папин ум и мои энергия с нахальством, чтоб за один день поднять столько, сколько никогда бы вам не принесло Интернет-инвестирование – даже за долгие годы. Наши денежные расходы оказались минимальны, вот что значит правильная кривизна извилин да отсутствие склонности к лени. А если ты недалёк и ленив, то никакой Киосаки с «Фундаментальным анализом» тебе не поможет. Твой удел оставаться нищим на благо всем остальным. И наш сегодняшний пример это подтверждает. Для Людей с большой буквы кризисы не страшны: они получают реальные деньги, а не циферки на экранах, и используют Интернет как удобное средство коммуникации, а не для набивания из своих карманов бумажников всяких ушлых Сетевых гешефтмахеров.
ЗЫ. Так как на взлётно-посадочной полосе фотографировать воспрещено, а я страдаю патологическим послушанием, то фотографии самолётом взяты со специализированного сайта planespotters.net – настоящий клад для любителей авиации: там есть данные по всем самолётам, какие только есть в мире.
------------------------
Автор: sum iskorka
Авторские права идут в задницу!
Летела я вот на таком красавце:
Во время полёта меня ждал приятный сюрприз: из-за кризиса люди стали летать меньше, и пассажиров было не много. Не было ни визжащих все четыре часа полёта детей, ни матрон, не понимающих, что багажная полка не для них одних, ни пристающих малолетних придурков, от которых я привыкла отгораживаться «Motörhead» в наушниках: о, божественный Лемми, сколько раз твои голосина и бас-гитара меня выручали! Так что полёт прошёл в невиданных мной доселе покое и комфорте. Только вот скучала я по самолётам, ранее летавшим в этом направлении: то были Ан-148, которые я считаю очень даже няшными, теперь же это был банальный Airbus A319, как у всех. Может быть, причина в том, что Аны, это украинские самолёты, и теперь, в силу политического идиотизма, кто-то решил, что не гоже компании под названием «Россия» использовать авиатехнику Украины? Впрочем, всё равно, после того, как в прошлом году отечественные авиаперевозчики стали испытывать трудности, пихать в самолёты как можно больше кресел и кормить пассажиров бутербродами, «Россия» осталась на должной высоте – я получила и свою кока-колу с кусочком лимона, и свежую прессу, и горячий завтрак. Плюс бонусные мили на карту «Sky Team», которые можно использовать в полётах любой авиакомпании этого международного альянса. Обычно я летаю «Japan Airlines» и «S7» (мой прежде любимый «ЮТэйр» сейчас переживает не лучшие времена и отменил рейсы из Омска), поэтому балы копились в другом авиаальянсе, «One World», в который входят эти компании, так что вот такое разнообразие.
В Петербурге сказать, что пришлось побегать, это ничего не сказать – носилась по городу, как собака, с высунутым языком и АйФоном у уха, но дела сделала, как надо – были и встречи в офисе, даже этакий бизнес-ужин в ресторане организовала, на котором были приняты очень важные и благоприятные для меня решения. (Только не думайте, что это был торжественный ужин, как в фильме «Кингсман. Секретная служба» - один из самых ржачных моментов этого фильма – я уж постаралась и с рестораном, и с меню, только с выбором вин пришлось озадачиться: в моей семье алкоголь не употребляют, потому я в них совсем не разбираюсь, спасибо работникам ресторана, помогли советами.) На осмотр достопримечательностей времени не хватило, вот только щёлкнула на АйФон на ходу вид на Исакиевский собор и памятник Алексадру III с набережной Мойки.
ЗЫ. Так как на взлётно-посадочной полосе фотографировать воспрещено, а я страдаю патологическим послушанием, то фотографии самолётом взяты со специализированного сайта planespotters.net – настоящий клад для любителей авиации: там есть данные по всем самолётам, какие только есть в мире.
------------------------
Автор: sum iskorka
Авторские права идут в задницу!