Coca-Cola начнет продавать в России напиток Zero вместо Light
В России будут прекращены продажи напитка Coca-Cola Light.
Вместо него The Coca-Cola Company выведет другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero, пишет «Коммерсантъ».
В Coca-Cola надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах ее главного бренда в России. По данным компании, в 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла два процента, к 2018 году производитель рассчитывает, что у Zero эта доля вырастет до 10 процентов.
В ритейлерах «Дикси» и Metro Cash & Carry отмечают, что продажи Coca-Cola Light в магазинах сетей крайне незначительны.
Coca-Cola Zero появилась впервые на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. «Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75 процентов респондентов в ходе предварительных тестов», — отметил представитель Coca-Cola Владимира Кравцов.
У главного конкурента Coca-Cola — компании PepsiCo в российском портфеле бренда Pepsi есть два низкокалорийных напитка: Pepsi Light и Pepsi Max. По оценкам компании, они занимают менее 10 процентов в объеме продаж торговой марки Pepsi в России.
По данным Canadean, за последние 15 лет продажи напитков под брендом Coca-Cola в России выросли в четыре раза — с 211,8 миллиона литров в 2000 году до 859,1 миллиона литров в 2014-м. Доля на рынке безалкогольных газированных напитков увеличилась соответственно с 9 процентов до 18,5 процента. В прошлом году российские продажи этого напитка впервые с 2010 года практически не увеличились — рост составил 1,1 процента.
Источник
В России будут прекращены продажи напитка Coca-Cola Light.
Вместо него The Coca-Cola Company выведет другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero, пишет «Коммерсантъ».
В Coca-Cola надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах ее главного бренда в России. По данным компании, в 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла два процента, к 2018 году производитель рассчитывает, что у Zero эта доля вырастет до 10 процентов.
В ритейлерах «Дикси» и Metro Cash & Carry отмечают, что продажи Coca-Cola Light в магазинах сетей крайне незначительны.
Coca-Cola Zero появилась впервые на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. «Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75 процентов респондентов в ходе предварительных тестов», — отметил представитель Coca-Cola Владимира Кравцов.
У главного конкурента Coca-Cola — компании PepsiCo в российском портфеле бренда Pepsi есть два низкокалорийных напитка: Pepsi Light и Pepsi Max. По оценкам компании, они занимают менее 10 процентов в объеме продаж торговой марки Pepsi в России.
По данным Canadean, за последние 15 лет продажи напитков под брендом Coca-Cola в России выросли в четыре раза — с 211,8 миллиона литров в 2000 году до 859,1 миллиона литров в 2014-м. Доля на рынке безалкогольных газированных напитков увеличилась соответственно с 9 процентов до 18,5 процента. В прошлом году российские продажи этого напитка впервые с 2010 года практически не увеличились — рост составил 1,1 процента.
Источник