Украинский проект Ugears (ранее именовался Ukrainian Gears) выпускает элегантные пазлы из дерева, которые к тому же представляют собой полноценно работающие механизмы: метроном, часы, сейф, трактор, бульдозер, комбайн, локомотив или трамвайчик на рельсах. Сейчас авторы стартапа запустили кампанию по сбору средств на площадке Kickstarter. В их планах привлечь 20 000 долларов инвестиций.
Основной задачей данной краудфандинговой кампании является продвижение на многих западных рынках, несмотря на то, что запланированная сумма – достаточно скромная. ”Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter – это «парадный выход»“, – сообщил Денис Охрименко, являющийся учредителем стартапа и его техническим дизайнером.
Это довольно грамотное решение: применять Kickstarter не только как площадку для сбора средств, а также в качестве отличного PR-инструмента в зарубежных СМИ, поскольку когда проект оперативно привлекает деньги, тогда о нем непременно напишут в прессе. Кроме того, это превосходный метод проверить, готовы ли приобретать подобную продукцию на американском рынке, где компания планирует продавать свои изделия.
На текущий момент пазлы от Ugears уже реализуются в Германии и Польше. Как утверждает Денис, имеются предложения даже от официальных представителей японских и австралийских компаний. В Соединенных Штатах попытались рекламировать данные пазлы в Facebook, в результате, получили очень позитивный результат. ”Везде положительный фидбек, одно из наших видео набрало 850 органических репостов. Хотя главное – отзывы тех пользователей, кто уже «щупал» продукт“, – отметил Охрименко.
”Kickstarter сортирует кампании по тому, кто быстрее собирает деньги. И если поставить целью $500 000, мы будем болтаться где-то сзади, если соберем 1%, а если собирать $20 000, то есть шанс поднять деньги быстро, тогда мы попадем на первую страницу“, – комментирует стратегию своей краудфандинговой кампании автор стартапа.
Ugears был основан в июне 2014 года. Первые инвестиции проект получил от Геннадия Шестака, занимающего должность директора издательства «Эгмонт Украина». С ним Охрименко познакомился на конференции инвестиционной платформы Startup.ua. Первоначально было запланировано выпускать пазлы для взрослых, но в итоге вышла продукция, которая также понравилась и детям. На сегодняшний день модели для Ugears разрабатывает уже целый ряд дизайнеров. При этом множество идей ожидают своего дальнейшего воплощения в жизнь.
Обновление: Не прошло и суток с момента запуска краудфандинговой кампании, как уже на счету у стартапа собрана требуемая сумма денег и даже более того – около 24 000 долларов, а ведь впереди еще целых 34 дня.
По материалам ain.ua
Основной задачей данной краудфандинговой кампании является продвижение на многих западных рынках, несмотря на то, что запланированная сумма – достаточно скромная. ”Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter – это «парадный выход»“, – сообщил Денис Охрименко, являющийся учредителем стартапа и его техническим дизайнером.
Это довольно грамотное решение: применять Kickstarter не только как площадку для сбора средств, а также в качестве отличного PR-инструмента в зарубежных СМИ, поскольку когда проект оперативно привлекает деньги, тогда о нем непременно напишут в прессе. Кроме того, это превосходный метод проверить, готовы ли приобретать подобную продукцию на американском рынке, где компания планирует продавать свои изделия.
На текущий момент пазлы от Ugears уже реализуются в Германии и Польше. Как утверждает Денис, имеются предложения даже от официальных представителей японских и австралийских компаний. В Соединенных Штатах попытались рекламировать данные пазлы в Facebook, в результате, получили очень позитивный результат. ”Везде положительный фидбек, одно из наших видео набрало 850 органических репостов. Хотя главное – отзывы тех пользователей, кто уже «щупал» продукт“, – отметил Охрименко.
”Kickstarter сортирует кампании по тому, кто быстрее собирает деньги. И если поставить целью $500 000, мы будем болтаться где-то сзади, если соберем 1%, а если собирать $20 000, то есть шанс поднять деньги быстро, тогда мы попадем на первую страницу“, – комментирует стратегию своей краудфандинговой кампании автор стартапа.
Ugears был основан в июне 2014 года. Первые инвестиции проект получил от Геннадия Шестака, занимающего должность директора издательства «Эгмонт Украина». С ним Охрименко познакомился на конференции инвестиционной платформы Startup.ua. Первоначально было запланировано выпускать пазлы для взрослых, но в итоге вышла продукция, которая также понравилась и детям. На сегодняшний день модели для Ugears разрабатывает уже целый ряд дизайнеров. При этом множество идей ожидают своего дальнейшего воплощения в жизнь.
Обновление: Не прошло и суток с момента запуска краудфандинговой кампании, как уже на счету у стартапа собрана требуемая сумма денег и даже более того – около 24 000 долларов, а ведь впереди еще целых 34 дня.
По материалам ain.ua
Последнее редактирование: