В день распродаж на «Черную пятницу» специалисты из Cards Against Humanity решили сделать акцию, которая получилась вершиной земного маркетинга.
Компания предлагала посетителям сделать перевод в размере 5 долларов, не получая в обмен совершенно ничего – ни товара, ни купона на скидку. Эти деньги даже не жертвовались на благие дела.
Стартаперы дали слово израсходовать финансы на то, что они всю жизнь желали получить на рождественские праздники. Например, элитный виски за 400 долларов, обед на 800 долларов в отличном заведении, коррекция зрения с помощью лазера стоимостью 1500 долларов, позолоченный вибромассажер за 3 тысячи долларов.
Надо отметить, что создатели проекта все-таки основные средства передали на благотворительность.
Cards Against Humanity – это настольная игра «для ужасных людей», в которой присутствуют карточки белого и темного цвета. В черных картах находятся вопросы, а в белых написаны ответы, из которых игрокам необходимо выбрать самый смешной ответ. Совмещая актуальную сатиру со старыми приколами, создатели карточек поднимают настроения людям с разным уровнем развития. В 2014 году было продано около 30 тысяч таких необычных коробок по 6 долларов за штуку. Также они смогли собрать около 4 миллионов долларов для википедии, на обучение малообеспеченных детей и обеспечение прозрачности политических институтов.
И в заключении: если у вас есть хоть немножечко ума и денежных средств, вы сможете сделать практически все.
По материалам knife.media
Последнее редактирование: