feodal.biz - Феодал.биз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kojo

МАСТЕР
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
2,267
Реакции
218
Поинты
21.790
Я не админ и его вассалы не мои вассалы

Представляю новый проект:

Об игре:
Суть: нанимаете воинов, нападаете на города, получаете прибыль. Процесс накопления и выплат денежных средств в Feodal.biz построен на минимальном (временном) игровом периоде - 1 неделя. Все деньги, собранные за неделю в виде жалования армиям, сразу же распределяются на выплаты другим участникам. У проекта весьма продуманная система перераспределения вложенных средств. Нагрузка на вкладчиков минимальна и равномерно распределена на протяжении всего платежного периода. Таким образом, в Feodal.biz полностью исключается фактор "алчного админа", так как денежные средства поступают частями и сразу формируют выплаты другим участникам.

Игровой процесс:
После регистрации переходим во вкладку "карта", на ней располагается 7 городов. У каждого города есть своя казна - это сумма (в золоте, 1 зол. = 1 руб.), которую Вы получите после захвата города.
Выбираете нужный город, кликнув по нему, видите информацию - сколько и какого рода войска нужны для взятия того или иного города, размер жалования армии.

Далее заходите во вкладку "казарма" и нанимаете нужных воинов, переходите назад на карту и нападаете на город. После того как Вы нажмете "напасть", воины будут автоматически сформированы в армию, за статусом армии можете следить во вкладке "армии".

Каждые 2 дня Вам необходимо выплачивать своим армиям жалование. Также Вы сможете выплатить сразу все жалование воинам, за весь поход. Без жалования армия не сможет продолжить поход. В случае, если Вы забудете оплатить жалование армии, войско откажется продолжать поход на город и повернет обратно в ставку (обратно к Вам в казарму).

Война (сражения):

Раз в сутки проходит сражение между королевствами. Для игроков, которые находятся в королевстве-победителе, размер разового жалования воинам меньше на 20%. Сражение - это не отдельная изолированная игра, а часть всего игрового процесса. Что из себя представляет сражение? Пошаговая онлайн игра для двух человек с неограниченным количеством зрителей. Время на ход ограничено. Первый, кто будет ходить, определяется случайным образом.

В нашей игре Феодал.биз есть 2 королевства, которые находятся в состоянии войны (условно называются первое и второе). После регистрации игрок автоматически попадает в королевство где население меньше или, если население и там и там одинаковое - в случайное. Таким образом, количество пользователей в 1 и во 2 королевствах практически всегда одинаково (максимальное отличие - 1 человек).
*первое королевство - красный цвет воинов, второе королевство - синий цвет воинов*



За 10 минут до начала сражения, игроки могут подавать заявки на командование армией своего королевства. Командующие выбираются случайным образом из всех пользователей изъявивших желание представлять свое королевство на поле брани. Если в каком-то королевстве ни один игрок не подал заявку на командование - сражение отменяется. Подав заявку на командование, пользователь должен быть в онлайне и ждать, пока не выберутся командующие. Если игрок отнесся к этому безответственно, подал заявку и вышел из игры, а честь командовать армией пала на него, естественно армия потерпит поражение, т.к. будут пропуски ходов, и враг воспользуется этим. Немилость всех игроков королевства этому игроку обеспечена.

Непосредственно перед сражением, командующим будет дано время на расстановку и совершенствование своих воинов за очки улучшения. Воинам можно апгрейдить защиту и атаку, а также покупать умение "пассивная защита". Умение "пассивная защита" увеличивает защиту выбранного типа воинов в 2 раза, применяется на 1 ход.
Также перед сражением командующий может поменять начальную расстановку своих войск, что весьма важно. Как? Кликнуть по отряду => подсветятся зеленым впереди и позади стоящие => кликнуть по подсвеченному отряду и исходный поменяет диспозицию. Отряды представляют собой фаланги (выстроенные по вертикальной линии воины) стоящие друг за другом.

Состав войска (сколькими и какими видами воинов будет располагать командующий) - это все воины имеющиеся у всех игроков королевства. Учитываются армии которые: находятся в походе, возвращаются в ставку (если игрок забыл выплатить жалование), а также воины, которые находятся в казармах у игроков. Т.е. игроки могут просто докупать воинов (даже если их некуда больше отправлять), и таким образом увеличивать войско королевства. Воины не отбираются и никуда не списываются ни во время ни после сражения!
До сражения количество воинов королевства нигде не отображается, его можно увидеть лишь когда начнется схватка. Это сделано для того, чтобы у командующих не было возможности получить явное тактическое превосходство в расстановке и улучшении воинов.

После апгрейда и расстановки воинов начинается сражение.
Непосредственно на поле боя располагаются следующие виды воинов: копейщики, мечники, рыцари, арбалетчики, конные рыцари. Лучники, балисты и катапульты являются огневой поддержкой и не находятся на поле. За один ход командующий может сделать 2 действия - основное и дополнительное. Основными действиями считаются рокировка и атака.
Рокировка - смена диспозиции выбранного отряда с другим, рядом стоящим отрядом.
Атака - действие которое может выполнить только тот отряд, который стоит на крайней (фронтовой) линии. Исключением являются арбалетчики. Они могут атаковать с предфронтовой линии.
Фронтовая линия есть у обоих командующих, на ней обязательно должны стоять воины. Если отряд воинов, стоящий на это линии, был уничтожен, на линию автоматически подойдет следующий за ним отряд.
Дополнительными действиями считаются пассивная защита и огневая поддержка. Лучники оказывают ближнюю огневую поддержку - стреляют по фронтовой и предфронтовой линиям вражеской армии.
Балисты оказывают огневую поддержку средней дальности - стреляют по средним линиям вражеской армии.
Катапульты оказывают огневую поддержку ближней и средней дальности одновременно - стреляют по всем линиям вражеской армии, кроме последней (самой дальней) - резервной.
Ход засчитывается, когда командующий выберет основное действие, поэтому предварительно следует выбрать дополнительное действие. Для управления отрядами, осуществления действий и получения информации о своих и вражеских воинах, командующему нужно кликать по соответствующим иконкам на нижней панели (см. скриншоты ниже). По вражеской армии выводится лишь информация о количестве оставшихся на поле боя воинах.

Также у 5 основных видов воинов имеется критический урон, который они наносят определенному виду воинов. Критический урон равен обычному урону помноженному на коэффициент 1,5. Таблица соответствия критического урона:

Чтобы победить - нужно уничтожить все вражеские отряды находящиеся непосредственно на поле боя.
Это основная информация, которая дает лишь базовое понимание принципа игровой механики сражения. На практике будет множество факторов, которые повлияют на исход: первоначальный апгрейд и расстановка воинов, способность продумывать ходы наперед исходя из тактики противника, везение на успешные атаки своих воинов, интуиция, и, конечно, количество воинов у игроков королевства.


Особенности:

- Оригинальный скрипт, написанный индивидуально для проекта!
- SSL сертификат
- Защита аккаунта по телефонному номеру, СМС защита вывода средств!
- защита по ip


FAQ:

Какой процент доходности в игре Feodal.biz и за какой период?
20% (+10%), минимальный срок - неделя. Дополнительные 10% Вы можете получать от скидок на разовое жалование воинам (см. "война (сражения)").

Есть ли какие-либо ограничения в игровом процессе или при выводе средств?
Нет никаких ограничений.

Не знаю как начать, не могу пополнить баланс, ничего не вижу и не понимаю, но хочу играть!
Напишите в поддержку, Вам помогут.

Как долго просуществует проект?
Мы настроены на долгую работу, все что зависит от нас - будет на высшем уровне! Единственный фактор, не зависящий от нас, и пожалуй самый важный - это настрой игроков.

Есть ли в игре реферальная система?
Да, партнерское вознаграждение составляет 10% от суммы пополнения приглашенного.

Как узнать размер жалования, которое я должен буду выплачивать армиям?
Информация выводится во вкладках "карта" и "армии" (после отправки армии в поход на город).

Можно ли нападать на несколько городов одновременно?
Да, можно нападать на все 7 городов одновременно.

С какими платежными системами работает проект Feodal.biz?
Мы работаем с популярными платежными системами. Пополнить игровой баланс Вы можете с помощью: Visa/MC, QIWI, YandexMoney, Payeer, PerfectMoney. Вывести средства можно на кошельки: QIWI, YandexMoney, Payeer.

Можно ли иметь в игре несколько аккаунтов?
Нет, в игре нельзя иметь несколько аккаунтов, быть самим у себя рефералом, и запрещены любые действа связанные с накруткой реферальных отчислений.

Ключевые особенности:


Платежные системы
Пополнение
Visa/MC, QIWI, YandexMoney, Payeer, PerfectMoney
Вывод
QIWI, YandexMoney, Payeer
Реферальная система:
10% на вывод
Акции:
Акция +10% на пополнения до 28.12 В честь открытия




Зарегистрироваться и принять участие Вы можете по этой ссылке:

РЕГИСТРАЦИЯ

Наш вклад:


*Тема публикуется на основании заказа публикации. Вложенные средства частично являются собственными средствами мониторинга



добавлено через 55 минут
А про зарплату я забыл войскам:))
 
Последнее редактирование модератором:

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000
Адаптивный дизайн

Сайт проекта гибкий и адаптируется подо все разрешения экранов любых девайсов. Это существенно повышает юзабилити, эргономичность, а также количество довольных пользователей :)

:biggrin2: я бы выслал скрины сайта при изменении разрешения - но мне правда лень, посмелся да и ладно..

При регистрации письмо на почту с кодом так и не дошло - и у меня не мыло.ру или другая подобная почта, куда письма отправляются проблемно.. :_107:

В общем, так и не попав в саму игру, понял - что проект как минимум сырой, поэтому и внутрь заходить не буду.. Играйтесь.. :dirol:

З.Ы. Чуть не забыл - а баннеры специально такие кривые и дешевые сделали?.. ужжос
 

Kojo

МАСТЕР
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
2,267
Реакции
218
Поинты
21.790
:biggrin2: я бы выслал скрины сайта при изменении разрешения - но мне правда лень, посмелся да и ладно..

При регистрации письмо на почту с кодом так и не дошло - и у меня не мыло.ру или другая подобная почта, куда письма отправляются проблемно.. :_107:

В общем, так и не попав в саму игру, понял - что проект как минимум сырой, поэтому и внутрь заходить не буду.. Играйтесь.. :dirol:

З.Ы. Чуть не забыл - а баннеры специально такие кривые и дешевые сделали?.. ужжос

Зря не попал, там прикольно внутри:)Не знаю насчет сырости, думаю то что одному игроку по каким то причинам не пришло письмо об этом не говорит. Но как минимум во всех новых самописных скриптах баги должны присутствовать. Посмотрим сколько их и как быстро исправят
 

MonitoringFF

МАСТЕР
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
32,440
Реакции
404
Поинты
0.000
Мой вклад
Дата операции: 26 Дек 2015 18:24
ID операции: 116555807
Тип операции: перевод
Магазин: feodal.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 302.88 p
Сумма получения: 302.88 p
 

Kojo

МАСТЕР
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
2,267
Реакции
218
Поинты
21.790
В первой войне выиграло 2 королевство. Теперь там ниже затраты на жалование. Сражение происходило весьма увлекательно. С уверенностью говорю, что в играх с выводом денег ничего подобного не было

добавлено через 19 минут
из чата сообщение:
Feodal
Проблема с почтовым сервером решена! Был глобальный сбой в работе публичных DNS Google
 
Последнее редактирование:

agefeodal

Интересующийся
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Команда игры Feodal.biz Приветствует Всех кто участвует и в дальнейшем присоединится к нам. Маркетинг игры во многом отличается от всех представленных в разделе экономических игр, но мы и не хотели быть на кого-то похожими, перекопировать уже готовое решение. В игре имеется возможность получить 20%-ю прибыль за недельный срок - это так сказать тестовый вклад, сумма не большая и срок не велик. Так же в игре имеется модуль "Война." Война дает возможность получить дополнительные 10% прибыли, которые рапределятся в зависимости от того какое королевство будет побеждать. Битвы будут проходить каждый день в 21-00, заявки на участие подавать можно в 20-50 время по мск. Присоединяйтесь! Все условия для выхода в профит мы создали. Будут вопросы - пишите.
Доходность города <Магдебург> Нужно: 90 копейщиков по 0.25р и 210 мечников по 0.25р=75р, жалование воинам в течении недели(3 выплаты): каждые 2 дня по 25 =75р, 75+75=150. Казна Магдебурга 180 рублей. Доходность остальных по этому же приципу.
 

agefeodal

Интересующийся
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Проводим небольшой конкурс рефералов.
С 27 декабря по 8 января проводится конкурс рефералов. 1 место = 1000 руб на вывод, 2 место = 500 руб на вывод, 3 место = 300 руб на вывод. Добавлена вкладка 'конкурс' в меню 'рефералы'
Не пропустите сегодняшнюю битву! Начало приема заявок на командование армиями в 20-50 по мск. Заработай скидку 20% на оплату жалования воинам!
 

Stalnoy

Профессионал
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
1,428
Реакции
2,425
Поинты
0.000
Подарок пришёл, я даже не зарегистрирован в проекте.

 

Вложения

  • 111111.jpg
    111111.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 1,489

agefeodal

Интересующийся
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Это рекламщики наши работают.

добавлено через 1 минуту
Отчет по войне: Сражение прошло в одни ворота, армия 2-го королевства превосходила по численности на порядок, но из-за неумелого руководства потерпела полное поражение. Сейчас титул победителя у первого королевства. Размер разового жалования воинам этого королевства снижен на 20%
 
Последнее редактирование:

WERSES

Интересующийся
Регистрация
02.05.2015
Сообщения
234
Реакции
4
Поинты
0.000
Вроде ни че так. Прикольно сделали.
 

agefeodal

Интересующийся
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Итак, через 20 минут начнется прием заявок на командование армией своего королевства! Увидим сможет ли Второе королевство отбить проигранный наглухо титул в прошлой битве. Всех приглашаю принять участие или стать зрителем!
 

MonitoringFF

МАСТЕР
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
32,440
Реакции
404
Поинты
0.000
Платит
Дата операции: 28 Дек 2015 19:56
ID операции: 117157985
Тип операции: перевод
Статус: выполнен
Сумма получения: 13.28 p
Комиссия Payeer: 0.13 p
Сумма к зачислению: 13.15 p
Комментарий: Вывод средств из проекта Feodal.biz
 

agefeodal

Интересующийся
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Да простят меня жители первого королевства, но битва проиграна. Сейчас титул победителя у Второго королевства. Размер разового жалования воинам этого королевства снижен на 20%
 

agefeodal

Интересующийся
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Тем временем в наши ряды прибывает все больше полководцев и будущих феодалов. Мы не накручиваем статистику, поэтому все цифры реальные. Потихоньку верными путями идем вперед.
Статистика на 29.12.15 23-20
НАСЕЛЕНИЕ
264 чел.
НАНЯТО ВОИНОВ
22048
Выведено
97.55 руб.
ПРОШЛО
4 дн.
Многим игрокам оказался непонятен маркетинг проекта, да он оригинален! И долгосрочен.
С помощью такого маркетинга Вы сможете в первом городе "Магдебург" заработать 180-195 рублей за неделю, вложив 150. "Магдебург" он, так сказать для ознакомления. Кому интересен доход поболее, завоевывайте другие города, напомню, что нападать можно на все, обеспечив себя выводом на каждую неделю! Напав на "Ломбардин", Вы сможете заработать 9000 - 9750 рублей, при вложении 7500! Хочу акцентировать Ваше внимание на том, что в игре Вы стабильно сможете зарабатывать 20-30% к вкладу, а не от вклада! Наблюдаю в темах, как игроки играют там, где никогда не отобьют свои вложенные и выводят всего лишь 20-50% от вложенной суммы! Это же абсурд. Наш маркетинг рассчитан для оптимального перераспределения и все должны быть в профите. Еще один ВАЖНЕЙШИЙ !+! Маркетинг конечен и зациклен, поэтому не будет закрытия игры по классической причине всех игр: Люди вкладывают развиваются, выводят свое + заработанное и дальше растаскивают банк системы, не вкладывая ни рубля! А так нельзя! Должен быть круговорот средств! Ввел-вывел-ввел- вывел, тогда игра сможет протянуть долгое время даже независимо от количества вновь приходящих. Многие замечают схожесть нашего маркетинга с Грандом Суперкопилкой. Да, схожесть есть, а именно в системе накопления. Так что если Вы сомневаетесь попробуйте "Магдебург", если чего-то не понимаете спрашивайте у меня, ТСа темы, службы поддержки. Все с радостью поможем.
 

Kojo

МАСТЕР
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
2,267
Реакции
218
Поинты
21.790
Тем временем в наши ряды прибывает все больше полководцев и будущих феодалов. Мы не накручиваем статистику, поэтому все цифры реальные. Потихоньку верными путями идем вперед.
Статистика на 29.12.15 23-20

Многим игрокам оказался непонятен маркетинг проекта, да он оригинален! И долгосрочен.
С помощью такого маркетинга Вы сможете в первом городе "Магдебург" заработать 180-195 рублей за неделю, вложив 150. "Магдебург" он, так сказать для ознакомления. Кому интересен доход поболее, завоевывайте другие города, напомню, что нападать можно на все, обеспечив себя выводом на каждую неделю! Напав на "Ломбардин", Вы сможете заработать 9000 - 9750 рублей, при вложении 7500! Хочу акцентировать Ваше внимание на том, что в игре Вы стабильно сможете зарабатывать 20-30% к вкладу, а не от вклада! Наблюдаю в темах, как игроки играют там, где никогда не отобьют свои вложенные и выводят всего лишь 20-50% от вложенной суммы! Это же абсурд. Наш маркетинг рассчитан для оптимального перераспределения и все должны быть в профите. Еще один ВАЖНЕЙШИЙ !+! Маркетинг конечен и зациклен, поэтому не будет закрытия игры по классической причине всех игр: Люди вкладывают развиваются, выводят свое + заработанное и дальше растаскивают банк системы, не вкладывая ни рубля! А так нельзя! Должен быть круговорот средств! Ввел-вывел-ввел- вывел, тогда игра сможет протянуть долгое время даже независимо от количества вновь приходящих. Многие замечают схожесть нашего маркетинга с Грандом Суперкопилкой. Да, схожесть есть, а именно в системе накопления. Так что если Вы сомневаетесь попробуйте "Магдебург", если чего-то не понимаете спрашивайте у меня, ТСа темы, службы поддержки. Все с радостью поможем.

Совершенно верно всё написал админ. Такой системы инвестиоования не было нигде, она стабильна, надежна
 

agefeodal

Интересующийся
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Война стартует уже через 50 минут! Успейте подать заявки и вырвать победу у королевства соперника!
 

Kojo

МАСТЕР
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
2,267
Реакции
218
Поинты
21.790
долив
Дата: 31.12.2015 14:39:54
Получатель платежа: feodal.biz / feodal.biz
Товар: Пополнение игрового баланса
Счет к оплате: Wellmoney
Счет в Payeer: 17456452
Платежная система: Payeer
Сумма к оплате: 1 009.60 RUB

добавлено через 5 часов 54 минуты
+ 47.04 p

Date: 31.12.2015 20:58:09
ID: 118012336
Details: P27018236 → P12423811
Amount: 47.04 p
Comment: Вывод средств из проекта Feodal.biz
 
Последнее редактирование:

Leoric

Интересующийся
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
79
Реакции
7
Поинты
0.000
Захватил Магденбург 180 рублей на вывод и пришло такое оповещение)
1 армия захватила Магдебург. Вся городская казана теперь принадлежит Вам!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу