Стремительное развитие Интернет-бизнеса в Китае, оправдывает новую китайскую пословицу, "Зачем вам думать ,если вы можете купить все в Интернете."
Снимок экрана, показывающий в реальном времени данные об операциях Alibaba Group в Пекине.
Скорость и готовность, с которой китайские потребители приняли интернет-магазины можно назвать не иначе , как удивительной.
Еще несколько лет назад, электронная коммерция была прерогативой молодежи, приобретающих дешевые товары с рынка Алибабы (доминирующей силы в электронной коммерции в Китае).
Тогда на пользователей электронной коммерции приходилось менее 15% от общей численности населения Китая.Сегодня эта цифра возросла почти до 40%,и обогнав Соединенные Штаты Китай стал крупнейшим в мире рынком электронной коммерции.
И эта тенденция по-прежнему набирает обороты. Ассортимент продукции сильно расширился. Такие услуги, как доставка продуктов на дом, ремонт и техническое обслуживание , финансовые услуги, включая страхование, управление активами, и равноправное кредитование являются последними тенденциями электронной коммерции Поднебесной.
Кроме того,в последнее время мы наблюдаем как снежный ком развития технологии способствует электронной торговле. Запуск мобильных платежей в Китае ускорил покупательную тенденцию . В Китае, 55% интернет-пользователей сделали по крайней мере один мобильный платеж против только 19% в США.
В Китае, цифровой бумажник уже не просто концепция, это обычная реальность, и это изменение привычек происходит между поколениями.
Глобальная конференция Мобильный Интернет (GMIC) 2015 в Пекине.
Китайская фирма Tencent превратила свою социальную медиа платформу WeChat от мгновенной курьерской службы в цифровой бумажник и мобильную торговую платформу, где их 1,1 млрд зарегистрированных пользователей могут заплатить за все,что только можно себе представить: от бакалеи до одежды, от билетов в кино до такси, и даже страхования жизни.
Что крайне важно для Китая, эта тенденция приносит с собой создание новых рабочих мест. Влияние сектора в этом отношении более чем очевидно , с ростом показателей занятости более 30% с 2014 года
Перевод специально для MMGP.COM
http://www.businessinsider.com/aberdeen-asset-management-carol-yuan-on-china-2016-2
http://text.ru/antiplagiat/56c22f6065c47
Снимок экрана, показывающий в реальном времени данные об операциях Alibaba Group в Пекине.
Скорость и готовность, с которой китайские потребители приняли интернет-магазины можно назвать не иначе , как удивительной.
Еще несколько лет назад, электронная коммерция была прерогативой молодежи, приобретающих дешевые товары с рынка Алибабы (доминирующей силы в электронной коммерции в Китае).
Тогда на пользователей электронной коммерции приходилось менее 15% от общей численности населения Китая.Сегодня эта цифра возросла почти до 40%,и обогнав Соединенные Штаты Китай стал крупнейшим в мире рынком электронной коммерции.
И эта тенденция по-прежнему набирает обороты. Ассортимент продукции сильно расширился. Такие услуги, как доставка продуктов на дом, ремонт и техническое обслуживание , финансовые услуги, включая страхование, управление активами, и равноправное кредитование являются последними тенденциями электронной коммерции Поднебесной.
Кроме того,в последнее время мы наблюдаем как снежный ком развития технологии способствует электронной торговле. Запуск мобильных платежей в Китае ускорил покупательную тенденцию . В Китае, 55% интернет-пользователей сделали по крайней мере один мобильный платеж против только 19% в США.
В Китае, цифровой бумажник уже не просто концепция, это обычная реальность, и это изменение привычек происходит между поколениями.
Глобальная конференция Мобильный Интернет (GMIC) 2015 в Пекине.
Китайская фирма Tencent превратила свою социальную медиа платформу WeChat от мгновенной курьерской службы в цифровой бумажник и мобильную торговую платформу, где их 1,1 млрд зарегистрированных пользователей могут заплатить за все,что только можно себе представить: от бакалеи до одежды, от билетов в кино до такси, и даже страхования жизни.
Что крайне важно для Китая, эта тенденция приносит с собой создание новых рабочих мест. Влияние сектора в этом отношении более чем очевидно , с ростом показателей занятости более 30% с 2014 года
Перевод специально для MMGP.COM
http://www.businessinsider.com/aberdeen-asset-management-carol-yuan-on-china-2016-2
http://text.ru/antiplagiat/56c22f6065c47
Последнее редактирование: