• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mercedes отказывается от роботизированных систем на сборочных линиях

Gannibal Barka

Специалист
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
990
Реакции
101
Поинты
0.000
После опубликованного заявления от руководства компании Mercede,s можно говорить о том, что человеческие руки инженера побеждают манипуляторы сборочных роботов. Ведь в автоконцерне полностью решили отказаться от роботов на конвейерных линиях. В отделе по контролю над качеством продукции уже говорили давно о том, что автомобили выходят намного качественнее, после сборки человеком, чем после сборки роботизированными системами.

И слова у компании не расходится с делом. Уже известно, что первый завод, который начнут переоборудовать под новые стандарты сборки, находится в городке Зиндельфингене, с конвейеров которого сходит до 400 тысяч автомобилей в год. Судя по всему, роботы перестали справляться с возложенными на них функциями, из-за слишком большого модельного ряда автомобилей. Что там говорить про будущее, если уже сейчас известно, в ближайшие четыре года будет запущено ещё 30 новых моделей автотранспорта. Получается, что производство будет кардинально меняться, и меняться постоянно. Естественно никто не станет полностью убирать роботизированные системы со сборочных линий. Часть из них останется, для работы над самыми примитивными вещами, и под строгим контролем человеческого персонала.

Часть инженеров, из других фирм, называют такое решение руководства Mercedes-Benz очень странным. Ведь всего за два года, 2013-2014 гг. доля роботизированных систем на заводах по всему миру выросла на 43 процента. Самая передовая страна, по количеству роботов на производствах, считается Южная Корея. Там на 100000 сотрудников приходится 478 роботизированных систем. На втором месте, по роботизированности производства, находится Япония, на третьем месте - Германия. Но быстрее всех доля роботов в производстве растёт в Китае. По оценкам некоторых специалистов, до 30 процентов от всех роботов мира будет стоять на заводах Китая, в ближайшие пару лет.

по материалам http://hi-news.ru/
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
А при чём тут инженеры?! Сборкой техники занимаются. Или это из той же серии, что у нас все продавцы стали вдруг менеджерами?
 

mak77m

Специалист
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
465
Реакции
131
Поинты
0.000

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320

mak77m

Специалист
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
465
Реакции
131
Поинты
0.000
И сколько БМВ производит Ролсов, а сколько других авто?
Тут уже на качество нужно смотреть, на количество БМВ и так почти каждый год выпускают новые модели, вот только меняют они только внешний вид, а начинка практически та же.
 
Сверху Снизу