Сейчас уже никого не поразишь рассказами о программисте, уехавшем в одну из европейских стран, чтобы трудиться в известной фирме. От подобных рассказов веет духом свободы, хоть, по существу, человек всего лишь поменял свое рабочее место. В данной статье речь пойдет об ином подходе, называемом freedom business: это вид труда, дающий возможность заниматься любимым делом, не привязываясь к определенному месту. Ведь в наше время легче, не выходя из квартиры запустить международный бизнес, чем создать местный онлайн-магазин с опцией доставки, курьерами, службой поддержки и тому подобным. Имеется в виду полностью работоспособный и законный бизнес – продажи на Amazon.
Вследствие чего раскрутить бизнес в Соединенных Штатах (на Amazon) сейчас легче, чем создать свой онлайн-магазин?
Заниматься продажами на Amazon дистанционно – не одно из новых изобретений, так как на данной платформе уже трудится свыше 2 000 000 торговцев. Большинство из них это жители Соединенных Штатов, однако есть и множество предпринимателей из европейских государств, Восточной Азии, а также Южной Америки. По статистическим данным на начало 2015 года, на Amazon вели деятельность торговцы из ста государств.
В Украине на текущий момент лишь немногие информированы о подобной возможности, однако, вместе с тем, никаких препятствий для данного бизнеса нет.
Прежде, чем разбираться в нюансах торговой деятельности на Amazon, приведем познавательную статистику:
– каждый день Amazon совершает 3 000 000 отправок;
– покупки из Amazon отправляются в 185 разных государств;
– 40% прошедших регистрацию клиентов из Соединенных Штатов (244 000 000 активных участников) ежемесячно делают 1-2 покупки, еще 20% – покупают не менее одного раза за 30 дней;
– 45% потребителей расположены расходовать от 100 до 500 долларов за 1 товар, а 80% заказчиков притягивает бесплатная доставка покупок;
– в ходе кибер-понедельника, состоявшегося в конце ноября прошлого года, ежесекундно реализовывалось свыше 500 лотов;
– в прошлом году Amazon оказался на седьмом месте по количеству посетителей (лидирующую позицию постоянно удерживает Google).
Не правда ли, трудно подыскать платформу, более притягательную для торговли.
Так в чем же именно заключается легкость создания бизнеса на Amazon?
Главная особенность успешной торговли на Amazon состоит в особом сервисе Fulfillment by Amazon (сокращенно FBA). С помощью него запустить продажи на данной платформе станет легче, чем создать онлайн-магазин в Украине.
Для торговцев, которые участвуют в программе FBA, компания Amazon предлагает собственные складские помещения и ряд добавочных услуг. Происходит это по такой схеме:
1. Подыскиваете изготовителя в Китае и пересылаете купленную продукцию непосредственно в Соединенные Штаты на склад Amazon.
2. Эти изделия приобретают пользователи площадки Amazon.
3. Затем Amazon высылает продукцию заказчику, а вам перечисляет за нее денежные средства.
Какие преимущества:
– вы вовсе не видите потребителя;
– вам не нужно иметь офисов/складов/курьеров;
– вы пользуетесь превосходными услугами от Amazon (время доставки по территории Соединенных Штатов занимает 1-2 дня);
– весь доход в долларах;
– продукция вовсе не пересекает границу Украины, и поэтому отсутствуют какие-либо неприятности с таможенной службой.
Все, что вам понадобится, дабы запустить собственную торговлю на американском рынке:
1. Грамотно подобрать нишу и изготовителя (в основном это Китай, однако имеются примеры удачной торговли изделиями украинского производства).
2. Сформировать свой «персональный» брэнд.
3. Отправить товар на склад сервиса Amazon FBA.
4. Провести регистрацию своей продукции на площадке, заняться оформлением страницы.
5. Приступить к маркетингу, применяя обширный встроенный функционал площадки Amazon.
То, что для всех этих действий не нужна регистрация фирмы в Соединенных Штатах, и их можно выполнять прямо из своего дома либо другого подходящего места, где имеется доступ к всемирной сети, делает этот вид деятельности по-настоящему свободным бизнесом.
10 000 долларов ежемесячной прибыли от реализации товаров на Amazon – отнюдь не потолок
Райан Моран занялся собственной торговлей на Amazon в декабре 2013 года, уставши от длительного изучения онлайн-маркетинга, которому он посвятил около 7 лет. В результате, он остановился на изделиях для йоги, которой и сам активно занимался. Опросив пользователей одного форума, связанного с йогой, Моран узнал, что клиентам больше по душе коврики темных цветов, произведенные из экологически безвредных компонентов. Затем, подобрав китайского поставщика, создал на Amazon серию товаров под персональным брэндом ZenActive, включающую в себя коврики, специальные блоки, а также полотенца для занятия йогой.
Запуск продаж немного затянулся по времени, поскольку довелось попутно вести прежний бизнес и изучать особенности работы на Amazon. Однако уже к лету 2014 года его серия товаров каждый месяц давала прибыль в районе 10-25 тысяч долларов.
Моран тогда осознал, что Amazon предоставляет прекрасную возможность для построения долговременного бизнеса и относиться к этому необходимо серьезно. После удачного старта материальных товаров теперь он переключился на запуск цифровой продукции, а любой его новосозданный бизнес-план направлен на получение прибыли от $1 млн. в год.
”Торговлю на Amazon очень просто развивать. Вследствие того, что всей рутинной работой Amazon занимается самостоятельно (доставкой, денежными расчетами, контролем над продажами), у вас есть возможность посвятить себя основному и более увлекательному занятию – маркетингу и раскручиванию собственных товаров и всего бизнеса“, – отметил Моран.
По материалам ain.ua
http://text.ru/antiplagiat/56e75267a33e2
Последнее редактирование: