Уголовное наказание за финансовые пирамиды в России – новый закон
К сожалению, как я и предполагала, вслед за законом об административной ответственности за финансовые пирамиды, в России введена уголовная ответственность. Я недавно писала, что, по всей вероятности, админотвественность – лишь первый шаг, но была бы рада ошибиться. ("Закон о штрафах за финансовые пирамиды – радоваться или огорчаться?")
Почему «к сожалению»? - Потому что по-прежнему не понятно: против кого будут направлены ужесточения в законодательстве? То ли это коснётся исключительно компаний, привлекающих денежные средства населения без обеспечения товарами и/или услугами, имеющими самоценность (финансовые пирамиды, как таковые), то ли - определённой части товарного сетевого маркетинга. Кого завтра обзовут пирамидой – можно только догадываться.
Президент РФ Владимир Путин сегодня, 30 марта 2016-го года, подписал новый закон об уголовной ответственности за финансовые пирамиды.
Вот словесная трактовка закона от Русвесны:
«За привлечение средств в «пирамиду» в размере более 1,5 млн руб. предусматривается штраф до 1 млн руб., принудительные работы сроком до 4 лет или лишение свободы на тот же срок.
Организаторам финансовой пирамиды грозит штраф до 1,5 млн руб. за привлечение в особо крупном размере (более 6 млн руб.), а также принудительные работы сроком до 5 лет или лишение свободы на срок до 6 лет».
А вот здесь - текст самого закона - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201603300009?index=0&rangeSize=1
>>>>>>>>>>
После опубликования закона об админответственности за распространение информации о финпирамидах, я просила своих подписчиков, читателей и знакомых: уточнить у юристов своей компании и просто грамотных специалистов, как именно нам толковать закон и чего ждать в ближайшем будущем – дистрибьюторам, владельцам сетевых компаний, владельцам форумов и блогов МЛМ-тематики, где представители финпирамид так или иначе рекламируют свои проекты. Я получила несколько ответов от юристов, но ни один из них меня не удовлетворил и не стоит того, чтобы его публично для вас озвучивать.
Поэтому моя просьба остаётся актуальной, теперь - даже в большей степени. Друзья, это касается всех! Задайте вопросы юристам! Я – не юрист, я – маркетолог, поэтому какие-то нюансы в законах могу понимать неправильно.
Большинство из нас будут только рады, если в России «отделят зёрна от плевел» и ликвидируют финансовые пирамиды, которые постоянно рядятся в одежды МЛМ. Если накажут или не дадут возможности работать тем, кто хитростью выманивает накопления у наивных людей, иногда последние, иногда – «гробовые», иногда – заёмные, кредитные средства. Именно их, а не мирных и трудолюбивых продавцов биодобавок, косметики и моющих средств, или глупеньких мальчишек, реально планирующих обрести счастье, "инвестировав" в Интернете 10 рублей в "хайп".
Нам с вами нужно ясно понимать с чем мы имеем дело: с кампанией против финансовых пирамид или всё-таки, увы, с сетевым маркетингом (МЛМ) в России?
Практически ко всему можно приспособиться: кому-то достаточно отредактировать стандартные презентации, сделав акцент не на бонусах за рекрутинг, а на вознаграждениях с вторичного товарооборота, кому-то нужны срочные изменения в маркетинг-плане, кто-то должен пополнить ассортимент или даже заменить товар в сети, как сделали некоторые мои клиенты в Узбекистане (вместо БАДов стали торговать косметикой), кто-то должен немедленно изменить маркетинговую политику и, может, даже расстаться с теми людьми в администрации, которые тянут компанию в «пирамидонскую степь»… Антикризисные решения почти всегда можно найти. Важно понимать что происходит.
Источник: pautinka.info
К сожалению, как я и предполагала, вслед за законом об административной ответственности за финансовые пирамиды, в России введена уголовная ответственность. Я недавно писала, что, по всей вероятности, админотвественность – лишь первый шаг, но была бы рада ошибиться. ("Закон о штрафах за финансовые пирамиды – радоваться или огорчаться?")
Почему «к сожалению»? - Потому что по-прежнему не понятно: против кого будут направлены ужесточения в законодательстве? То ли это коснётся исключительно компаний, привлекающих денежные средства населения без обеспечения товарами и/или услугами, имеющими самоценность (финансовые пирамиды, как таковые), то ли - определённой части товарного сетевого маркетинга. Кого завтра обзовут пирамидой – можно только догадываться.
Президент РФ Владимир Путин сегодня, 30 марта 2016-го года, подписал новый закон об уголовной ответственности за финансовые пирамиды.
Вот словесная трактовка закона от Русвесны:
«За привлечение средств в «пирамиду» в размере более 1,5 млн руб. предусматривается штраф до 1 млн руб., принудительные работы сроком до 4 лет или лишение свободы на тот же срок.
Организаторам финансовой пирамиды грозит штраф до 1,5 млн руб. за привлечение в особо крупном размере (более 6 млн руб.), а также принудительные работы сроком до 5 лет или лишение свободы на срок до 6 лет».
А вот здесь - текст самого закона - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201603300009?index=0&rangeSize=1
>>>>>>>>>>
После опубликования закона об админответственности за распространение информации о финпирамидах, я просила своих подписчиков, читателей и знакомых: уточнить у юристов своей компании и просто грамотных специалистов, как именно нам толковать закон и чего ждать в ближайшем будущем – дистрибьюторам, владельцам сетевых компаний, владельцам форумов и блогов МЛМ-тематики, где представители финпирамид так или иначе рекламируют свои проекты. Я получила несколько ответов от юристов, но ни один из них меня не удовлетворил и не стоит того, чтобы его публично для вас озвучивать.
Поэтому моя просьба остаётся актуальной, теперь - даже в большей степени. Друзья, это касается всех! Задайте вопросы юристам! Я – не юрист, я – маркетолог, поэтому какие-то нюансы в законах могу понимать неправильно.
Большинство из нас будут только рады, если в России «отделят зёрна от плевел» и ликвидируют финансовые пирамиды, которые постоянно рядятся в одежды МЛМ. Если накажут или не дадут возможности работать тем, кто хитростью выманивает накопления у наивных людей, иногда последние, иногда – «гробовые», иногда – заёмные, кредитные средства. Именно их, а не мирных и трудолюбивых продавцов биодобавок, косметики и моющих средств, или глупеньких мальчишек, реально планирующих обрести счастье, "инвестировав" в Интернете 10 рублей в "хайп".
Нам с вами нужно ясно понимать с чем мы имеем дело: с кампанией против финансовых пирамид или всё-таки, увы, с сетевым маркетингом (МЛМ) в России?
Практически ко всему можно приспособиться: кому-то достаточно отредактировать стандартные презентации, сделав акцент не на бонусах за рекрутинг, а на вознаграждениях с вторичного товарооборота, кому-то нужны срочные изменения в маркетинг-плане, кто-то должен пополнить ассортимент или даже заменить товар в сети, как сделали некоторые мои клиенты в Узбекистане (вместо БАДов стали торговать косметикой), кто-то должен немедленно изменить маркетинговую политику и, может, даже расстаться с теми людьми в администрации, которые тянут компанию в «пирамидонскую степь»… Антикризисные решения почти всегда можно найти. Важно понимать что происходит.
Источник: pautinka.info
Последнее редактирование модератором: