Новый рекламный продукт от Google для автоматической покупки рекламы

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Google осуществили запуск нового рекламного продукта, который автоматически резервирует рекламные места на самых «горячих» роликах YouTube. Продукт является апгрейдом существующего с 2014 года рекламного продукта Preferred Video и получил название Google Preferred Breakout Video.
До расширения рекламодатели могли резервировать под рекламу ролики на каналах, которые входили в 5 процентов популярнейших. Но, ясное дело, что стремительно набирающие просмотры ролики могут появиться и вполне неожиданно, не обязательно на популярном канале.​
Google Preferred Breakout Video сможет автоматически вычислять ролики, которые стремительно набирают просмотры и лайки.
Однозначно новинка будет пользоваться спросом среди брендов, особенно в свете того, что по статистике просмотр роликов разного содержания на YouTube привлекает платежеспособных американцев, возрастная группа которых от 18 до 49 лет больше, чем десятка самых популярных телешоу.​

По материалам
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
2,563
Реакции
4,897
Поинты
0.000
Google осуществили запуск нового рекламного продукта, который автоматически резервирует рекламные места на самых «горячих» роликах YouTube. Продукт является апгрейдом существующего с 2014 года рекламного продукта Preferred Video и получил название Google Preferred Breakout Video.
До расширения рекламодатели могли резервировать под рекламу ролики на каналах, которые входили в 5 процентов популярнейших. Но, ясное дело, что стремительно набирающие просмотры ролики могут появиться и вполне неожиданно, не обязательно на популярном канале.​
Google Preferred Breakout Video сможет автоматически вычислять ролики, которые стремительно набирают просмотры и лайки.
Однозначно новинка будет пользоваться спросом среди брендов, особенно в свете того, что по статистике просмотр роликов разного содержания на YouTube привлекает платежеспособных американцев, возрастная группа которых от 18 до 49 лет больше, чем десятка самых популярных телешоу.​

По материалам

ТС по вашему мнению насколько эффективное это внедрение?
 

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
ТС по вашему мнению насколько эффективное это внедрение?
Если под эффективностью подразумевать размещение рекламы на тех роликах, которые потенциально наберут сотни тысяч просмотров, то да весьма эффективно. А этот продукт как раз позволяет вычислить такие ролики на стадии, когда основная масса просмотров впереди.
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
а до этого как было кто скажет?
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,464
Реакции
560
Поинты
0.010
Если под эффективностью подразумевать размещение рекламы на тех роликах, которые потенциально наберут сотни тысяч просмотров, то да весьма эффективно. А этот продукт как раз позволяет вычислить такие ролики на стадии, когда основная масса просмотров впереди.
Очень даже не плохо, тут без статистически-аналитических моделей не обойдется))
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
37,002
Реакции
14,565
Поинты
59.818
Главное, чтоб Гугл быстро находил накрутчиков просмотров и лайков.
Сколько сейчас бредовых каналов, которые в свое время продвинулись нечестным путем:wink2:
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Google осуществили запуск нового рекламного продукта, который автоматически резервирует рекламные места на самых «горячих» роликах YouTube. Продукт является апгрейдом существующего с 2014 года рекламного продукта Preferred Video и получил название Google Preferred Breakout Video.
Мне кажется, что технология придется кстати! Очень полезно будет для всех, кто хочет заработать на нескольких роликах YouTube!
 
Сверху Снизу