TTLuck2017
Профессионал
Google осуществили запуск нового рекламного продукта, который автоматически резервирует рекламные места на самых «горячих» роликах YouTube. Продукт является апгрейдом существующего с 2014 года рекламного продукта Preferred Video и получил название Google Preferred Breakout Video.
До расширения рекламодатели могли резервировать под рекламу ролики на каналах, которые входили в 5 процентов популярнейших. Но, ясное дело, что стремительно набирающие просмотры ролики могут появиться и вполне неожиданно, не обязательно на популярном канале.
Google Preferred Breakout Video сможет автоматически вычислять ролики, которые стремительно набирают просмотры и лайки.Однозначно новинка будет пользоваться спросом среди брендов, особенно в свете того, что по статистике просмотр роликов разного содержания на YouTube привлекает платежеспособных американцев, возрастная группа которых от 18 до 49 лет больше, чем десятка самых популярных телешоу.
По материалам
Последнее редактирование: