Около 76.000.000 долларов было вложено за последние 12 месяцев в зарубежные стартапы, которые получили инвестиции от украинских венчурных фондов и компаний.
Это исследование было проведено AIN.UA основываясь на сообщениях из публичных источников. Результаты исследования показали какие направления и идеи являются популярными у инвесторов и на каких стадиях, и сколько было вложено в эти проекты.
Первое место занимают проекты которые связаны с маркетингом: одновременно четыре таких стартапа привлекли больше 20.000.000 долларов. В подобные стартапы инвесторы готовы вкладывать 7-13 миллионов долларов.
Второе место это инвестиции в стартапы e-commerce. Четыре проекта получили по 1-3,5 миллиона долларов каждый, на общую сумму - более 8,7 миллиона долларов.
Третье место занимают стартапы связанные со здоровьем людей. Одновременно 3 таких проекта в этой области привлекли внимание инвесторов.
Девять из вышеперечисленных стартапов привлекли инвестиции на первом "посевном" этапе (seed), это когда проект только подготавливается к запуску, создается и тестируется прототип.
По материалам: http://ain.ua/2016/06/20/655567