• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Razer инвестирует $30 млн в игры, технологии и виртуальную реальность

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Razer планирует использовать имеющуюся у компании наличность для разработки новых технологий и получения потенциальной выгоды от продаж инновационных продуктов.

Сегодня был анонсирован запуск нового венчурного фонда zVentures, с общим капиталом в 30 миллионов долларов. Razer будет инвестировать эти деньги в высокоготехнологические стартапы и разработки. Новый фонд отличается от уже существующего OSVR Fund, тем что последний первый фонд заточен именно на разработку и выпуск игр с интеграцией виртуальной реальности. При этом zVentures имеет более разнонаправленные цели, которые включают не только виртуальную реальность, но и игры для устройств на базе Android, робототехнику, разработку "интернет-вещей", и область хранения данных. Razer будет искать компании чьи разработки имеют смысл и могут заинтересовать конечного пользователя. Бренд уже известен по всему миру среди геймеров, многие из которых пользуются клавиатурами и мышками производимыми компанией. В последний год компания начала также делать уклон и на производство ноутбуков, наушников и аудио-видео оборудования.

У Razer достаточно долгая история развития, начинающаяся еще в 1998 году. За это время компания выпускала не только свои продукты. но и поддерживала сторонние товары под собственным брендом. Это позволяет постоянно получать прибыль и увеличивать капитал компании. Такая позитивная тенденция дала возможность организовать фонд zVentures, что в значительной мере может расширить ветку продукции компании.

Фонд будет распределен между большим количеством компаний, в зависимости от требований и конечного продукта, но уже сейчас известно, что из 30 миллионов долларов, по 5 миллионов долларов будет выделено на разработку Android игр и виртуальной реальности.

Перевод специально для MMGP.COM

 

LodgeInvest

Любитель
Регистрация
01.11.2015
Сообщения
341
Реакции
42
Поинты
0.000
Хорошая новость. Эта компания делает супер технику. И скорее всего высокий уровень мы увидим и в новых технологиях.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
И скорее всего высокий уровень мы увидим и в новых технологиях.
Возможно, а может и нет. Есть компании которым хорошо удается производить определенную технику, но как только они начинают лезть в другую область, все сразу "сыпится"
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Вот инвестирование в игры - это довольно высокорискованный способ вложения денег. Сейчас игровая индустрия так продвинулась, что игроков практически ничем не удивить.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Сейчас игровая индустрия так продвинулась, что игроков практически ничем не удивить.
Именно поэтому они затрагивают новые технологии для удовлетворения потребностей игроманов. Виртуальная реальность еще не развита сильно и ниша достаточно свободна.
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Виртуальная реальность еще не развита сильно и ниша достаточно свободна.

Ниша то может и свободна, только вот технология и оборудование не доступна массовому потребителю. А это значит будет слишком слабая ниша. Но если компании готовы тратить деньги - это их право. Просто как бы не получилось, что инвестиции в итоге не окупятся.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
только вот технология и оборудование не доступна массовому потребителю.
Технологии частично уже больше года доступны, под них постоянно идут новые разработки и создание графического мира. Даже виртуальная реальность, просто априори не может быть убыточной, потому как это новый шаг в технологиях, который фантасты предсказывали еще лет 30 назад.
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Технологии частично уже больше года доступны

Смотря что подразумевать под доступностью. Я подразумеваю под доступностью, тем более массовой - это доступную цену. А когда стартует продажа какой-т новой разработки, то обычно ценник заставляет задуматься многих, стоит ли покупать, или нет.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Я подразумеваю под доступностью, тем более массовой - это доступную цену.
Apple имеет очень недоступную цену, при этом огромнейшую массовость. Все понятия относительные, гики в любом случае будут покупать подобную продукцию, вне зависимости от стоимости. Были бы геймером поняли бы о чем говорю, поищите видеокарты 1080 титан и посмотри их стоимость.
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Были бы геймером поняли бы о чем говорю, поищите видеокарты 1080 титан и посмотри их стоимость.

Хотите сказать, что данные видеокарты стоят чуть ли не у половины геймеров? И по той же продукции компании Apple, каков процент населения имеет на руках, чтобы можно было говорить о массовости. Да продажи высокие, но относительно общего процента населения, это разве массовые продажи?
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
И по той же продукции компании Apple, каков процент населения имеет на руках, чтобы можно было говорить о массовости. Да продажи высокие, но относительно общего процента населения, это разве массовые продажи?
Ох, тяжело объяснять человеку, который не хочет самостоятельно что-то делать. Зашли в гугл, посмотрели доли рынка
_http://gadgets-news.ru/mirovaya-statistika-prodazh-smartfonov-v-i-kv-2016/

Если стало интересно, полезли дальше и начали искать уровни продаж и прибыли.
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Зашли в гугл, посмотрели доли рынка

А я вам ведь говорю не пр долю рынка. Я вам говорю про уровень продаж относительно всего населения. Что является несколько другим показателем, что вы мне показываете. Ну да ладно, возможно у нас с вами разные отношения к понятию массовости рынка. Спорить не будем. :wink2:
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Что является несколько другим показателем, что вы мне показываете.
Вы видимо вообще не понимает взаимосвязи доли рынков и уровней продаж. Я могу Вам точно сказать, что Вы не понимаете понятия массовость рынка. Если даже здесь Вы говорите подобное. Меньше занимайтесь набивкой сообщений и чуть больше уделяйте внимания образования в сфере о которой пишете
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Я могу Вам точно сказать, что Вы не понимаете понятия массовость рынка.

Я вам могу сказать тоже самое. Но просто делать этого не буду. У каждого своё видение как темы инвестиций так и темы рынков. И не говорите что делать мне, чтобы я вам не сказала, в каком направлении вам топать. Я же вам ясно сказала сообщением выше, что расходимся.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
У каждого своё видение как темы инвестиций так и темы рынков.
Человек, который хотя бы частично понимает тему рынков и инвестиций, понимает понятие доли рынка и прямой взаимосвязи с количеством продаж. Если Вы так и не поняли, что при почти 20% доли мирового рынка Apple является популярным брендом, то вряд ли сможете правильно расценивать написанное мной и то что есть в основных финансовых источниках.

Тему можно закрывать. Вряд ли Вы пойдете и посмотрите значение основных понятий о которых здесь речь велась.
 
Сверху Снизу