• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Рекламная фирма AppNexus подала заявку на IPO с оценкой $1,5 - $2 млрд.

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Рекламный стартап AppNexus Inc. подал документы на первичное публичное размещение акций о чем сообщалось в среду.​
The Wall Street Journal утверждает, что стоимость компании в рамках размещения акций будет в пределах $1,5 - $2 млрд., хотя отмечает, что возможно некоторые отклонения. Ведущими андеррайтерами по размещению выступят Goldman Sachs Group Inc. и JP Morgan Chase & Co.​

AppNexus создан в 2007 году и позиционирует себя как крупнейший независимый технологический рекламный сервис в мире, который предлагает широкий выбор торговых решений на рекламном рынке и обеспечивает открытую, единою и мощную программную платформу, которая позволяет клиентам эффективно покупать и продавать медиа.​
Компания использует большие данные и машинное обучение для своих цифровых платформ, обеспечивая передачу в режиме реального времени, чтобы предоставить своим клиентам возможность приобретать, привлекать и монетизировать свою аудиторию.​
AppNexus провели реструктуризацию своего бизнеса в октябре, тогда же сократили 150 сотрудников, The Drum отметил, что этот шаг еще больше намекает на то, что AppNexus планирует пройти IPO "поскольку сокращение расходов призвано сделать компанию более привлекательной для инвесторов ".​
Решение AppNexus пройти IPO является еще одним признаком появляющейся уверенности, что фондовые рынки заинтересованы в инвестировании в стартапы. Это также переходный возраст для рекламных компаний, которые появились примерно в середине-конце 2000-х годов.​
"Цикл независимых рекламных компаний подходит к завершению. Все эти компании финансировались в 2007/08 гг., и некоторые из них стали довольно крепкими, но многие уже не работают в полную силу" - делится в интервью The Drum президент AppNexus Майкл Рубинштейн. "Последние не могут выжить самостоятельно, и поэтому у меня есть ощущение, что многие из этих компаний должны будут находить способы, чтобы выжить, или они будут выходить из бизнеса."​
Публичное размещение акций AppNexus идет следом за конкурентом – фирмой The Trade Desk, прошедшей IPO в сентябре. Акции выросли на 67 процентов в первый день торгов, которые закрылись на уровне $ 30,10. В то время как The Trade Desk не поддерживали эту первоначальную цену закрытия, они завершил торги в среду на $ 26,58 за акцию, что все равно лучше первоначальной запрашиваемой цены $ 18.​
Готовясь к IPO AppNexus привлек $ 319 млн. в течение девяти раундов от инвесторов, включая Coriolis Ventures,Venrock, First Round, VC Grape Arbor, Khosla Ventures, Kodiak Venture Partners, News Corporation.,EquityZen, SV Angel, Tribeca Venture Partners, и ряда индивидуальных инвесторов.​

Переведено специально для форума mmgp: http://siliconangle.com/blog/2016/12/01/ad-tech-firm-appnexus-files-ipo-1-5b-2b-valuation/

 
Сверху Снизу