• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Сбербанке должников будет обзванивать "железная леди"

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,827
Реакции
10,113
Поинты
0.171


Сбербанк России запустил пилотный проект Iron Lady - это система искусственного интеллекта для звонков должникам с просрочкой.

От стандартных роботов система отличается тем, что интерпретирует ответы клиентов и в зависимости от них формулирует следующие вопросы, сообщило корпоративное телевидение Сбербанка.

"Здесь выгода очевидна. Это хороший инструмент для управления издержками - тот самый cost management, который сейчас выходит на передний план", - отметил директор управления рисков розничного бизнеса Сбербанка Николай Асташкин, слова которого приводятся в сюжете.

Сейчас Iron Lady поддерживает свободную речь, но ее словарь ограничен. Этот словарь будет пополняться в течение времени в процессе работы с реальными пользователями, то есть система будет развиваться по принципу machine learning (машинного обучения). Machine learning и artificial intelligence (искусственный интеллект) будут активно использоваться банком в процессе преобразования в "экосистему с открытым кодом" к 2018 году, говорил ранее глава банка Герман Греф.

Сейчас клиент, с которым связался искусственный интеллект, может переключиться на живого человека - сотрудника банка. "Пилотировать мы планируем на кредитных картах для начала, на самом низкорискованном сегменте клиентов", - сообщила в сюжете корпоративного телевидения начальник центра рисков розничного взыскания Сбербанка Арина Кленова. По ее словам, в будущем Iron Lady будет также использоваться для работы с должниками и по другим видам кредитов.

источник
 
Последнее редактирование:

Лалла

Любитель
Регистрация
23.11.2016
Сообщения
548
Реакции
74
Поинты
0.000
Честно говоря, когда берешь трубку, а там металлическим голосом тебе кто-то говорит, что ты что-то должен, вызывает только одну реакцию - эту трубку повесить.
 

Светотень

Любитель
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
876
Реакции
106
Поинты
0.000
там металлическим голосом тебе кто-то говорит, что ты что-то должен,
Скорее всего голос не будет металлическим. Обычный голос, по типу автоответчиков во многих службах. Общение не из приятных. Кроме раздражения не вызовет никакой реакции у должников. Только самым забывчивым будет не плохой напоминалкой.
 

Лалла

Любитель
Регистрация
23.11.2016
Сообщения
548
Реакции
74
Поинты
0.000
Мне интересно, а какие от клиентов могут последовать вопросы. Я думаю сумму долга им и так сразу озвучат.
 

ElarGroup3

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
3,252
Реакции
1,232
Поинты
0.000
Уверен что данный способ будет неэффективным.
 

ewa22

Любитель
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
434
Реакции
33
Поинты
0.000
Вроде новость не очень хорошая, но вот должнику может быть принесет облегчение.Зная,что вам звонит "железная леди"можно запросто поведать ей о своих финансовых трудностях.
 

barambyen

МАСТЕР
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
1,984
Реакции
931
Поинты
0.000
Это явно не поможет для возвращения каких либо долгов по кредитным или иным обязательствам ,люди будут либо в закидывать в черный список ,либо сразу ложить трубку на первой секунде разговора
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,909
Реакции
2,928
Поинты
2.762
Натыкался уже на такое у какого-то банка. Там оно пытается вопросы задавать, когда звонишь в поддержку, но никак не может расслышать ответы.
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,827
Реакции
10,113
Поинты
0.171
люди будут либо в закидывать в черный список ,либо сразу ложить трубку на первой секунде разговора
Можно подумать, что с живыми коллекторами кто разговаривает.:biggrin2: Так же и делают: бросают трубку и заносят в чёрный список.
Просто железная тётя как напоминалка будет работать, вот и всё... вдруг кто то забыл оплатить просто?
 

Lebedzewa

Интересующийся
Регистрация
08.01.2017
Сообщения
226
Реакции
7
Поинты
0.000
Интересно,а у нее будет в программе распознавание матерных слов? Не думаю что обзвонить должников будет простым делом и обойдется без ненормативной лексики)))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Сверху Снизу