• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Сбербанке должников будет обзванивать "железная леди"

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261


Сбербанк России запустил пилотный проект Iron Lady - это система искусственного интеллекта для звонков должникам с просрочкой.

От стандартных роботов система отличается тем, что интерпретирует ответы клиентов и в зависимости от них формулирует следующие вопросы, сообщило корпоративное телевидение Сбербанка.

"Здесь выгода очевидна. Это хороший инструмент для управления издержками - тот самый cost management, который сейчас выходит на передний план", - отметил директор управления рисков розничного бизнеса Сбербанка Николай Асташкин, слова которого приводятся в сюжете.

Сейчас Iron Lady поддерживает свободную речь, но ее словарь ограничен. Этот словарь будет пополняться в течение времени в процессе работы с реальными пользователями, то есть система будет развиваться по принципу machine learning (машинного обучения). Machine learning и artificial intelligence (искусственный интеллект) будут активно использоваться банком в процессе преобразования в "экосистему с открытым кодом" к 2018 году, говорил ранее глава банка Герман Греф.

Сейчас клиент, с которым связался искусственный интеллект, может переключиться на живого человека - сотрудника банка. "Пилотировать мы планируем на кредитных картах для начала, на самом низкорискованном сегменте клиентов", - сообщила в сюжете корпоративного телевидения начальник центра рисков розничного взыскания Сбербанка Арина Кленова. По ее словам, в будущем Iron Lady будет также использоваться для работы с должниками и по другим видам кредитов.

источник
 
Последнее редактирование:

Лалла

Любитель
Регистрация
23.11.2016
Сообщения
548
Реакции
74
Поинты
0.000

Светотень

Любитель
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
876
Реакции
106
Поинты
0.000
там металлическим голосом тебе кто-то говорит, что ты что-то должен,
Скорее всего голос не будет металлическим. Обычный голос, по типу автоответчиков во многих службах. Общение не из приятных. Кроме раздражения не вызовет никакой реакции у должников. Только самым забывчивым будет не плохой напоминалкой.
 

PoitBreak007

Интересующийся
Регистрация
30.12.2016
Сообщения
79
Реакции
14
Поинты
0.002

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,142
Реакции
2,343
Поинты
6.604

Лалла

Любитель
Регистрация
23.11.2016
Сообщения
548
Реакции
74
Поинты
0.000

ewa22

Любитель
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
434
Реакции
33
Поинты
0.000

barambyen

МАСТЕР
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
1,983
Реакции
932
Поинты
0.000
Это явно не поможет для возвращения каких либо долгов по кредитным или иным обязательствам ,люди будут либо в закидывать в черный список ,либо сразу ложить трубку на первой секунде разговора
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261
люди будут либо в закидывать в черный список ,либо сразу ложить трубку на первой секунде разговора
Можно подумать, что с живыми коллекторами кто разговаривает.:biggrin2: Так же и делают: бросают трубку и заносят в чёрный список.
Просто железная тётя как напоминалка будет работать, вот и всё... вдруг кто то забыл оплатить просто?
 

Lebedzewa

Интересующийся
Регистрация
08.01.2017
Сообщения
226
Реакции
7
Поинты
0.000
Интересно,а у нее будет в программе распознавание матерных слов? Не думаю что обзвонить должников будет простым делом и обойдется без ненормативной лексики)))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Сверху Снизу