• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап TVSquared привлёк $6,5 млн для оптимизации рекламных трат брендов

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,689
Реакции
20,018
Поинты
146.209


TVSquared - это стартап из Шотландии, который специализируется на замерах влияния телевизионной рекламы на зрительскую аудиторию, только что объявил о завершении раунда своего финансирования на 6,5 млн долл. США И данный раунд финансирования осуществила фирма West Coast Capital и шотландский инвестиционный банк. Соответственно, в целом уровень финансирования этого стартапа теперь достиг почти 10 млн долл. США.

Стартап TVSquared, который был учрежден в Эдинбурге в 2012 году, утверждает, что сотни разных брендов, рекламных агентств и сетей из 50 стран мира пользуются его продуктом, чтобы определить, какие телевизионные ролики производят наибольшее влияние на зрительскую аудиторию и как они могут заполучить для своего рекламного контента наиболее подходящую целевую аудиторию телезрителей.

Между тем данные мировой статистики говорят, что в прошлом году, в первый раз за всю историю мониторинга, цифровые расходы на рекламу превысили расходы на телевизионную рекламу, поскольку в 2016 году расходы на телерекламу в целом в мире составили 71 млрд долл. США, а мировой рекламный рынок израсходовал на производство рекламы более 200 млрд. долл. США. Опираясь на приведенную информацию, стартап TVSquared заявляет, что он в состоянии повысить эффективность телевизионных компаний на 80% за счет проведения измерений зрительского интереса и оптимизации их рекламной платформы и текущий список клиентов этого стартапа, включает, к примеру, американский телекоммуникационный конгломерат Comcast и игровую технологическую компанию из Эдинбурга FanDuel.

Генеральный директор и основатель TVSquared г-н Калум Смитон (Calum Smeaton) по данному поводу выразился следующим образом: "Глобальная телевизионная реклама продолжает свой рост с поразительной скоростью, потому что телевидение является эффективным каналом маркетинга. Сейчас где-то 87% зрителей постоянно поглядывают на вторые экраны своих девайсов, однако телевидение пока остается более мощным средством в качестве основного драйвера цифровой активности зрителей. Полученное финансирование поможет нам и далее предоставлять рекламодателям технологию, которая необходима им, чтобы получить наибольший ответ зрительской аудитории".

В прошлом году этот стартап из Эдинбурга проявил просто шквал активности, предполагая, что шотландский капитал может уже в скором времени стать вторым британским технологическим хабом (центром) после Лондона. И например, такие компании, как гигант спортивной игровой индустрии FanDuel и титан по обслуживанию путешествий компания Skyscanner, в ноябре 2016 года предложили свои активы на продажу с разницей всего в одну неделю и соответственно Skyscanner был быстро поглощен китайским сервисом путешествий Ctrip за 1,7 млрд долл. США, в то время как FanDuel продемонстрировал своё слияние с конкурирующей компанией DraftKings, чтобы сократить свои юридические расходы и рекламу.

А в начале уже этого, 2017 года, Facebook приобрел стартап из Эдинбурга Two Big Ears, который занимается разработкой платформы виртуальной реальности и на прошлой неделе бывший продюсер платформы по разработке компьютерных игр Grand Theft Auto господин Лесли Бензис (Leslie Benzies) показал себя в качестве ведущего инвестора в осуществленном раунде финансирования для аудио-компании из Эдинбурга Krotos. Для производства записей в Эдинбурге была открыта штаб-квартира Rockstar North.

Поэтому в данное время компания TVSquared трудится над тем, чтобы создать продукт, который она называет как: "золотой стандарт по оптимизации телевидения и измерительная платформа зрительского интереса". И теперь, получив в бюджет дополнительные 6,5 млн долл. США она удвоит свои усилия в рекламное таргетинге медиакомпаний и торговых брендов по всему миру. Кроме того, в дополнение к своей штаб-квартире расположенной в Эдинбурге, компания рассчитывает открыть свои офисы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне.

И как сказал г-н Пол Дэвидсон (Paul Davidson), который является управляющим партнером фирмы West Coast Capital: "Технология TVSquaredв настоящее время используется некоторыми крупнейшими мировыми брендами для измерения эффективности рынка телевизионной рекламы, стоимость которого сейчас оценивается в 202 млрд долл. США. И данный раунд финансирования только укрепит позиции TVSquared для дальнейшего роста компании и позволит ей воспользоваться технологиями мирового класса и увеличить штат своей компании нужными сотрудниками".



Специально для MMGP.COM источник

https://text.ru/antiplagiat/58ac0546ece1e
 
Сверху Снизу