• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

LoopMe привлек $10 млн. для оптимизации мобильной видеорекламы с использованием ИИ

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
LoopMe, компания, работающая в сфере цифровой рекламы с использованием икусственного интеллекта для оптимизации мобильной видео-рекламы, привлекла $10 млн. в раунде финансирования во главе Impulse VC и Harbert European Growth Capital, при участии Holzbrinck Ventures и Open Ocean Capital.​

Лондонская компания LoopMe, которая образовалась в 2012 году, объединяет все популярные мобильные видео форматы рекламы включая преролл-рекламу, HTML5 и самый обширный стандарт рекламы VAST. Если коротко, то платформа заменяет человека с помощью алгоритмов, которые определяют размещение рекламы в режиме реального времени, а также меры, основанные на метриках, таких намерениях покупки или офлайн-продажи.​
Технология “узнает”, как зрители реагируют на рекламу, и меняет ее на основе того, что нужно пользователю.
Платформа компании используется множеством известных брендов, включая Microsoft, Disney, Airbnb и Honda.​
До сих пор, LoopMe привлек около $7 млн., и получив новое финансирование компании будет продолжать стимулировать свой “глобальный рост и продолжение инвестиций в технологии искусственного интеллекта”.​
"Видеореклама, управляемая искусственным интеллектом, - это будущее бренд-маркетинга", - сказал генеральный директор и соучредитель Стивен Апстон. "Технология LoopMe открывает окно в мысли и чувства людей, выявляя, что им нравится и не нравится, какие элементы могут вызывать у человека эмоции и реакцию. Это делает рекламу бренда значительно более эффективной для продвижения ключевых показателей эффективности, посещаемости и объемов продаж в сети".​
LoopMe достиг своего первого прибыльного года в 2016 году, и открыл новые офисы в Лос-Анджелесе, Бангалоре, Йоханнесбурге и Москве, в этом году дополнительно планируется открыть офисы в Амстердаме, Сингапуре и Чикаго.​
Благодаря тому, что расходы на цифровые рекламные кампании превышают расходы на телерекламу и средства направляемые в мобильную рекламу намного превосходят расходы на desktop-рекламные кампании на некоторых рынках, неудивительно, что такие компании, как LoopMe, могут привлекать дополнительные средства. И такая ситуация не только в сфере рекламы, управляемой искусственным интеллектом - только в прошлом месяце Spotad привлек $3,5 млн. и запустился в Китае.​
Как мы видим из всего технологического спектра, все чаще искусственный интеллект используется во множестве отраслей - от автомобилестроения до медицины, поэтому неудивительно, что цифровая реклама тоже стремится использовать ИИ.​

Переведено специально для форума mmgp: http://venturebeat.com/2017/03/07/loopme-raises-10-million-to-optimize-mobile-video-ads-through-artificial-intelligence/

 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Re: LoopMe привлек $10 млн. для оптимизации мобильной видеорекламы с использованием И

Технология “узнает”, как зрители реагируют на рекламу, и меняет ее на основе того, что нужно пользователю
Эх как бы было хорошо если бы технология «узнавала» что пользователя бесит реклама и не показывала ему ее.
 

Domovskyi

Специалист
Регистрация
12.07.2015
Сообщения
563
Реакции
122
Поинты
0.042
Re: LoopMe привлек $10 млн. для оптимизации мобильной видеорекламы с использованием И

прям везде уже суют рекламу, лучше бы научились как от нее избавляться
 
Сверху Снизу