TTLuck2017
Профессионал
LoopMe, компания, работающая в сфере цифровой рекламы с использованием икусственного интеллекта для оптимизации мобильной видео-рекламы, привлекла $10 млн. в раунде финансирования во главе Impulse VC и Harbert European Growth Capital, при участии Holzbrinck Ventures и Open Ocean Capital.
Лондонская компания LoopMe, которая образовалась в 2012 году, объединяет все популярные мобильные видео форматы рекламы включая преролл-рекламу, HTML5 и самый обширный стандарт рекламы VAST. Если коротко, то платформа заменяет человека с помощью алгоритмов, которые определяют размещение рекламы в режиме реального времени, а также меры, основанные на метриках, таких намерениях покупки или офлайн-продажи.
Технология “узнает”, как зрители реагируют на рекламу, и меняет ее на основе того, что нужно пользователю.
Платформа компании используется множеством известных брендов, включая Microsoft, Disney, Airbnb и Honda.
Платформа компании используется множеством известных брендов, включая Microsoft, Disney, Airbnb и Honda.
До сих пор, LoopMe привлек около $7 млн., и получив новое финансирование компании будет продолжать стимулировать свой “глобальный рост и продолжение инвестиций в технологии искусственного интеллекта”.
"Видеореклама, управляемая искусственным интеллектом, - это будущее бренд-маркетинга", - сказал генеральный директор и соучредитель Стивен Апстон. "Технология LoopMe открывает окно в мысли и чувства людей, выявляя, что им нравится и не нравится, какие элементы могут вызывать у человека эмоции и реакцию. Это делает рекламу бренда значительно более эффективной для продвижения ключевых показателей эффективности, посещаемости и объемов продаж в сети".
LoopMe достиг своего первого прибыльного года в 2016 году, и открыл новые офисы в Лос-Анджелесе, Бангалоре, Йоханнесбурге и Москве, в этом году дополнительно планируется открыть офисы в Амстердаме, Сингапуре и Чикаго.
Благодаря тому, что расходы на цифровые рекламные кампании превышают расходы на телерекламу и средства направляемые в мобильную рекламу намного превосходят расходы на desktop-рекламные кампании на некоторых рынках, неудивительно, что такие компании, как LoopMe, могут привлекать дополнительные средства. И такая ситуация не только в сфере рекламы, управляемой искусственным интеллектом - только в прошлом месяце Spotad привлек $3,5 млн. и запустился в Китае.
Как мы видим из всего технологического спектра, все чаще искусственный интеллект используется во множестве отраслей - от автомобилестроения до медицины, поэтому неудивительно, что цифровая реклама тоже стремится использовать ИИ.
Переведено специально для форума mmgp: http://venturebeat.com/2017/03/07/loopme-raises-10-million-to-optimize-mobile-video-ads-through-artificial-intelligence/