• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mondelez сократила до 50% расходов на маркетинг благодаря AI

IMG_6281.jpeg


Производитель снеков Mondelez внедряет новый генеративный инструмент искусственного интеллекта, который позволит сократить затраты на создание маркетингового контента на 30–50 %, сообщает Reuters со ссылкой на представителей компании.

Разработка началась в прошлом году совместно с рекламным агентством Publicis Groupe и ИТ-компанией Accenture. Инструмент призван создавать короткие телевизионные ролики, которые могут быть готовы уже к праздничному сезону следующего года, а в перспективе — даже к Суперкубку 2027 года, отметил Джон Халворсон, глобальный старший вице-президент Mondelez по вопросам потребительского опыта.

В инвестиции в этот проект уже вложено более 40 миллионов долларов, а экономия, по словам Халворсона, будет расти по мере того, как инструмент сможет работать с более сложным видео-контентом.

На фоне растущих пошлин и сокращения маркетинговых бюджетов покупателей Mondelez, как и другие компании товаров массового спроса, ищет пути оптимизации через ИИ. Это помогает ускорить производство рекламы, уменьшить зависимость от агентств и быстрее выводить новые продукты на рынок.

Подобные эксперименты проводят и конкуренты: Kraft Heinz использует ИИ для рекламы макарон и сыра, а Coca-Cola в 2024 году показала праздничные ролики, созданные искусственным интеллектом. Некоторые зрители отметили, что цифровые персонажи выглядели «слишком искусственно» и не передавали настоящих эмоций, но компании продолжают экспериментировать с технологиями.

источник
уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
. Инструмент призван создавать короткие телевизионные ролики
а их еще кто то смотрит? в ютубе премиум, простое телевиденье не смотрю - максимум где вижу рекламу это на сайтах. но и на нее не обращаю внимание...
 
Сверху Снизу