Производитель снеков Mondelez внедряет новый генеративный инструмент искусственного интеллекта, который позволит сократить затраты на создание маркетингового контента на 30–50 %, сообщает Reuters со ссылкой на представителей компании.
Разработка началась в прошлом году совместно с рекламным агентством Publicis Groupe и ИТ-компанией Accenture. Инструмент призван создавать короткие телевизионные ролики, которые могут быть готовы уже к праздничному сезону следующего года, а в перспективе — даже к Суперкубку 2027 года, отметил Джон Халворсон, глобальный старший вице-президент Mondelez по вопросам потребительского опыта.
В инвестиции в этот проект уже вложено более 40 миллионов долларов, а экономия, по словам Халворсона, будет расти по мере того, как инструмент сможет работать с более сложным видео-контентом.
На фоне растущих пошлин и сокращения маркетинговых бюджетов покупателей Mondelez, как и другие компании товаров массового спроса, ищет пути оптимизации через ИИ. Это помогает ускорить производство рекламы, уменьшить зависимость от агентств и быстрее выводить новые продукты на рынок.
Подобные эксперименты проводят и конкуренты: Kraft Heinz использует ИИ для рекламы макарон и сыра, а Coca-Cola в 2024 году показала праздничные ролики, созданные искусственным интеллектом. Некоторые зрители отметили, что цифровые персонажи выглядели «слишком искусственно» и не передавали настоящих эмоций, но компании продолжают экспериментировать с технологиями.
источник
уникальность