• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

McDonald's основательно готовится к запуску приложения, чтобы избежать ошибок

Arise

Любитель
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
542
Реакции
40
Поинты
0.000


Корпорация McDonald's в этом месяце в США начнет тестирование своего долгожданного мобильного приложения для заказов, чтобы обкатать его заранее и избежать сбоев в обслуживании, которые буквально преследуют цифровые дебюты некоторых компаний, например, Starbucks.

Мобильные приложения были сложным достижением для многих сетей ресторанов и их клиентов. Domino's Pizza, в настоящее время, являющаяся лидером отрасли, потратила годы на совершенствование своего приложения. А вот Starbucks на свое приложение для заказов потратил гораздо меньше времени, но в январе сеть заявила, что заказы с мобильных поступают быстрее, чем они успевают их обрабатывать, из-за этого возникают задержки, и сеть теряет время от времени недовольных клиентов.

McDonald's надеется с помощью приложения вернуть клиентов после четырех лет непрерывного снижения трафика, но проект не лишен рисков.
«Мы не можем повлиять на скорость и качество нашей еды», - сказал исполнительный вице-президент McDonald's по операциям, цифровым и технологическим технологиям Джим Саппингтон комментируя открытие нового высокотехнологичного ресторана. Он имеет переработанную кухню для ускорения потока заказов и демонстрации своих технологических инициатив.

"Если клиенту придется долго ждать заказ, его любимый картофель-фри он получит остывшим и уже вряд ли рискнет сделать заказ с мобильного еще раз? Наша цель - сделать общий опыт явно лучше".
McDonald's полагает, что автоматизация большего количества заказов должна сократить время транзакций, уменьшить количество ошибок и высвободить рабочих, для доставки заказов к столам или автомобилям в местах, предназначенных для мобильных заказов.
«Лучше быть правым, чем быть первым на рынке»

Недавно исполнительный директор McDonald's Стив Истербрук сказал:

"Саппингтон планирует несколько пилотных тестов, чтобы выявить любые возможные упущения и упростить интеграцию с существующими технологическими системами компании, прежде чем развертывать готовое приложение почти во всех 14 000 американских заведениях и около 6000 в Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Австралии и Китае, к концу этого года".

В отличие от многих других, приложение McDonald's будет отслеживать местоположение клиента, чтобы гарантировать, что заказы отправляются в правильный ресторан и приноравливаться, чтобы не приходилось разогревать еду. Когда клиент приходит в ресторан, приложение запрашивает подтверждение и оплату перед отправкой заказов на кухню.

Специально для mmgp
Ссылка на проверку уникальности: https://text.ru/spelling/58c916aebc0d7
 

Valiok93

Любитель
Регистрация
08.03.2017
Сообщения
110
Реакции
54
Поинты
0.000
Проблема когда заказов больше чем можешь обработать :d-thumbup:
 

MitroKARINA

Любитель
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
98
Реакции
35
Поинты
0.000
оно работает с доставкой типо?
 
Сверху Снизу