• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российский стартап в сфере нативной рекламы Adnetic привлек $170 тысяч

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,689
Реакции
20,018
Поинты
146.208



Adnetic - это сервис занимающийся автоматической дистрибуцией нативной рекламы (это когда такая нативная реклама вставляется в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию) на разнообразных медийных площадках и как проинформировали представители этой платформы бизнес-ангелы проекта VentureClub инвестировали в этот проект 170 000 долл. США.

И как сообщается бизнес -ангелы предоставили свои денежные средства в формате бридж-кредита - это когда средства заемщики или вернут позже или они их конвертируют в акции проекта. Среди инвесторов вложивших свои деньги можно выделить г-на Александра Бойкова - экс-главу одного из самых крупных хостинг-ресурса в России "Timeweb", а также бизнес-ангелы Евгений Ежов и Андрей Пехтусов. Деньги помимо этогот пришли от российского фонда посевных инвестиций в стартапы "The Untitled Ventures", но точные размеры вложений пока не раскрываются.

И как сказал для портала Rusbase г-н Бойков за свои вложения он заполучил в проекте долю в размере 0,5% и свои деньги он вложил в феврале с.г.

Стартап Adnetic с помощью своей онлайн-платформы помогает создавать и распространять разного рода нативную рекламу на медийных ресурсах. Платформа позволяет пользователям автоматизировать планирование, а также размещение и аналитику компаний. Данная технология может работать с любыми форматами нативной рекламы и что важно отметить отдельно, то эта онлайн-платформа даёт возможность рекламодателям сократить свои затраты. Среди клиентов этого проекта можно выделить: Тинькофф Банк, Лореаль, а также таких автогигантов как Тойота и Шкода. Партнерами проекта выступают группа компаний Raambler&Co и российский издательский дом Independent Media.

Руководство стартапа утверждает, что поступившие средства будут направлены на дальнейшее развитие продукта и частично на расширение сети партнеров проекта. К началу лета этого года стартап намерен прилечь еще 500 000 долл. США и эти средства пойдут на развитие технологий, увеличение объема продаж в РФ, а также руководство хочет запустить пилотные проекты в США, Индии в некоторых странах Восточной Европы.

К слову, после того как г-н Бойков покинул вышеупомянутый Timeweb, он занялся своим проектом под названием Buzzweb и параллельно начал активно инвестировать в стартапы, что пока и не планирует завершать. По его словам он уже готов проинвестировать почти 400 000 долл. США в 40 работающих проектов.


По материалам источник

https://text.ru/antiplagiat/5915b3d75a5b3
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу