• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украинский стартап Hushme вышел на Indiegogo, чтобы дособрать денег и клиентов

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
20,531
Реакции
4,785
Поинты
10.460

Украинская стартап-компания Hushme вышла на Indiegogo, чтобы дособрать средств и клиентов.

Украинская стартап-компания Hushme предлагающая собственную разработку - гарнитуру для смартфонов, вышла по специальной программе InDemand, которую разработала компания краудфандинговой платформы Indiegogo позволяющая продолжить предварительные продажи продукта после окончания основной кампании по привлечению капитала.

В мае текущего года, стартап выходил на краудфандинговую платформу Kickstarter и успешно собрал чуть менее 72.000$, но со слов основателя стартапа украинца Романа Сакуна, этих средств не достаточно и поэтому для окончания подготовки проекта было решено дополнительно собрать предварительные заказы на другой известной краудфандинговой платформе.

Продукт стартапа Hushme — это гарнитура для смартфона при использовании которой окружающие люди не слышат беседу по гаджету даже находясь непосредственно вблизи с говорящим.



Стартап-компания вышла на краудфандинговую платформу Kickstarter десятого мая текущего года и в настоящее время стартап был профинансирован 284 бекерами. Привлеченные деньги стартап-компания планирует пустить на запуск производства гарнитуры, а именно: создание пресс-формы, упаковки, получение сертификата, разработку логистики и доработку мобильного приложения.

В ходе новой кампании стартап кроме привлечения дополнительных средств сможет привлечь больше клиентов.

Учредитель конструкторского бюро ARTKB Алекс Нестеренко также занимающий должность RnD-менеджера в стартапе Hushme рассказал, "InDemand это специальная программа, разработанная командой краудфандинговой платформы Indiegogo благодаря которой стартапы могут продолжить пред-продажи продукта после окончания краудфандинговой кампании на Kickstarter или Indiegogo, не ограничиваясь какими-либо сроками и позволяющая привлекать как дополнительные средства так и новых клиентов".

Со слов Романа Сакуна, в стартапе так и планировали: сначала компания по сбору средств на Kickstarter как более мощной краудфандинговой платформе и затем уже дофинансирование на Indiegogo.



Разные проекты имеют разные краудфандинговые стратегии. Одни устанавливают со старта небольшую сумму планируя собрать ее за максимально короткое время и тем самым войти в топ стартапов на Kickstarter в ходе чего возрастают шансы привлечь больше внимания со стороны бекеров. Такую стратегию преследовала команда стартапа Rinsten, которой удалось собрать на свою антишок-насадку для велосипеда в 9 раз больше заявленной суммы.

По материалам: https://ain.ua/2017/06/19/hushme-vyshel-na-indiegogo

 
Сверху Снизу