• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Honour of Kings принесло Tencent 27.5 млрд. юаней за 6 месяцев в Китае

veranika55

Модератор раздела "Форум о Telegram"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8,755
Реакции
5,440
Поинты
4.525


Компания Tencent Holdings, самый большой китайский игровой и социальный медиа бренд по выручке сообщил, что будет ограничивать время игры для некоторых молодых пользователей “Honour of Kings”, отвечая на жалобы их родителей, что дети "подсиживаются" на популярную мобильную игру.

Родители и учителя жалуются, что дети становятся зависимыми от многопользовательской онлайн-игры - битвы, которая, по данным компании, насчитывает более 200 миллионов пользователей, в основном в Китае, и находится в топе самых кассовых мобильных игр в мире.

Со вторника, пользователи младше 12 лет будут ограничены одним часом времени, который они могут играть каждый день, в то время как те, кто достиг возраста от 12 лет и 18 лет не смогут играть свыше двух часов в день по сообщению Tencent. Tencent не уточнил, будут ли ограничения введены только в Китае или еще в других странах мира.

Фирма также планирует запретить пользователям младше 12 лет играть после 9 вечера и будет вводить дополнительные ограничения на потраченные на игру молодыми потребителями деньги, также сообщается в заявлении компании.

Ролевая фэнтези игра по мотивам китайских исторических персонажей находится в ТОП-чартах игр по всему миру по данным iOS + Google Play, представленным в мае, а также по данным последнего ежемесячного индекса мобильных приложений App Annie’s . Она собирает в среднем $84 млн. в месяц на iOS в Китае за первые 5 месяцев текущего года по данным, представленным App Annie.

Более половины пользователей игры имеют возраст до 24 лет, в том числе более чем четверть игроков не достигла и 19 лет, по мнению китайской экспертной фирмы в сфере мобильных приложений Jiguang.

Игра, которая предполагает насилие, стала предметом споров после того, как китайские СМИ в последние месяцы отметили пристрастие к ней со стороны молодежи.

“Нет правил, которые бы ограничили время игры в мобильные игры в Китае, но мы решили быть первыми, кто попытается уменьшить родительские тревоги, ограничив время игры и заставив детей выйти из игры,” - сказали представители Tencent на свое официальном канале в WeChat.

Tencent, который имеет портфель из более чем 200 игр, также сообщил, что произвел обновление платформы для осуществления родительского контроля в начале этого года, что делает платформу более удобной для родителей, чтобы контролировать деятельность игрового счета своих детей.

Компания также будет применять требование к регистрации реальных данных для всех пользователей. Учетные записи, которые не обеспечивают реальную идентификацию будут рассматриваться, как принадлежащие детям ниже 12 лет.

По оценкам китайской игровой индустрии, она принесла доход в размере более 5,5 млрд юаней (810.47 млн. долларов США) в первом квартале, что составляет почти половину от доходов от мобильных игр для смартфонов, которые принесли Tencent’ 12,9 млрд юаней за этот период.

Компания Tencent отказались комментировать эти данные.

Honour of Kings удвоил число ежемесячных активных пользователей до 163 млн. в течение последних шести месяцев, по данным Jiguang, в то время как в Китае выручка от мобильной игры выросла с 4,5 млрд юаней до 27,5 млрд юаней за данный период. Это является наибольшим ростом за два года.

Китай является крупнейшим в мире игровым рынком по выручке, и, как ожидается, на него приходится около 25% от всех мировых продаж игр в 2017 году, по данным аналитической компании NewZoo.

Специально для MMGP.COM
Переведено по материалам
https://venturebeat.com/2017/07/03/...ay-time-of-honour-of-kings-to-curb-addiction/

100% уникальный текст
https://text.ru/antiplagiat/595a56abbe6bb
 
Сверху Снизу