• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на них

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,491
Реакции
21,629
Поинты
254.148


Взгляните на фотографии ниже - они поражают воображение. Это то, что творится на свалках и на некоторых велопарковках Китая - они сейчас буквально переполнены бесхозными и брошенными велосипедами в количестве сотен тысяч, а то и просто миллионов штук, что при почти 1,4 млрд населении Китая не столь уж и удивительно. Так что же случилось - почему эти велосипеды стали вдруг им не нужны?

Оказывается дело в том, что начиная с прошлого года в Китае в моду вошли многочисленные велопрокаты. Бум начался с небольших компаний, которые рискнули и стали предлагать взять напрокат это транспортное средство за вполне приемлемые деньги. И китайцы вошли во вкус и поняли, что это довольно выгодно.




После этого компании по велопрокату стали расти по всей стране как грибы после дождя - их хозяева почувствовали, что они смогут заработать на этом неплохую прибыль. Однако в итоге, в этом "велосипедном ажиотаже" они просто обогнали спрос населения на эту услугу плюс к такому огромному количеству предлагаемых велосипедов никак не были подготовлены инфраструктуры многих китайских городов, а в итоге этот бизнес во многих случаях стал быстро терпеть фиаско.




Китайцы в своей массе просто не так ответственны как большинство американцев или европейцев и "покатавшись" на прокатном велосипеде могут легко бросить его на тротуаре или вообще где угодно, а это мешает проходу пешеходов и проезду автомобильного транспорта. После этого власти китайских городов стали просто "сгребать" сотни и тысячи таких брошенных велосипедов с улиц и отвозить их на свалки за городами.





Конечно, велопрокатный бизнес пока в Китае не умер окончательно и велосипеды по всей стране всё также предлагаются в прокат, но очевидно то, что маржа былой прибыли после подобных "массовых чисток" у их владельцев явно пошла на убыль - ну кто знал, что граждане отнесутся к новой услуге так, извиняемся, безалаберно?





Между тем, в качестве положительного примера в этой области можно сослаться на финский опыт. Издание "Фонтанка" пишет, что власти этой страны намерены в ближайшее время выделить 5 млн Евро, чтобы заставить финнов поскорее пересесть на велосипеды. Для этого местное Министерство транспорта также собирается специально развивать инфраструктуру финских городов.

Финны говорят, что это решение поможет им не только сократить выбросы углекислого газа в атмосферу, но и итоге они на этом сэкономят приблизительно 4 млрд Евро на здравоохранении. В Финляндии в настоящее время открыт специальный Центр по повторному использованию старых товаров и в 2017 году специалистам этой организации удалось восстановить, затем с прибылью перепродать 2000 старых велосипедов, что конечно, могло бы стать ярким примером для тех же китайских товарищей.

И буквально в марте с.г. в финские власти приняли специальное распоряжение о выдаче 400 Евро в качестве премии каждому финну, кто приобретет для себя электровелосипед.

Как говорится - китайцам и не снилось!


По материалам источник

https://text.ru/antiplagiat/5ab9170126231
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ATT

IVANand7

Любитель
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
103
Реакции
13
Поинты
0.000
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

Был в Финляндии, у нех там велосипеды не так развиты, может климат сказывается. А вот в той же Голландии, особенно в Амстердаме очень много велосипедистов, один раз чуть не сбили...
 

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

ну вот если у финнов все пойдет путем с этим замыслом, то китайцы в числе первых последуют их примеру. Китайская власть всегда хорошие идеи копирует.
 
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
172
Реакции
19
Поинты
0.010

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

Китайская власть всегда хорошие идеи копирует.
И не только власть...

Великов мало чет)
Так это с одной их школы только..)
 

canovan25

Специалист
Регистрация
16.10.2016
Сообщения
418
Реакции
41
Поинты
0.000

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

Хм, интересно, а может эти велосипеды закупить и к нам привезти?
Ага, и продавать по нашим ценам?))
Думаю, закупка дорого не обойдется, больше денег потянет сама транспортировка велосипедов на нашу территорию.
 

Pamela13

Профессионал
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
981
Реакции
248
Поинты
0.000

kkllx

Новичок
Регистрация
24.03.2018
Сообщения
131
Реакции
23
Поинты
0.000

canovan25

Специалист
Регистрация
16.10.2016
Сообщения
418
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

Ага, и продавать по нашим ценам?))
Думаю, закупка дорого не обойдется, больше денег потянет сама транспортировка велосипедов на нашу территорию.

Да не, может по адекватной цене продавать
Если доставить морем, оно будет копейки стоить)
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000

Yara Sokolova

Специалист
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
498
Реакции
526
Поинты
0.000
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

Если доставить морем, оно будет копейки стоить)
идеальное предложение для финнов))) им и велики нужны, и море есть... кажется.
а главное, государство этот проект поддерживает, вкладывает в изменение инфраструктуры, по-моему, это самое важное. в наших городах дороги не особо для езды на великах подходят, точнее, не подходят абсолютно.
 

canovan25

Специалист
Регистрация
16.10.2016
Сообщения
418
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

идеальное предложение для финнов))) им и велики нужны, и море есть... кажется.
а главное, государство этот проект поддерживает, вкладывает в изменение инфраструктуры, по-моему, это самое важное. в наших городах дороги не особо для езды на великах подходят, точнее, не подходят абсолютно.

Я допустим живу в Киеве, чтоб добраться на учёбу мне надо ехать по трассе, а они, к счастью, идеально ровные.
А если на велике хорошая амортизация, то на небольшие неровности можно закрыть глаза :_6:
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

Да не, может по адекватной цене продавать
Если доставить морем, оно будет копейки стоить)
Ну вы же знаете наших коммерсантов. В цену закладывается стоимость закупки, доставки + 100% накрутка, чтобы прибыль хорошую получить. По-другому у нас товар не выставляется на продажу, к сожалению.
 

canovan25

Специалист
Регистрация
16.10.2016
Сообщения
418
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

Ну вы же знаете наших коммерсантов. В цену закладывается стоимость закупки, доставки + 100% накрутка, чтобы прибыль хорошую получить. По-другому у нас товар не выставляется на продажу, к сожалению.

Ну, это у других
А мы можем сами организовать ;)
 

Yara Sokolova

Специалист
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
498
Реакции
526
Поинты
0.000
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

чтоб добраться на учёбу мне надо ехать по трассе
можно, конечно и по трассе, но по специальным велодорожкам, пожалуй, побезопаснее будет.
 

canovan25

Специалист
Регистрация
16.10.2016
Сообщения
418
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

можно, конечно и по трассе, но по специальным велодорожкам, пожалуй, побезопаснее будет.

Ух, чего захотели :biggrin2:
Как по мне, не скоро такое будет, даже в столице(
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,491
Реакции
21,629
Поинты
254.148
Re: На свалках Китая лежат млн новых велосипедов,а финны дают €5 млн для пересадки на

Думаю, закупка дорого не обойдется, больше денег потянет сама транспортировка велосипедов на нашу территорию.
Могу за Россию сказать в данном случае, что тут даже дело не в транспортировке даже будет - логистику сейчас можно найти дешевую и привезти за недорого, валом так сказать. Но вот дальше начинается растаможка, а это отдельная песня. У нас таможня посмотрит на такой велик, пусть даже б/у и скажет а вот у нас в нашей компьютерной программе точно такие стоят 5000 рублей /шт., а почему вы завозите их в Россию по 1000 рублей? Вы хотите обмануть наше государство на таможенных пошлинах, то есть недоплатить пошлин в казну? Ведь пошлина за велик стоимостью в 5000 рублей, конечно, будет больше, чем если он бы стоил ту же 1000 рублей. Ну и понеслось... Больше на взятки уйдет, чем реально везти эти велики сюда по 1000 рублей штука.
Просто у нас не коммерсанты цены на товары устанавливают на самом деле, а таможенники, исходя так сказать из государственных интересов. Вернее они ими хорошо прикрываются.
Не будь этого шлагбаума в виде оплаты порой немаленьких таможенных пошлин (а некоторые товары замечу, можно же завозить в РФ и с "нулевой" таможенной стоимостью), то несомненно, цены на товары и продукты были, если не разы ниже, ну точно на многие и многие проценты меньше, чем сейчас. :wink2:
 
Сверху Снизу