• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Вопросы об инфобизнесе

eldar10

Любитель
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
530
Реакции
18
Поинты
0.000
Об инфобизнесе написано очень много! Но конкретных цифр очень мало! Обращаюсь к людям, которые имеют опыт работы в инфобизнесе. Хотелось бы получить ответы на такие вопросы:

1) Какой процент людей, кликнувших по контекстному обьявлению, подписываются на e-mail рассылку?
2) Какой процент людей, подписавшихся на e-mail рассылку, покупает что нибудь в дальнейшем?
3) Какова структура продаж в процентном соотношении: через рассылку, через партнерку и через прямые продажи?
4) Какой сервис контекстной рекламы самый эффективный?

Понимаю, что все очень индивидуально, но общие тенденции одинаковы для всех.
Эти цифры очень важно знать хотя-бы примерно для планирования инфобизнеса!
 

macbeth9

Интересующийся
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
1) Ну опять же все по разному но думаю в пределах 40%
2) От 30% до 60%
3) Тут я не отвечу
4) Знаю что большинство пользуются Яндекс.Директ
 

Magictexts

Интересующийся
Регистрация
03.01.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
1) Около 40%
3) То же самое, зависит от того, как вы это продвигаете
4) На данный момент эффективней яндекс директ
 

cyberpostman

Интересующийся
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
1) Какой процент людей, кликнувших по контекстному обьявлению, подписываются на e-mail рассылку?
2) Какой процент людей, подписавшихся на e-mail рассылку, покупает что нибудь в дальнейшем?
3) Какова структура продаж в процентном соотношении: через рассылку, через партнерку и через прямые продажи?
4) Какой сервис контекстной рекламы самый эффективный?

1) Зависит о того, о чем рассылка, насколько она интересна читателю. Выхлоп может быть 0%, если люди, приходящие из контекста, не будут понимать, почему они должны подписываться на Вашу рассылку (у них еще 100 есть), и что именно они получат от нее.
2) Зависит от того, какую политику вы поведете в этой рассылке, что у Вас будет за товар, как хорошо Вы сможете описать преимущества для покупателя и как точно Вы попадете в целевую аудиторию. Ведь Вы можете набрать любителей бесплатных рефератов, а продавать будете им Ролекс. Ясное дело, продажи будут 0%. Если будете слать по три раза на дню письма "Это Ваш последний шанс купить...." и т.д. - ждите массовых отписок вместо продаж. И потом, люди подписываются не на рекламу. Подавайте в рассылке нужный людям материал.
3) Тоже зависит от сайта. Через рассылку на мой вгляд продаваться будет больше, чем через партнерку (хотя...если вы создадите действительно большую партнерскую сеть...). Прямые продажи- брррр....
4) Для чего? Для заработка Яндекс.Директ, но нужно сайт разогнать до 300 уников и он не должен быть на тему, запрещенную яшей к рекламе.
 
Последнее редактирование:

Юрьев Иван

Интересующийся
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
39
Реакции
2
Поинты
0.000
1) Какой процент людей, кликнувших по контекстному обьявлению, подписываются на e-mail рассылку?
2) Какой процент людей, подписавшихся на e-mail рассылку, покупает что нибудь в дальнейшем?
3) Какова структура продаж в процентном соотношении: через рассылку, через партнерку и через прямые продажи?
4) Какой сервис контекстной рекламы самый эффективный?
1. Это весьма сложно отследить, это можно проверить только тогда, когда больше нигде не рекламируешь свою рассылку. Если на сайт приходят люди и с других источников, то невозможно сказать точно.... если брать от общего числа посетителей, то где-то 2-3 человека из 10 подписываются, бывает и больше...
2. Всяко разно, но через рассылку продавать выгодней.
3. .....
4. Яндыкс.

Всё нужно тестировать, скорее всего, у Вас будут свои цифры....
 

KostyaV

Интересующийся
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Да, вот уж где-где, а здесь точных цифр не получить, потому что они зависят от слишком большого числа факторов.
 

Юрьев Иван

Интересующийся
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
39
Реакции
2
Поинты
0.000

Anastasiya K

Интересующийся
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
1) Какой процент людей, кликнувших по контекстному обьявлению, подписываются на e-mail рассылку?
2) Какой процент людей, подписавшихся на e-mail рассылку, покупает что нибудь в дальнейшем?
3) Какова структура продаж в процентном соотношении: через рассылку, через партнерку и через прямые продажи?
4) Какой сервис контекстной рекламы самый эффективный?

Что я могу сказать однозначно - конкретного ответа вы не получите. Объясняю по пунктам :)
1) Все зависит от того, что находится на той странице, куда ведет контекстное объявление. Если там написано "подпишись на рассылку, мне нужно бабло!!" - будет один результат, если там полноценная продающая страница - другой.
У меня, например, конверсия подписок на одной целевой странице через контекстную рекламу была около 25%. Это много.
2) Зависит от того, что вы пишете. Если каждое письмо - продающее, конверсия будет ниже, чем если вы будете комбинировать с реально полезной информацией.
3) Нужно использовать все методы продаж, которые вам доступны. Не 1,2 или 3 - все. И только вы сами увидите, что эффективно в вашем конкретном случае, и только вы сами поймете, на что делать основной упор.
4) Опять же... Для чего? Какая ЦА? Например, россияне больше пользуются Яндексом, украинцы - Гуглом. Опять же, есть сервисы, которые размещают рекламу по определенным сайтам - и если ваша ЦА "живет" на них, нужно выбирать такой сервис.

Надеюсь, я вам хоть немного помогла :)
 

BLRik

Интересующийся
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
176
Реакции
6
Поинты
0.000
в каком виде инфо-продукт в основном бывает? Если допустим 4 гига, то не каждый же скачать сможет, хостинг бессмысленно на него покупать, как быть тогда?
 

BLRik

Интересующийся
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
176
Реакции
6
Поинты
0.000
есть более полезные и адекватные комментарии и советы?
 

Fredzhin

Интересующийся
Регистрация
28.09.2011
Сообщения
47
Реакции
2
Поинты
0.000
в каком виде инфо-продукт в основном бывает? Если допустим 4 гига, то не каждый же скачать сможет, хостинг бессмысленно на него покупать, как быть тогда?
Такие инфопродукты надо предлагать наложенным платежом, т.к. сейчас очень много людей которые только так и покупают. У большинства людей психология такова что им хочется пощупать инфопродукт именно в коробке. И не увсех большие скорости интернета.

Хотя все зависит от той целевой аудитории для которой сделан инфопродукт. Если он для системных администраторов, то скорей всего они наложенным платежом и не закажут, им удобнее скачать. А если для дачников про то как вырастить цветочный сад, то они предпочтут наложенный платеж.

Вот как-то так я считаю)
 

4320

Новичок
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
701
Реакции
102
Поинты
0.000
в каком виде инфо-продукт в основном бывает? Если допустим 4 гига, то не каждый же скачать сможет, хостинг бессмысленно на него покупать, как быть тогда?
на диск записать
 
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
2,429
Реакции
212
Поинты
0.000

Infotrainer

Интересующийся
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Очень важно настроить сайт на столько хорошо, чтобы было минимум 40-50% конверсии.
 

Stal

Интересующийся
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
8
Реакции
3
Поинты
0.000
Материальное может и лучше продаётся. Но зато в нематериальное меньше требуется вложений. Инфотовар производится один раз и продаётся много-много копий, так что затраты на производство сравнить если с материальным чем-то, то ещё спорно, что выгоднее...
 

flashmakc

Интересующийся
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
91
Реакции
2
Поинты
0.000
В идеале продукт должен быть в двух вариантах, в электронном и физическом на диске. Конечно на физический товар нужно больше вложений, но большинство инфобизнесменов просто делаю физическую версию продукта на 100-200 рублей дороже и все
 

ИгорьИванов

Интересующийся
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
37
Реакции
2
Поинты
0.000
Очень важно настроить сайт на столько хорошо, чтобы было минимум 40-50% конверсии.
Очень важно настроить сайт на столько хорошо, чтобы было минимум 40-50% конверсии.
Я на форуме копирайторской лиги Берестнева привёл ссылку на свою страницу с конверсией 25 -50%. Конверсия посетитель - продажа. Товар 100 - 150 долларов. Причём в противовес странице, где продаётся сама лига, оценив конверсию меньше процента. :)
Жаль у автора нельзя поинтересоваться его секретами сайтов с конверсией 50%))))
 
Сверху Снизу