• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Крупный банк «потерял» данные 20 млн клиентов

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,963
Реакции
7,345
Поинты
285.247

После двух лет молчания руководство Commonwealth Bank of Australia сделало серьезное заявление. Крупнейшему австралийскому банку Commonwealth Bank of Australia пришлось сознаться в «потере» резервных копий данных почти 20 млн клиентов. Об этом сообщает информационное агентство BBC.

Имена, адреса, номера счетов клиентов за 15 лет хранились на двух магнитных накопителях, которые надо было уничтожить в 2016 году. Когда спустя два года банк подавал документы в Австралийскую фондовую биржу, он не смог подтвердить, что действительно ликвидировал эти данные.

Руководство банка убеждает своих клиентов, что информация о них не попала в руки мошенников. Ведь, по данным финучреждения, на протяжении двух лет не удалось обнаружить каких-либо подозрительных действий по счетам клиентов Commonwealth Bank.
На магнитных лентах не было PIN-кодов, паролей или других данных, которые можно использовать, чтобы совершить мошеннические действия со счетами, Commonwealth Bank of Australia.

Как показало независимое расследование, ленты с данными клиентов все-таки были уничтожены. Однако информация об этом не сохранилась.

Глава банка Ангус Салливан извинился перед клиентами за все неудобства и беспокойство, вызванное этим «неприемлемым» инцидентом.

В прошлом месяце выяснилось, что Commonwealth Bank of Australia снимал плату за пользование своими услугами с клиентов, которые давно умерли. Так, с одного своего бывшего покойного клиента банк взимал комиссию более 10 лет.

Источник.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,294
Поинты
53.754
Хм.. а откуда они могли снимать плату, если как я понимаю после смерти все закрывается и новых поступлений на счёт не будет? Или просто копили долги?
 

ustimov

Специалист
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
423
Реакции
71
Поинты
0.048
Как это потерял? И доверяй после этого банкам
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,294
Поинты
53.754
Ну тут все таки не потерял а попросту халатность в ведении документации. Возможно все таки информация была как положено удалена (а не просто отговорки теперь)
 
Сверху Снизу