Блогер Михаил Нефедов на своей странице в "ЖЖ" рассказал, почему, например, в тот же в "Ашан" попадают товары по ощутимо заниженной цене, а в других магазинах на них висит ценник повыше. Хотя он подтверждает, что за низкой ценой в Ашане вряд ли стоит высокое качество товара.
По его словам он стал свидетелем истории как в один из обычных российских магазинов завезли по ошибке товар по низкой цене предназначенный для Ашана и когда это выяснилось, то поставщик попросил этот магазин всё срочно вернуть. Далее один из руководителей магазина поведал Михаилу почему тот возвращенный ими товар стоил "копейки".
И здесь первый фактор учитываемый при поставке товаров в Ашан - это входная цена товара и от неё часто зависит будет ли он стоять на видном месте в торговом зале. Второй фактор - это рассрочка на оплату и поставщики в Ашан свой первый платеж за ранее поставленный товар получают только через полгода. Ну и наконец самый важный третий фактор при поставках в Ашан - это та самая низкая цена и она обеспечивается за счёт отдельной производственной линии, где товар, чтобы его не спутать с другим маркируется специальным скажем так "ашановским" кодом.
Естественно, на такой отдельной линии в "ашановский" стиральный порошок отличается от нормальных большим количеством соды в нём, колбаса "пестрит" свиной кожей, мясо шприцуют и т.п. То есть платя меньше денег в Ашане, мы и получаем в свои корзины товар вроде, как и незаметным на глаз, но всё равно ж качеством ниже.
В комментариях к посту Михаила пользователи "ЖЖ" работавшие российских торговых сетях подтверждают, что всё именно так и есть. Например, belous_alex сообщает, что представитель пива "Балтика" сам ему признавался, что для крупных сетей они "штампуют" Балтику по упрощенной рецептуре, значительно экономя на её цене
Другой пользователь под ником kinchek пишет, что оригинальный Ашан во Франции и Ашан в России (товары в нём) отличаются очень сильно. Конечно, продукция для Евросоюза существенно качественнее, чем для РФ или там для Албании или тех же братьев-болгар. По этому поводу в Евросоюзе уже даже были запущены судебные разбирательства, но них производители заявляют, что они мол производят, к примеру, свои стиральные порошки с учетом водопроводной воды в сетях Албании. Но уже было проверено и не раз, что стиральный порошок выпущенный в ФРГ стирает лучше порошка выпущенного в Албании, причем в любой воде мира. Это же самое касается и зубной пасты, сигарет, косметики, йогуртов и т.д.
Вывод таков, что гипермаркеты в РФ со своей функцией "кормления" народа дешевым и полезным не справляются. А недавно один представитель пресс-службы одного такого гипермаркета в Москве в интервью журналистам заявил, что у них де мол вообще рентабельность сейчас держится лишь на уровне 2%. В ответ журналист посоветовал ему открыть депозит в банке под 7% и положить туда все деньги - в итоге же так больше денег будет.
У нас в гипермаркеты народ приезжает даже на Порше, но берет там кондовые помидоры и колбаску под названием "Таблица Менделеева" потому что культура потребления пока отсутствует. Или мы всё же сильно сгущаем краски?
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5b1af07532472