• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Coca-Cola выкупила долю в производителе напитков для спортсменов BodyArmor

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,954
Реакции
7,345
Поинты
285.241

Сделка позволит Coca-Cola составить конкуренцию Gatorade от Pepsi, которая заняла значительную часть американского рынка. Компания Coca-Cola купила миноритарную долю в BodyArmor, которая производит одноимённые натуральные напитки для спортсменов. Стоимость сделки не разглашается. Известно лишь, что в дальнейшем Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.

На сегодняшний день объем американского рынка спортивных напитков оценивается в $8 млрд. в год. Три четверти этого рынка контролирует Pepsi и её бренд Gatorade. Компания Coca-Cola также имеет свой бренд на этом рынке под названием Powerade, но он охватывает только 6% рынка и занимает вторую позицию. Третьим крупным брендом является BodyArmor, который позиционирует себя как натуральный продукт, который более полезный для здоровья. В составе BodyArmor отсутствуют подсластители из фруктозы и лишние красители.

В последнее время проявилась тенденция увеличения спроса у покупателей на более натуральные продукты. В частности, большой популярностью пользуются вода в бутылках, чаи и энергетики, которые выпускаются без сахара. В ответ на такой спрос производители также стараются выпускать продукцию из «более натуральных» продуктов, как, например, Gatorade Zero без сахара.

Источник.
 

AlexBet

МАСТЕР
Регистрация
19.01.2012
Сообщения
3,878
Реакции
1,273
Поинты
0.000
Деньги есть у них, так что всё очевидно и предсказуемо.
 
Сверху Снизу