Американский производитель напитков компания Coca-Cola выпустила новую газировку Y3000, вкус которой придумала нейросеть.
Схема, по которой разработали создали вкус Y3000 была довольно простой, а именно, сначала Coca-Cola опросила потребителей их продукции об их вкусовых предпочтениях, а затем эти данные "переварила" система на основе искусственного интеллекта (ИИ) и выдала конечный результат.
И пока Coca-Cola решила не раскрывать вкус новой газировки и только известно, что она будет выпущена лимитированной серией и в двух вариантах - с сахаром и без него. Кроме того, Coca-Cola использовала ИИ и для разработки "футуристической" банки для нового напитка.
При этом один из топов Coca-Cola, Оан Влад заявила, что с помощью этого нового проекта они показывают как можно реально использовать ИИ в производстве напитков. Плюс Coca-Cola планирует объединится с брендом моды Ambush (Япония), чтобы скоро показать новую коллекцию одежды в честь выпуска Y3000.
источник
уникальность