Coca-Cola выкупила долю в производителе напитков для спортсменов BodyArmor

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,130
Реакции
7,346
Поинты
178.744

Сделка позволит Coca-Cola составить конкуренцию Gatorade от Pepsi, которая заняла значительную часть американского рынка. Компания Coca-Cola купила миноритарную долю в BodyArmor, которая производит одноимённые натуральные напитки для спортсменов. Стоимость сделки не разглашается. Известно лишь, что в дальнейшем Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.

На сегодняшний день объем американского рынка спортивных напитков оценивается в $8 млрд. в год. Три четверти этого рынка контролирует Pepsi и её бренд Gatorade. Компания Coca-Cola также имеет свой бренд на этом рынке под названием Powerade, но он охватывает только 6% рынка и занимает вторую позицию. Третьим крупным брендом является BodyArmor, который позиционирует себя как натуральный продукт, который более полезный для здоровья. В составе BodyArmor отсутствуют подсластители из фруктозы и лишние красители.

В последнее время проявилась тенденция увеличения спроса у покупателей на более натуральные продукты. В частности, большой популярностью пользуются вода в бутылках, чаи и энергетики, которые выпускаются без сахара. В ответ на такой спрос производители также стараются выпускать продукцию из «более натуральных» продуктов, как, например, Gatorade Zero без сахара.

Источник.
 

AlexBet

МАСТЕР
Регистрация
19.01.2012
Сообщения
3,888
Реакции
1,276
Поинты
0.000
Деньги есть у них, так что всё очевидно и предсказуемо.
 
Сверху Снизу