• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Виртуальный шоппинг: в Лондоне открыли магазин без товаров

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
Магазин будет казаться пустым, пока покупатель не откроет Snapchat



В Фицровии, одном из районов Лондона открылся так называемый «всплывающий магазин» (pop-up shop), в котором продается одежда для взрослых бренда Lego Wear, созданного датской компанией Kabooki. Приобрести какую-либо одежду в магазине можно только с помощью приложения Snapchat.

Внутри новой торговой точки нет товаров. Когда покупатель заходит в магазин, ему надо сперва сканировать Snapcode в приложении для обмена фото и видео Snapchat. Программа использует технологию дополненной реальности (AR) для демонстрации одежды на дисплее смартфона.



С помощью AR-технологии покупатели могут видеть ассортимент одежды Kabooki Lego Wear, отображаемый на манекенах, на своем телефоне. Таким образом можно увидеть и игровой автомат, а также интерактивную диджейский пульт.

Потенциальный покупатель может приобрести одежду с помощью встроенной в приложение функции «Купить сейчас» («Shop Now»). Клиента «перекинет» на сайт Lego Wear, где он может выбрать понравившийся товар, оплатить его и доставить его к себе домой.

Нам понравилось экспериментировать с цифровыми технологиями для привлечения клиентов. Инновационный подход к взрослой аудитории с помощью использования AR-технологии — это то, чего мы никогда раньше не делали Бирджитт Холгаард Лангер главный операционный директор и директор по маркетингу Kabooki

Отмечается, что AR-магазин является первым в мире для Snapchat и приурочен к лондонской неделе моды, которая стартовала в британской столице 15 февраля. Kabooki использовала эту возможность с целью продвижения своей лимитированной коллекции уличной одежды Lego.

источник
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000
И кто в этом будет разбираться... слишком пока сложно...
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
Сверху Снизу