В этой статье я хотел бы поговорить о заработке в сети с помощью партнёрских программ. Ну конечно узнать ваше мнение об этом виде заработка.
Партнёрки
В сети интернета предлагается много разных способов заработка. Это заработки на блогах и сайтах, электронная коммерция и многое другое. Но начинающему интернет - предпринимателю, у которого нет своего сайта и блога, а также не хватает средств и знаний для создания и продвижения своего продукта, будет интересен заработок на партнёрках без блога и сайта. Это заработок на продаже чужих товаров с помощью контекстной рекламы. Но, чтобы начать зарабатывать, необходимо изучить данный сервис. Необходимо найти нужную партнёрку, которая приносила бы гарантированную прибыль. Партнёрка должна быть от состоявшихся интернет – предпринимателей, чьи продукты известны и продаваемы. Кроме того партнёрки бывают часто двухуровневые. Вы получаете 30 – 50% от стоимости товара за его реализацию, плюс процент от привлечения вами партнёров.
Яндекс – Директ
Огромной и эффективной рекламной площадкой является Яндекс – Директ. Открыв несколько рекламных кампаний в Директе, отработав и протестировав их, можно получать неплохую прибыль от реализации чужих товаров по партнёрским программам.
Яндекс – Директ используется, как мощная система по направлению целевого трафика на продающий сайт. В Яндекс – Директе есть много полезных вещей, которые помогают пригнать целевой трафик. Это собственно является основой для партнёрских программ.
Чем больше целевого трафика прибудет на продающий сайт по нашей парнёрской ссылке, тем больше будет продаж. И соответственно за каждую продажу вы получите партнёрский процент.
Услуги
На Яндекс – Директ вам могут предложить обслуживание по тарифу «Беззаботный». Вам помогут в подборе ключевых фраз для показа вашей рекламы, составят грамотно тексты для ваших объявлений, будут мониторить состояние вашей рекламной кампании, давать дельные советы. Но всё это за ваши деньги.
Объём услуг вам предложат не малый, но и стоить он будет прилично. Но гарантии, что расходы будут оправданы нет. Лично я не советую пользоваться этой услугой. Необходимо научиться работать с Яндекс – Директом самим.
Объявления
Самое главное научиться давать объявления, которые бы заинтересовали потенциальных покупателей. Для того, чтобы грамотно составить объявление, необходимо почитать книги по копирайтингу. Объявление должно зацепить, заинтересовать целевых посетителей. Необходимо составить 8-10 объявлений для каждой рекламной кампании. А затем тестировать их. Тестировать надо сначала заголовки. Брать тело объявления и менять только заголовки. Из всех тестированных заголовков выбрать один самый лучший.
Затем с одним заголовком протестировать 8-10 тел объявлений и выбрать лучшее. Заголовки также должны быть связаны по ключевым словам с продающим сайтом. Все эти факторы напрямую влияют на целевой трафик, который пойдёт на продающий сайт, купит товар, а вы получите прибыль.
Ключевые слова
Для того, чтобы успешно продвигать чужой продукт и получать хорошие партнёрские необходимо правильно подбирать ключевые слова, тогда вы получите целевой трафик.
Ключевые слова можно находить в продающем тексте на сайте продавца и выписывать их отдельно. Также можно брать ключи с ресурсов в сети по схожей тематике, из справочников и словарей терминов.
Минус слова
Чтобы отсеять не нужный трафик необходимо использовать минус слова. Ну, например если к ключевому слову «иностранный язык» не применять минус слова, то в поисковой системе будут показывать объявления тем людям, которые будут искать «скачать», «бесплатно» так далее. Таких посетителей будет много, но они не являются вашими клиентами. Им будут показывать ваше объявление впустую. Но эти показы будут отрицательно влиять на цену клика.
Расчёт бюджета
Для расчета бюджета своей рекламной кампании необходимо рассчитывать цену за клик. Учитывая при этом количество кликов, количество заказов, количество показов, цену одного заказа, партнёрский процент. Другими словами прибыль напрямую зависит от тех факторов, которые перечислены выше. Мелочей здесь нет и это нужно усвоить. Одно слово в заголовке объявления может резко изменить цену за клик и изменить количество целевого трафика и соответственно вашу прибыль.
P.S
На партнёрских программах без блогов и сайтов с помощью Яндекс – Директа можно зарабатывать хорошие деньги. Примеры успешных партнёров, зарабатывающих только с помощью Яндекс – Директа несколько тысяч долларов в месяц, в Рунете есть. Подобные рекламные площадки есть в Гугле, Рамблере. Но, как и любое серьёзное дело, этот вид заработка требует серьёзного подхода. Здесь можно заработать начальный капитал для развития своего интернет – бизнеса. А можно этот вид заработка сделать основным. Это решает каждый сам.
Если будут вопросы, задавайте. Удачи вам.
Партнёрки
В сети интернета предлагается много разных способов заработка. Это заработки на блогах и сайтах, электронная коммерция и многое другое. Но начинающему интернет - предпринимателю, у которого нет своего сайта и блога, а также не хватает средств и знаний для создания и продвижения своего продукта, будет интересен заработок на партнёрках без блога и сайта. Это заработок на продаже чужих товаров с помощью контекстной рекламы. Но, чтобы начать зарабатывать, необходимо изучить данный сервис. Необходимо найти нужную партнёрку, которая приносила бы гарантированную прибыль. Партнёрка должна быть от состоявшихся интернет – предпринимателей, чьи продукты известны и продаваемы. Кроме того партнёрки бывают часто двухуровневые. Вы получаете 30 – 50% от стоимости товара за его реализацию, плюс процент от привлечения вами партнёров.
Яндекс – Директ
Огромной и эффективной рекламной площадкой является Яндекс – Директ. Открыв несколько рекламных кампаний в Директе, отработав и протестировав их, можно получать неплохую прибыль от реализации чужих товаров по партнёрским программам.
Яндекс – Директ используется, как мощная система по направлению целевого трафика на продающий сайт. В Яндекс – Директе есть много полезных вещей, которые помогают пригнать целевой трафик. Это собственно является основой для партнёрских программ.
Чем больше целевого трафика прибудет на продающий сайт по нашей парнёрской ссылке, тем больше будет продаж. И соответственно за каждую продажу вы получите партнёрский процент.
Услуги
На Яндекс – Директ вам могут предложить обслуживание по тарифу «Беззаботный». Вам помогут в подборе ключевых фраз для показа вашей рекламы, составят грамотно тексты для ваших объявлений, будут мониторить состояние вашей рекламной кампании, давать дельные советы. Но всё это за ваши деньги.
Объём услуг вам предложат не малый, но и стоить он будет прилично. Но гарантии, что расходы будут оправданы нет. Лично я не советую пользоваться этой услугой. Необходимо научиться работать с Яндекс – Директом самим.
Объявления
Самое главное научиться давать объявления, которые бы заинтересовали потенциальных покупателей. Для того, чтобы грамотно составить объявление, необходимо почитать книги по копирайтингу. Объявление должно зацепить, заинтересовать целевых посетителей. Необходимо составить 8-10 объявлений для каждой рекламной кампании. А затем тестировать их. Тестировать надо сначала заголовки. Брать тело объявления и менять только заголовки. Из всех тестированных заголовков выбрать один самый лучший.
Затем с одним заголовком протестировать 8-10 тел объявлений и выбрать лучшее. Заголовки также должны быть связаны по ключевым словам с продающим сайтом. Все эти факторы напрямую влияют на целевой трафик, который пойдёт на продающий сайт, купит товар, а вы получите прибыль.
Ключевые слова
Для того, чтобы успешно продвигать чужой продукт и получать хорошие партнёрские необходимо правильно подбирать ключевые слова, тогда вы получите целевой трафик.
Ключевые слова можно находить в продающем тексте на сайте продавца и выписывать их отдельно. Также можно брать ключи с ресурсов в сети по схожей тематике, из справочников и словарей терминов.
Минус слова
Чтобы отсеять не нужный трафик необходимо использовать минус слова. Ну, например если к ключевому слову «иностранный язык» не применять минус слова, то в поисковой системе будут показывать объявления тем людям, которые будут искать «скачать», «бесплатно» так далее. Таких посетителей будет много, но они не являются вашими клиентами. Им будут показывать ваше объявление впустую. Но эти показы будут отрицательно влиять на цену клика.
Расчёт бюджета
Для расчета бюджета своей рекламной кампании необходимо рассчитывать цену за клик. Учитывая при этом количество кликов, количество заказов, количество показов, цену одного заказа, партнёрский процент. Другими словами прибыль напрямую зависит от тех факторов, которые перечислены выше. Мелочей здесь нет и это нужно усвоить. Одно слово в заголовке объявления может резко изменить цену за клик и изменить количество целевого трафика и соответственно вашу прибыль.
P.S
На партнёрских программах без блогов и сайтов с помощью Яндекс – Директа можно зарабатывать хорошие деньги. Примеры успешных партнёров, зарабатывающих только с помощью Яндекс – Директа несколько тысяч долларов в месяц, в Рунете есть. Подобные рекламные площадки есть в Гугле, Рамблере. Но, как и любое серьёзное дело, этот вид заработка требует серьёзного подхода. Здесь можно заработать начальный капитал для развития своего интернет – бизнеса. А можно этот вид заработка сделать основным. Это решает каждый сам.
Если будут вопросы, задавайте. Удачи вам.