FAQ: Бюджетный Автомат (БА)

FundEx - Сервис обмена электронных валют

git1986

Любитель
Реакции
12
Поинты
0.000
Я новичок на этой площадке. Есть один вопрос. Допустим админ объявляет об открытии непубличного БА. Почему при открытии БА его админ ставит, к примеру, номинал доли 0,02 WMZ, а на торги выставляет пакеты долей, начиная с 0,1 WMZ? Это получается уже 5-кратное увеличение стоимости доли. С чем это связано? И для чего это делается?

Реклама: 🔥 Хочешь получить Telegram Premium и стать гуру Polymarket? Кликай сюда!

bashkir

Специалист
Реакции
39
Поинты
0.000
Re: БА - вопросы новичков

Я тоже новичок.Я предолагаю,что первая цена была при прежнем администраторе БА,а вторая цена уже при новом администраторе.По сути это уже новая БА.

Реклама: 🔥 Хочешь получить Telegram Premium и стать гуру Polymarket? Кликай сюда!

git1986

Любитель
Реакции
12
Поинты
0.000

А если, до этого у БА не было другого админа? Админ впервые решил создать себе БА.

Anarxist24

Интересующийся
Реакции
1
Поинты
0.000

Номинальная стоимость выставляется при регистрации Бюджетного Автомата

git1986

Любитель
Реакции
12
Поинты
0.000

Номинальная стоимость выставляется при регистрации Бюджетного Автомата

И что? Вы дали такую "исчерпывающую" информацию!!! Я спрашивал, почему делается 5-кратное, а порой и 10-кратное увеличение цены, когда админ выставляет доли на торги.

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Реакции
21,173
Поинты
4.780

git1986, тут на мой взгляд два варианта:
1. Заработок: при создании БА админ скупает доли, а потом продаёт их по спекулятивной цене.
2. Обратный выкуп: цены продажи выше номинальной стоимости, но выставлена цена выкупа близкая к цене продажи. Это исключение спекуляций и поддержание заявленных процентов дивидендов.

Anarxist24

Интересующийся
Реакции
1
Поинты
0.000

И что? Вы дали такую "исчерпывающую" информацию!!! Я спрашивал, почему делается 5-кратное, а порой и 10-кратное увеличение цены, когда админ выставляет доли на торги.