Re: 1national.org - Первый Национальный
05.05.2016 в 13.25
Уважаемые инвесторы и партнеры! В бизнесе нет ничего важнее, чем довольный клиент. Понимание этого положения требует высокого качества обслуживания и своевременности во всем. Именно поэтому, мы решили бороться за комфорт и удобство наших пользователей с самого момента регистрации. И с этой целью мы создали отдел клиентской поддержки, в задачи которого будет входить телефонные консультации вновь зарегистрированных клиентов.
Как вы все знаете, регистрация на нашей платформе - это лишь первый шаг к успешным инвестициям. Ведь у только что зарегистрированного пользователя стоит необходимость разобраться в сервисе, понять интерфейс и выяснить логику финансовых алгоритмов. И в этом случае клиентская поддержка будет как нельзя кстати. Вот лишь малая часть того, чем могут быть полезны и что дадут вам наши специалисты:
Мини-экскурс по личному кабинету за 180 секунд. Лаконичный обзорный курс, позволяющий за столь короткое время разобраться в основных функциях личного кабинета.
Информация об основных способах увеличения доходность в 2 и более раз. Мы стремимся, чтобы наши инвесторы получали максимум прибыли с самых первых дней инвестирования.
Информация о способах повышения реферальной прибыли. Мы хотим, что вы получали лучшую отдачу от своих партнерских действий.
Возможности балльной системы. Информация о том, как получить минимальный суточный набор баллов для его ежедневной конвертации в повышение вашей прибыли.
Любые интересующие вас вопросы. Клиентская поддержка готова ответить на любые вопросы, которые помогут вам понять все особенности нашей платформы.
Первостепенной задачей данного сервиса является телефонная консультация вновь зарегистрированных пользователей с целью их скорейшего освоения в личном кабинете платформы.
Важно отметить, что звонок нашего специалиста будет осуществлен в течение 15-ти минут с момента регистрации партнера. Таким образом, каждый новый пользователь может получить оперативную поддержку в процессе инвестирования и разобраться в личном кабинете за кратчайшие сроки.
В настоящий момент клиентская поддержка уже приступила к своим обязательствам. И в данный момент график консультации составляет с 10-00 до 22-00 по будням. В дальнейшем мы планируем выйти на круглосуточную поддержку.