Хотите знать, как с помощью одного онлайн-семинара организовать целый бизнес, который будет приносить около 200 тысяч долларов каждый месяц? Тогда мы вам расскажем.
Знакомьтесь Русс Руффино – это основатель фирмы Clients on Demand, который помогает тренерам, экспертам, наставникам и специалистам в сфере сервисных услуг находить клиентов, в которых они нуждаются.
В написанной недавно статье он хочет поделиться своими мыслями об онлайн семинарах, которые он считает чем-то магическим в контент рекламе, за счет своей высокой эффективности.
Чтобы подтвердить свои слова он показывает свою прошлогоднюю прибыль от одного онлайн семинара: каждый потенциальный клиент, который посетил его семинар, приносить ему $200 и это 15-кратная выручка от вложенных денег в рекламную компанию его онлайн семинара.
Стоит отметить, что четвертая часть публики онлайн семинаров потом переходят в статус клиентов.
По его словам, все это благодаря придуманной схеме, которая получала название Проблема-Вера-Решение.
Своей аудитории он дает вникнуть в суть настоящей проблемы и давать обещание решить её.
По материалам startapy.ru
Последнее редактирование: