• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

25 шагов для проведения аудита сайта

amac

Любитель
Регистрация
02.05.2010
Сообщения
348
Реакции
51
Поинты
0.000
Аудит сайта проводится для выявления ошибок, создающих трудности в продвижении сайта в ПС. Перед началом продвижения желательно сделать комплексный аудит. Он состоит из нескольких частей: технического аудита, необходимого для обнаружения на сайте технических ошибок, SEO-аудита - анализа факторов, оказывающих влияние на ранжирование сайта в ПС, и аудита юзабилити - анализа сайта на предмет удобства использования. Рассмотрим все это более подробно.

Технический аудит.
1. Проверка наличия и содержимого сайта robots.txt.
Наиболее просто проверяется с помощью вебмастеров Яндекс или Google.

2. Проверка количества страниц, проиндексированных Яндексом и Google.
Например, с помощью программы Site Auditor от Ашманова.

3. Проверка кода страниц.
Для этого есть множество способов, например, сервис validator.w3.org.

4. Проверка HTTP-заголовка.
cy-pr.ru и многие другие сервисы позволяют посмотреть код статуса заголовка. Он должен быть 200 OK. Кодировки страниц и сервера должны быть одинаковыми. Нужно также проверить отображение русских букв в различных браузерах.

5. Проверка склейки домена.
Наиболее просто - анализ заголовка HTTP с помощью cy-pr.ru. Домен, выбранный основным (например, без www), должен возвращать код 200 Ok, а зеркало (соответственно домен с www) — код 301 и адрес основного домена в поле Location.
При необходимости нужно сделать 301 редирект, в Интернете легко найти подробные описания, как его сделать (обычно он автоматически делается хостингом).

6. Имеется ли карта сайта.
В Вебмастерах Яндекс или Google.

7. Кроссбраузерность.
Сайт должен корректно отображаться в основных браузерах.

8. Размер страниц.
Google webmasters, например.

9. Скорость загрузки сайта.
Google webmasters.

10. Несуществующие страницы.
Проверить, как показывается 404 страница.

11. Проверка на дубли.
В Интернете есть довольно много материалов на эту тему. Это обычно делается с помощью ПС, но существуют и специальные сервисы и программы для этого.

SEO-аудит.
12. Проверка тегов META для всех страниц.
Легко делается в Google Вебмастере.

13. Проверка уникальности контента.
Content-watch, например.

14. Наличие битых картинок и ссылок.
Для этого существуют различные программы, например, Xenu's Link Sleuth, она бесплатная.

15. Анализ ссылочной массы сайта.
Вебмастера Яндекса и Гугла, сервис solomono.ru, есть и другие варианты. Желательно также проанализировать ссылочную массу конкурентов.

16. URL страниц.
По возможности должны использоваться человеко-понятные URL.

17. Построение списка ключевых слов для продвижения сайта (семантического ядра). В Сети об этом весьма много информации.

18. Наличие заголовков на страницах.
Заголовок H1 должен присутствовать на каждой странице, и только 1 раз. Другие заголовки не обязательны.

19. Проверка "тошноты" страниц.
С помощью pr-cy.ru или других сервисов, позволяющих анализировать контент.

20. Проверка перелинковки сайта.
Информации в Сети об этом весьма много.

Аудит юзабилити.
21. Общая оценка удобства сайта для пользователей.

22. Анализ текстов на ошибки - грамматические, орфографические, стилистические.

23. Проверка наличия и правильности необходимой клиентам информации - адрес офиса, телефоны и т.п.

24. Проверка работы сайта с разными разрешениями экрана.

25. Анализ поведения пользователей на сайте.
Количество просмотров страниц, показатель отказов, география посетителей, источники трафика, целевые страницы, страницы выхода - такую информацию можно получить с помощью счетчиков - например, Google Analytics. Яндекс Метрика дает возможность даже посмотреть видеозаписи действий пользователей на сайте.

Выполнение всех приведенных действий улучшит качество продвижения сайта и значительно снизит расходы на продвижение.
Что еще я упустил?
 
Последнее редактирование:

Александр Стадников

Профессионал
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
1,035
Реакции
382
Поинты
0.000
 

DedeSPAM

Интересующийся
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
спасибо за технический аудит лист ;)
 

menserj

Любитель
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
213
Реакции
34
Поинты
0.000
Здесь делают бесплатный seo аудит для коммерческих сайтов, попробуйте, узнаете много полезной информации. Возможно это сильно повлияет на развитие вашего сайта, все советы только по делу. В аудите будут учтены ваши пожелания.
 
Сверху Снизу