Не знаю, замечали ли вы, с какой удивительной частотой в последнее время любая российская кино, теле и прочая подобная продукция имеет в титрах армянские фамилии. Просто поразительно талантливая нация, особенно в сфере продюсирования всякого вот этого с помощью денег российского госбюджета. Причём по какой-то неясной закономерности значительный процент того, что производят армянские продюсеры, режиссёры, журналисты, всевозможные "эксперды" из политических шоу, главные редакторы и владельцы российских телеканалов и прочие организаторы российских гослотерей - это непрерывный галдёж на сверхдоходную ныне русско-патриотическую тему. Включите телевизор - и если там не еврей что-то вещает о величии русского (советского) народа, то, значит, он армянин или полукровка - это уже почти обязательно.
Вот и народ всё чаще это замечает. Ниже - рецензия на очередной такой кино-продукт, размещённая на одном из популярных российских сайтов пользователем с ником "Умный татарин". (А много ли вы знаете, кстати, татар среди деятелей всего вышеперечисленного? А среди населения России их сколько? А если телевизор включить? Их будто и нет вообще в России, впрочем, как и русских.)
Три миллиона На Париж, как Минкульт спонсирует фильмы, которым позавидовал бы доктор Геббельс
Не правда ли, совершенно типичные лица современного российского шоу-бизнеса, да и бизнеса вообще. Лица инородцев. Настоящая фамилия, естественно, Саркисян.
А это сын миллиардера-режиссёра - тоже, естественно, режиссёр, будущий миллиардер. Кто из них, папа или отец, снял собственно фильм - не важно, смотрим на наколку, если, кто сейчас подумал, что армяне, несколько поколений живущие в России, могут обрусеть.
Фильм с чудесным названием "На Париж" снял миллиардер Сергей Саркисов (настоящая фамилия: Саркисян). Тем более странно, что Министерство Культуры вдруг решило спонсировать творчество миллиардеров, а точнее выделить на данный фильм три ляма вечнозеленых. Всем привет, кто считает, что россиянам деньги раздавать не надо, а то будет инфляция, то ли дело миллиардеры.
В принципе уже одно это вызывает немалые вопросы, но это всё перекрывается сюжетом данного киношедевра. Казалось, может быть Сергей Саркисов снял кино, стоящее на уровне "А зори здесь тихие" или "Они сражались за Родину" или просто очередной средневатенький боевик, где все в красивой форме, и пух-пух побеждают немцев. Нет, мои друзья, новоявленный режиссер на деньги Министерства Культуры, снял такое кино про войну, что у меня челюсть чуть до пола не упала.
Начнем с того, что прототипом главного героя выступил Герой Советского Союза Александр Милюков - легендарная личность. В битве на Курской дуге в поединке один на один уничтожает новейший танк немцев "Пантера", а потом подбивает еще трех Тигров. Участвовал в боях за Берлин, Дрезден. Но с самого начала фильма, Александр показан сильно пьющим и легкомысленным человеком. По логике сценаристов Красная Армия беспробудно пила, что нам незамедлительно показали в фильме. Потом, устав пить в части, главный герой вместе со своими сослуживцами решили поехать кутить в Париж. Для этого они стали заниматься мародерством, выловили машину с немцами, отобрали у них автомобиль и на нём покатили в славный город Париж.
Я всё время говорю, это вы про себя так снимаейте, это вы бы так поступали, но не Герой Советского Союза, да и любой советский солдат. Вы понимаете, что за одну такую выходку, особенно после окончания войны, полетели бы головы у всех, в том числе у непосредственного начальства, там бы до генералов все летели, которые допустили разложение воинской части.
Но на этом создатели фильма не останавливаются. Герой фильма вместе с друзьями, пьяные вдрызг, без документов въезжают в американскую демилитаризированную зону. Да, они проезжают пропускной блок-пост безо всяких документов, продемонстрировав американскому солдату, как надо пить водку из бутылки. У вас там никто в армии походу не служил, вы понимаете вообще, что такое пропускной блок пост, особенно в военное время? А если это не советские солдаты, а немецкие диверсанты, и потом, решение пропускать или нет, отдает не солдат, а офицер который осуществляет контроль. И уже сразу после слов: у нас нет документов, всех бы сразу, мигом арестовали бы и выяснили, кто такие и откуда.
А дальше в фильме начинается такое, что я даже не знаю, как про это писать. Все фантазии Саркисова были выложены на экран, только зачем-то он их переложил на советских солдат. Наши солдаты, в Париже устроили торжество в стиле Каллигулы, заодно избив французского поданного. Еще раз по логике режиссера и сценаристов Герой Советского Союза Александр Милюков и его сослуживцы напились в части, потом устроили вооруженный разбой с целью завладения автомобилем, потом на нем проникли в американскую зону оккупации без документов, там устроили вакханалию с женщинами низкой социальной ответственности, а вишенкой на торте было избиение мирного французского гражданина.
У меня нет вопросов к режиссеру и сценаристам, там всё понятно, люди сняли кино про себя, только почему-то выбрав оболочку военного фильма. У меня вопрос к Министерству Культуры, вы же потом отсматривали, данный фильм, чтобы выдать ему прокатное удостоверение, вас ничего не смутило? Ничего?
Ну, например, что данное произведение порочит память Александра Милюкова, потому что в его биографии разумеется такой грязи никогда не было, что фильм очерняет советских солдат, выставляя их пьяницами и мародерами, что в данном кино немцы выставлены жертвами, а наши солдаты разбойниками. Что герой фильма, откупился от своего начальства украденным автомобилем. Это только малая часть того что напридумывал Сергей Саркисов. Я ещё не затронул тему НКВД-эшника. Министерство Культуры вы выделяли три миллиона долларов на этот фильм, прекрасно понимая, что они снимут? Или, что-то другое?
Что же, я уверен, что есть один зритель кто бы восхитился данным фильмом, это доктор Геббельс. Вот просто снято один в один по его заветам. Но он не сможет, Красная Армия, постаралась, что Геббельсс и его шеф Гитлер, отправились в ад.
Источник
Вот и народ всё чаще это замечает. Ниже - рецензия на очередной такой кино-продукт, размещённая на одном из популярных российских сайтов пользователем с ником "Умный татарин". (А много ли вы знаете, кстати, татар среди деятелей всего вышеперечисленного? А среди населения России их сколько? А если телевизор включить? Их будто и нет вообще в России, впрочем, как и русских.)
Три миллиона На Париж, как Минкульт спонсирует фильмы, которым позавидовал бы доктор Геббельс
Не правда ли, совершенно типичные лица современного российского шоу-бизнеса, да и бизнеса вообще. Лица инородцев. Настоящая фамилия, естественно, Саркисян.
А это сын миллиардера-режиссёра - тоже, естественно, режиссёр, будущий миллиардер. Кто из них, папа или отец, снял собственно фильм - не важно, смотрим на наколку, если, кто сейчас подумал, что армяне, несколько поколений живущие в России, могут обрусеть.
Фильм с чудесным названием "На Париж" снял миллиардер Сергей Саркисов (настоящая фамилия: Саркисян). Тем более странно, что Министерство Культуры вдруг решило спонсировать творчество миллиардеров, а точнее выделить на данный фильм три ляма вечнозеленых. Всем привет, кто считает, что россиянам деньги раздавать не надо, а то будет инфляция, то ли дело миллиардеры.
В принципе уже одно это вызывает немалые вопросы, но это всё перекрывается сюжетом данного киношедевра. Казалось, может быть Сергей Саркисов снял кино, стоящее на уровне "А зори здесь тихие" или "Они сражались за Родину" или просто очередной средневатенький боевик, где все в красивой форме, и пух-пух побеждают немцев. Нет, мои друзья, новоявленный режиссер на деньги Министерства Культуры, снял такое кино про войну, что у меня челюсть чуть до пола не упала.
Начнем с того, что прототипом главного героя выступил Герой Советского Союза Александр Милюков - легендарная личность. В битве на Курской дуге в поединке один на один уничтожает новейший танк немцев "Пантера", а потом подбивает еще трех Тигров. Участвовал в боях за Берлин, Дрезден. Но с самого начала фильма, Александр показан сильно пьющим и легкомысленным человеком. По логике сценаристов Красная Армия беспробудно пила, что нам незамедлительно показали в фильме. Потом, устав пить в части, главный герой вместе со своими сослуживцами решили поехать кутить в Париж. Для этого они стали заниматься мародерством, выловили машину с немцами, отобрали у них автомобиль и на нём покатили в славный город Париж.
Я всё время говорю, это вы про себя так снимаейте, это вы бы так поступали, но не Герой Советского Союза, да и любой советский солдат. Вы понимаете, что за одну такую выходку, особенно после окончания войны, полетели бы головы у всех, в том числе у непосредственного начальства, там бы до генералов все летели, которые допустили разложение воинской части.
Но на этом создатели фильма не останавливаются. Герой фильма вместе с друзьями, пьяные вдрызг, без документов въезжают в американскую демилитаризированную зону. Да, они проезжают пропускной блок-пост безо всяких документов, продемонстрировав американскому солдату, как надо пить водку из бутылки. У вас там никто в армии походу не служил, вы понимаете вообще, что такое пропускной блок пост, особенно в военное время? А если это не советские солдаты, а немецкие диверсанты, и потом, решение пропускать или нет, отдает не солдат, а офицер который осуществляет контроль. И уже сразу после слов: у нас нет документов, всех бы сразу, мигом арестовали бы и выяснили, кто такие и откуда.
А дальше в фильме начинается такое, что я даже не знаю, как про это писать. Все фантазии Саркисова были выложены на экран, только зачем-то он их переложил на советских солдат. Наши солдаты, в Париже устроили торжество в стиле Каллигулы, заодно избив французского поданного. Еще раз по логике режиссера и сценаристов Герой Советского Союза Александр Милюков и его сослуживцы напились в части, потом устроили вооруженный разбой с целью завладения автомобилем, потом на нем проникли в американскую зону оккупации без документов, там устроили вакханалию с женщинами низкой социальной ответственности, а вишенкой на торте было избиение мирного французского гражданина.
У меня нет вопросов к режиссеру и сценаристам, там всё понятно, люди сняли кино про себя, только почему-то выбрав оболочку военного фильма. У меня вопрос к Министерству Культуры, вы же потом отсматривали, данный фильм, чтобы выдать ему прокатное удостоверение, вас ничего не смутило? Ничего?
Ну, например, что данное произведение порочит память Александра Милюкова, потому что в его биографии разумеется такой грязи никогда не было, что фильм очерняет советских солдат, выставляя их пьяницами и мародерами, что в данном кино немцы выставлены жертвами, а наши солдаты разбойниками. Что герой фильма, откупился от своего начальства украденным автомобилем. Это только малая часть того что напридумывал Сергей Саркисов. Я ещё не затронул тему НКВД-эшника. Министерство Культуры вы выделяли три миллиона долларов на этот фильм, прекрасно понимая, что они снимут? Или, что-то другое?
Что же, я уверен, что есть один зритель кто бы восхитился данным фильмом, это доктор Геббельс. Вот просто снято один в один по его заветам. Но он не сможет, Красная Армия, постаралась, что Геббельсс и его шеф Гитлер, отправились в ад.
Источник
Последнее редактирование: