• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок

Как вы считаете, нужен ли для хорошей статьи ещё и удачный заголовок?

  • Не обязательно. Достаточно того, что текст интересный и содержательный.

    Голосов: 2 6.1%
  • Нужен, но только в хорошей рекламной, "продающей" статье. А не в научной и пр.

    Голосов: 3 9.1%
  • Да. Заголовок должен "продавать статью", то есть вызывать интерес к её содержанию.

    Голосов: 27 81.8%
  • Заголовок должен отражать содержание статьи, и больше ничего не требуется.

    Голосов: 0 0.0%
  • Главное, чтобы заголовок был броским, "кричащим".

    Голосов: 1 3.0%
  • Затрудняюсь ответить.

    Голосов: 0 0.0%
  • Другой вариант.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    33

Olgaa

Интересующийся
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
49
Реакции
16
Поинты
0.000
Интересно, всегда ли автору хочется, чтобы его статью читали практически все? Чтобы она привлекала буквально – ВСЕОБЩЕЕ внимание.

Кому – да, ВСЕГДА?

Это не риторический вопрос. Многое зависит от целей, которые ставит автор при написании статьи, и от того, к какой аудитории он обращается. Бывают такие статьи или сообщения, которые – в самом деле, чем больше людей прочитают, тем лучше. Бывают статьи, которые обращены только к определённым целевым аудиториям, иногда - к довольно узкому кругу. Бывает цель – «отсечь» нежелательных читателей, посетителей сайта или блога, подписчиков и т.д.; и привлечь внимание только тех, кому по-настоящему интересна содержательная сторона.

В любом случае, первое, что прочитают в статье – это, как правило, её заголовок.

Поэтому заголовок должен продавать статью. То есть вызывать интерес к ней, внимание, желание её прочитать.

Умение продавать – полезный навык для всех авторов. В овладении этим навыком очень поможет сайт Андрея Парабеллума. Рекомендую! У него много полезных советов по инфобизнесу в целом, и, в частности – о том, как написать «продающие заголовки» к статьям. Я применяла многие его рекомендации.
И, конечно, я нашла также свои способы написания заголовков и их «виды», которые, как я заметила (по статистике посещений, откликам в письмах и комментариям), привлекают внимание и вызывают интерес к статье. Пятью из этих способов я сейчас и поделюсь:

1. Заголовок «вопрос-ответ».
Довольно-таки хороши заголовки, сформулированные как вопрос. Но для некоторых статей они – слишком «размытые». Они «рассеивают внимание», и из-за этого становится неинтересно читать дальше. А вот есть вкратце сформулировать ответ на вопрос, по тематике статьи, тогда уже интересней.
«Хотите торговать прибыльно? Тогда Вам на форекс…»
2. Заголовок «парадокс».
Можно сочетать с первым типом заголовков. Когда на заданный вопрос даётся немного странный ответ, противоречащий логике или общепринятым мнениям. Либо – это может быть фраза.
«Хочешь прийти к успеху - становись дураком.»
«Слон слишком маленький».

3. Заголовок-«пословица» или – «крылатая фраза».
Это такой способ, когда за основу заголовка берётся пословица или какая-то известная фраза, что называется, ставшая крылатой; и дальше – её нужно немного изменить, уточнить или дополнить. Примерно так же, как иногда «переделывают» известные стихотворения или песни – они вызывают ассоциацию с первоисточником, но в то же время в них совсем новое содержание, и это интересно.

«Не верь козлу в капусте, а волку в овчарне. А ГАИшнику – на дорогах Москвы…»
(Я не хочу обидеть сотрудников ГАИ; но, например, это может быть заголовок к статье о не совсем хороших поступках некоторых из них. )

Один известный пример, который довольно-таки интересен. Правда, это пример не заголовка к статье, а названия фильма. Тем не менее, маркетинговые задачи сходны; и плюс к тому, это как раз тот способ, о котором я говорю.

Я имею в виду название известного фильма Никиты Михалкова – «Утомлённые солнцем». Во-первых, это слегка изменённое название популярной песни тех лет, когда происходит действие фильма. Во-вторых, в те годы, когда вышел и стал популярен сам фильм (это примерно - конец 90-х), была довольно-таки читаемой книга американской писательницы Маргарет Митчелл «Унесённые ветром». И у многих название фильма вызывало ассоциацию ещё и с названием этого бестселлера.

4. Нередко рекомендуется максимально конкретизировать заголовки, в частности, называть в них цифры, например, реально ожидаемого дохода от бизнес-проекта и т.п. Это правильно. Но справедливо и обратное. Заголовки с широкими обобщениями тоже довольно хорошо работают в статьях, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА КОНКРЕТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

Например, «Миру – мир!» - довольно плохой заголовок. Поскольку он «для всех и не для кого». А вот, скажем, «Любовь к себе» - гораздо более хороший заголовок, даже если учесть некоторую «избитость» данной тематики. Тем не менее, любовь к себе продолжает интересовать многих, поскольку практически каждый в той или иной мере интересуется сам собой. Плюс к тому, он сразу определяет и целевую аудиторию – это психологи, или люди, которые интересуются психологией и духовными практиками, желают совершенствоваться, разобраться в себе. А если ещё и уточнить подобный заголовок, например, указав на какую-либо проблему, о которой пойдёт речь в статье, то получится совсем хорошо.
«Как любовь к себе влияет на выбор Вашей ниши в бизнесе.»
или
«Любовь к себе как пример неудачной идеи». (Пример заголовка к статье из моего блога).

4. В этом совете, может быть, нового ничего нет. Просто – ещё раз убедилась в том, что хорошо привлекают внимание «негативные» заголовки, «бьющие по нервам».
Примеров намеренно приводить не буду, поскольку их и так довольно-таки много.

Не знаю уж, радоваться ли тому, что подобные заголовки хорошо работают? Но, когда «ударить по нервам читателя» - это не самая главная цель, а статья имеет довольно полезное содержание, конечно, это тоже хороший способ…
------------------------------------
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

three

Интересующийся
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

проголосовал.

3 вариант.

заголовок должен быть :)
 

tuning1991

Интересующийся
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

проголосовал за 5 вариант!
 

vituson

Интересующийся
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
22
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

А что, если заголовок "выстрелил", а статья - так себе. :) В общем, в статье, как и в человеке, всё должно быть прекрасно - и тело, и душа. :)
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

А что, если заголовок "выстрелил", а статья - так себе. :) В общем, в статье, как и в человеке, всё должно быть прекрасно - и тело, и душа. :)

У каждого человека разные вкусы, всем все-равно не угодишь. И чем больше текста тем больше тех кому он не нравиться.
А в заголовке текста умеренное количество, по этому можно подобрать что-то, что угодит большинству.
 

wkuseda

Интересующийся
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

А я за третий вариант. Заголовок должен вызывать интерес к её содержанию.
 

Dima_65

Интересующийся
Регистрация
20.06.2010
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Вариант - 3. Спасибо за советы !
 

Savva

Любитель
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
88
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Заголовок должен вызвать у читателя вопросы. ''что он имеет в виду?'' или ''как он это делает?'' вспомните знаменитые ''пять женских секретов о которых никогда не узнает ни один мужчина''
 
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

прочитал несколько статей на эту тему, здесь информация так же полезная, спасибо большое))
 

Иван-колыван

Интересующийся
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Почитайте книгу Джо Витале: "Как написать заголовок, который сразит читателя наповал", там не 5 советов, там целый кладезь советов!
 

BigTXT

Новичок
Регистрация
22.03.2013
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Статья содержательная, самое главное - креативность, и в тоже время ненавязчивость! :)
 

k8shine

Интересующийся
Регистрация
28.05.2013
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Полностью поддерживаю. 3й вариант.
 

sasha kuvyrkom

Интересующийся
Регистрация
12.06.2013
Сообщения
15
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Дельные советы. Но для начинающих, что совсем неплохо. Но вот лично я начинал вообще не читая подобных материалов, как бог на душу положил. И только со временем стал читать подобные статьи с продающими советами. В принципе все они правильны, и видно, что советы дают люди прошедшие огонь, воду и двадцать метров канализации копирайтерства. И все-таки. Опять же это лишь мое, сугубо личное мнение, никакие советы не помогут, если человек не умеет писать хотя бы элементарно грамотно, поскольку этому можно научить и жаль, что в школах перестали этим заниматься. А если его природа или Бог(кому что больше подходит) наделила еще хотя бы минимальным даром слова, он и сам интуитивно к этому придет. Хотя заранее знать такие советы и рекомендации избавят его от писания методом тыка. Больше времени потеряет. Так что советы разные нужны, советы всякие важны.
 

Валерий Мартынов

Интересующийся
Регистрация
14.06.2013
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Спасибо за статью, большое.
 

MarinaO

Интересующийся
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Заголовок должен быть информативным. То есть сразу должно быть понятно, о чем в статье речь пойдет. если тема интересна, то ее прочитают и без всяких там "Шок!", которые уже действуют на нервы.
 

olga-za

Любитель
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
226
Реакции
27
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Спасибо за статью. Актуально, как и три года назад, когда она была написана.
 

Коля Середа

Интересующийся
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
50
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Проголосовал за 3-ий вариант, еше надо избегать спойлеров в заголовке:)
 

Sergant007

Любитель
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
171
Реакции
28
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Выбрал 3 вариант, так как и большинство. Статья это как и человек. А как человека встречают?, - да именно, по одежде.Так само и статью по заголовку! Если он зацепит, то почему и статью не прочитать?
 

Ната Паскал

Интересующийся
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок.

Я тоже считаю, что в заголовке кроется определенный смысл статьи, и он должен быть одновременно и кратким, и нести некий смысл статьи, и заинтересовать читателя. Спасибо автору, я возьму его советы на заметку.
 
Сверху Снизу