BMW Group отчиталась о знаковом рубеже: совокупный мировой выпуск BMW 3 серии превысил 18 миллионов автомобилей. С момента дебюта модели в 1975 году ее производство было развернуто на 18 заводах в 13 странах, что делает «тройку» одной из самых массовых и географически диверсифицированных моделей в истории бренда.
Ключевую роль на протяжении десятилетий играет головное предприятие BMW в Мюнхене. Именно здесь в 1982 году, с запуском второго поколения, компания первой в отрасли внедрила практически полностью автоматизированный кузовной цех — более 90% операций выполняли промышленные роботы. Сегодня завод использует системы искусственного интеллекта для контроля качества, продолжая линию технологического лидерства. Примечательно, что для многих зарубежных площадок BMW, включая заводы в Спартанбурге и Шэньяне, именно 3 серия стала первой моделью, запущенной в серийное производство.
Производственная стратегия BMW строится на высокой гибкости. На одной сборочной линии компания выпускает автомобили с бензиновыми двигателями, гибридными установками и электрическими силовыми агрегатами, а также различные типы кузовов — от седанов до кабриолетов. В настоящее время седьмое поколение BMW 3 серии производится в Германии, Китае, Мексике, Индии, Таиланде и Бразилии.
Параллельно концерн готовится к следующему этапу эволюции модели. Во второй половине 2026 года в Мюнхене стартует производство восьмого поколения BMW 3 серии — полностью электрической версии. Впоследствии выпуск новинки планируется расширить на заводы в Китае и Мексике, что отражает стратегический курс компании на электрификацию ключевых моделей и сохранение глобального масштаба производства.
источник
уникальность