• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом - Страница 2

MelodyA

Профессионал
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
1,378
Реакции
680
Поинты
0.000
Хуже того, мы завышаем цены на запчасти, ломаем то, к чему даже не должны были притрагиваться, пачкаем обивку сидений и делаем еще кучу вещей, которые приведут любого автовладельца в шок.
Так это везде так, во многих сферах. Если б люди видели , что происходит на кухнях кафе и ресторанов - ели бы только дома. Видели бы как и из чего делают колбасу - быстро бы её разлюбили.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
А мне не совсем интересна была тема, так как во-первых она не связана с моей работой оффлайн, так же как и не связана с работой онлайн по заработку в сети интернет, я бы ее лучше к другому разделу отнесла
 

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
Полезная статься. Я считаю что категорически нельзя спорить с клиентом; нельзя не в коем случае грубить клиенту; клиент может не заметить, что вы для него сделали, но всегда увидит, что вы не сделали;
 

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000
Полезная статься. Я считаю что категорически нельзя спорить с клиентом; нельзя не в коем случае грубить клиенту; клиент может не заметить, что вы для него сделали, но всегда увидит, что вы не сделали;

Ну, это ясно и понятно, как день, ведь от этого клиента зависит будет ли продажа или нет, тут нужно включать лизоблюда, но, чтобы это было не заметно
 

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
Ну, это ясно и понятно, как день, ведь от этого клиента зависит будет ли продажа или нет, тут нужно включать лизоблюда, но, чтобы это было не заметно

Как правильно вы сказали))И всегда нужно придерживаться золотого правила "Клиент всегда прав" и даже если он не прав то ему это не нужно говорить в лоб, очень и очень деликатно подвести к правильному решению
 

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000
Как правильно вы сказали))И всегда нужно придерживаться золотого правила "Клиент всегда прав" и даже если он не прав то ему это не нужно говорить в лоб, очень и очень деликатно подвести к правильному решению

Конечно, для вас важно, чтобы клиент остался с вами, вкладывался в ваш проект, покупал вашу продукцию, заказывал у вас что-то, а для этого нужно ему потакать и давать все что он хочет, в реальных приделах
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,176
Реакции
10,606
Поинты
92.078
Полезная статься. Я считаю что категорически нельзя спорить с клиентом; нельзя не в коем случае грубить клиенту; клиент может не заметить, что вы для него сделали, но всегда увидит, что вы не сделали;

а если клиент хамит и ругается, вы будете молчать и терпеть? уважение должно быть взаимным, вы же не раб, чтобы с вами по-хамски обращались.
 

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
а если клиент хамит и ругается, вы будете молчать и терпеть? уважение должно быть взаимным, вы же не раб, чтобы с вами по-хамски обращались.

Но и в ответ хамить и орать вы не имеете права, в этом случае должны вести себя спокойно и адекватно и позвать администратора, чтоб клиент успокоился
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,176
Реакции
10,606
Поинты
92.078
Но и в ответ хамить и орать вы не имеете права, в этом случае должны вести себя спокойно и адекватно и позвать администратора, чтоб клиент успокоился

а если я сам администратор и он со мной так себя ведет? посмотрел бы я на вас в такой ситуации, а то писать все мастаки, а как дело коснется, то совсем другое запоете.
 

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
Конечно, для вас важно, чтобы клиент остался с вами, вкладывался в ваш проект, покупал вашу продукцию, заказывал у вас что-то, а для этого нужно ему потакать и давать все что он хочет, в реальных приделах


Вот об этом я вам и говорю, в противных случаях(бывает так что просто напросто вы не симпатизируете клиенту) можно позвать кого то с выше и чтоб он уже еще рез доступно и корректно объяснил все клиенту

добавлено через 1 минуту
а если я сам администратор и он со мной так себя ведет? посмотрел бы я на вас в такой ситуации, а то писать все мастаки, а как дело коснется, то совсем другое запоете.


А вы считаете позволительным кричать, хамить и все в этом роде клиенту?
Вы считаете что после этого к вам будут приходить люди?
На такую работу и не берут не уравновешенных сотрудников
 
Последнее редактирование:

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000
Вот об этом я вам и говорю, в противных случаях(бывает так что просто напросто вы не симпатизируете клиенту) можно позвать кого то с выше и чтоб он уже еще рез доступно и корректно объяснил все клиенту

Ну, тут во всем разбирается менеджер и он должен иметь ряд качеств, чтобы вести диалоги с клиентами и узнать чего они хотят, менеджер должен завлекать клиента, к людям с "выше" никогда не зовут для этого
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,176
Реакции
10,606
Поинты
92.078
А вы считаете позволительным кричать, хамить и все в этом роде клиенту?
Вы считаете что после этого к вам будут приходить люди?
На такую работу и не берут не уравновешенных сотрудников

кстати, женски пол еще более неуравновешен, чем мужской. хотелось бы посмотреть на вас в такой ситуации, а то умничать многие могут.
 

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
кстати, женски пол еще более неуравновешен, чем мужской. хотелось бы посмотреть на вас в такой ситуации, а то умничать многие могут.


Во-первых я не умничала, а высказала свою точку зрения(и перед этим нашла статистику образованных людей, которые не утверждают что женщины круче, а говорят о том что им это легче давалось бы), а во-вторых если вам попадались истерички и неуровновешанные, то это не значит что все такие
 

Dik2222

Интересующийся
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
34
Реакции
9
Поинты
0.000

Anastasia666

Интересующийся
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
656
Реакции
64
Поинты
0.000
Ну, тут во всем разбирается менеджер и он должен иметь ряд качеств, чтобы вести диалоги с клиентами и узнать чего они хотят, менеджер должен завлекать клиента, к людям с "выше" никогда не зовут для этого


Вы же понимаете, что бывают такие клиенты, что поднимают скандал и требуют тех кто выше и грозятся всем чем можно, вот я про такие случаи говорила
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,176
Реакции
10,606
Поинты
92.078
Во-первых я не умничала, а высказала свою точку зрения(и перед этим нашла статистику образованных людей, которые не утверждают что женщины круче, а говорят о том что им это легче давалось бы), а во-вторых если вам попадались истерички и неуровновешанные, то это не значит что все такие

по своему опыту работы, могу сказать, что женщины как раз больше склонны устраивать скандалы в торговых точках, чем мужчины.
 

til its gone

Любитель
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
670
Реакции
36
Поинты
0.000
> этот сайт был мне как ребенок, позже я решил его продать.
Если бы все было так просто :D

Статья интересная, не знала что с paypal могут быть такие проблемы, так как не сталкивалась с ним прежде.

И да, согласна, что с клиентом нужно вести себя уважительно, не хамить, даже если клиент это делает. Чушь полная, что женщины в таких ситуациях с ума сходят и закатывают скандал, так как не раз наблюдала подобное и могу с уверенностью сказать, что это не так. А вот с мужчинами было, начинают ругаться вместо того, чтобы проигнорировать, ибо их гордость задели и промолчать никак нельзя.
Но это работа с клиентами, я считаю, что хамить (даже в ответ) вообще неприемлемо.
 

Юра Серегин

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
1,575
Реакции
154
Поинты
0.000
Вы же понимаете, что бывают такие клиенты, что поднимают скандал и требуют тех кто выше и грозятся всем чем можно, вот я про такие случаи говорила

Ну, смотря конечно какого уровня предприятие, я не думаю что довольно высокого уровня люди будут истерить и топать ножкой, они понимают, что от верхушки ничего конкретного не добиться, для и существуют же менеджеры
 
Сверху Снизу