Индустрия моды в наши дни это одна из наиболее сложных, в то же время, как и одна из наиболее захватывающих индустрий. Она постоянно меняется, все время привнося инновации. Благодаря современным технологиям, мы можем наблюдать бум онлайн стартапов в сфере моды. Некоторые из них просто удовлетворяют спрос, в то время как другие получают мировую известность.
Стартапы в фешн индустрии изменяют то, как мы делаем покупки своей одежды. Есть огромное количество невероятных стартапов в сфере моды, которые надеются сорвать наши покупательские привычки и изменить их в лучшую сторону. Итак, я подготовила список 7 самый ярких примеров таких стартапов.
1. Vinted
Vinted был создан еще в 2008 году Юстосом Янкаускосом (Justas Janauskas) и Мильдой Миткют (Milda Mitkute). Изначальной целевой аудиторией были литовские девушки. На сайте можно покупать и продавать новые вещи, а также продавать вещи б/у. Vinted это торговая площадка, также получившая двойную популярность как социальная сеть, благодаря тому, что поощряя пользователей за общение друг с другом по поводу всего что касается сайта – здесь можно рассказать о вещах, которые вы продаете, о желаемых покупках, или о уже купленной вещи. Раньше это было маленькое местное предприятие, которое сейчас превратилось в огромный сайт с 7 миллионной активной аудиторией, обрабатывающий более 200 миллионов запросов ежедневно.
2. Love the Sales
Love the Sales это уникальный вебсайт который позволяет совершать абсолютно все покупки в интернете. Сайт собрал вместе тысячи брендов, при этом есть большое количество параметров, благодаря которым можно уточнить свой запрос до малейших подробностей. Таким образом, сайт выдаст вам только необходимые вещи, еще и по потрясающей цене. Это фантастический сайт, который позволяет совершать покупки, не выходя из дома по отличному соотношению цена-качество.
3. Pomelo
Pomelo – Банкгогская точка розничной интернет-торговли недавно отпраздновала свой юбилей (была основана в начале 2014 в Тайланде). Не смотря на то, что дом моды расположен в Банкгоге, вещи, которые там продаются, разрабатываются и производятся в Южной Корее. Pomelo вышла на рынок Сингапура в сентябре и в скором будущем планирует провести экспансию в Малайзию. У сайта свыше 180000 посетителей и немного меньше 1 миллиона просмотров страничек за календарный месяц, начиная с сентября.
4.Knyttan
Knyttan это совершенно новый вид стартапа, основанный в Лондоне, он фокусируется (как несложно догадаться из названия, которое переводится как «вязаный») на вязаных вещах. Философия Knyttan заключается индивидуальности каждой вещи. Посетители сайта выбирают, какое шерстяное изделие они могут купить, после они переходят на страничку с возможностью внесения индивидуальных особенностей в изделие (например, цвет свитера, частоту принта и т.д.). По словам Knyttan, они стерли границу между дизайнерами и покупателями – теперь каждый может самостоятельно сделать уникальной свою одежду.
5.Navabi
Navabi это торговая площадка онлайн, основанная в 2007 году, которая занимает не последнее место в нише женской розничной торговли. Они разрабатывают, производят и поддерживают женскую моду в «размере +». Компанию организовал Захир Дехнади (Zahir Dehnadi) и Бахман Недаэ (Bahman Nedaei). Как выяснили Navabi, рынок моды «больших размеров» пользуется огромной популярностью, но в то же время, мало модных домов предоставляют такую одежду. Если верить исследованиям, запросы Google «размер+» в общей сложности увеличились на 14%, начиная с 2014.В ноябре 2014 Navabi запустило эксклюзивную линейку женского нижнего белья больших размеров от Эшли Грэхема (Ashley Graham).
6.Mallzeehttp://mallzee.com/#/
Основаное в Эденбурге (Великобритания) в 2012 мобильное приложение для торговли одеждой Mallzee смогло приобрести огромную популярность прямо с момента запуска. Mallzee своровало модель «swipe-to-like» у Tinder – покупатели выставляют критерий, какую одежду и какого размера ищут, после чего на экране поочередно высвечиваются подходящие товары. Картинку можно смахнуть вправо, если вам нравится вещь, или влево, если одежда не понравилась. Также в приложении есть социальный аспект – понравившуюся одежду покупателей могут оценить их друзья.
7.Showroom
Showroom был основан в 2012. Это польский интернет-бренд, штаб-квартира которого находится в Варшаве. Используя Showroom, клиенты могут выбрать одежду у огромного количества дизайнеров, которые живут в центральной и южной Европе. Работая по тому же принципу, как и торговая площадка Asos, бренды могут загрузить фотографии и описание своих товаров на сайт, где клиенты смогут связаться с ними для покупки одежды напрямую. Showroom очень удачно использует социальные сети для раскрутки – они предлагают посетителям сайта «лайкнуть» понравившуюся одежду с помощью Facebook. А это помогает увеличить посещаемость сайта вдвое.
А вы, уважаемые пользователи ММГП, доверяете ли покупкам одежды в интернете? Какими ресурсами пользуетесь?
------------------------
Автор: Ponka. Катерина Басенко
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Стартапы в фешн индустрии изменяют то, как мы делаем покупки своей одежды. Есть огромное количество невероятных стартапов в сфере моды, которые надеются сорвать наши покупательские привычки и изменить их в лучшую сторону. Итак, я подготовила список 7 самый ярких примеров таких стартапов.
1. Vinted
Vinted был создан еще в 2008 году Юстосом Янкаускосом (Justas Janauskas) и Мильдой Миткют (Milda Mitkute). Изначальной целевой аудиторией были литовские девушки. На сайте можно покупать и продавать новые вещи, а также продавать вещи б/у. Vinted это торговая площадка, также получившая двойную популярность как социальная сеть, благодаря тому, что поощряя пользователей за общение друг с другом по поводу всего что касается сайта – здесь можно рассказать о вещах, которые вы продаете, о желаемых покупках, или о уже купленной вещи. Раньше это было маленькое местное предприятие, которое сейчас превратилось в огромный сайт с 7 миллионной активной аудиторией, обрабатывающий более 200 миллионов запросов ежедневно.
2. Love the Sales
Love the Sales это уникальный вебсайт который позволяет совершать абсолютно все покупки в интернете. Сайт собрал вместе тысячи брендов, при этом есть большое количество параметров, благодаря которым можно уточнить свой запрос до малейших подробностей. Таким образом, сайт выдаст вам только необходимые вещи, еще и по потрясающей цене. Это фантастический сайт, который позволяет совершать покупки, не выходя из дома по отличному соотношению цена-качество.
3. Pomelo
Pomelo – Банкгогская точка розничной интернет-торговли недавно отпраздновала свой юбилей (была основана в начале 2014 в Тайланде). Не смотря на то, что дом моды расположен в Банкгоге, вещи, которые там продаются, разрабатываются и производятся в Южной Корее. Pomelo вышла на рынок Сингапура в сентябре и в скором будущем планирует провести экспансию в Малайзию. У сайта свыше 180000 посетителей и немного меньше 1 миллиона просмотров страничек за календарный месяц, начиная с сентября.
4.Knyttan
Knyttan это совершенно новый вид стартапа, основанный в Лондоне, он фокусируется (как несложно догадаться из названия, которое переводится как «вязаный») на вязаных вещах. Философия Knyttan заключается индивидуальности каждой вещи. Посетители сайта выбирают, какое шерстяное изделие они могут купить, после они переходят на страничку с возможностью внесения индивидуальных особенностей в изделие (например, цвет свитера, частоту принта и т.д.). По словам Knyttan, они стерли границу между дизайнерами и покупателями – теперь каждый может самостоятельно сделать уникальной свою одежду.
5.Navabi
Navabi это торговая площадка онлайн, основанная в 2007 году, которая занимает не последнее место в нише женской розничной торговли. Они разрабатывают, производят и поддерживают женскую моду в «размере +». Компанию организовал Захир Дехнади (Zahir Dehnadi) и Бахман Недаэ (Bahman Nedaei). Как выяснили Navabi, рынок моды «больших размеров» пользуется огромной популярностью, но в то же время, мало модных домов предоставляют такую одежду. Если верить исследованиям, запросы Google «размер+» в общей сложности увеличились на 14%, начиная с 2014.В ноябре 2014 Navabi запустило эксклюзивную линейку женского нижнего белья больших размеров от Эшли Грэхема (Ashley Graham).
6.Mallzeehttp://mallzee.com/#/
Основаное в Эденбурге (Великобритания) в 2012 мобильное приложение для торговли одеждой Mallzee смогло приобрести огромную популярность прямо с момента запуска. Mallzee своровало модель «swipe-to-like» у Tinder – покупатели выставляют критерий, какую одежду и какого размера ищут, после чего на экране поочередно высвечиваются подходящие товары. Картинку можно смахнуть вправо, если вам нравится вещь, или влево, если одежда не понравилась. Также в приложении есть социальный аспект – понравившуюся одежду покупателей могут оценить их друзья.
7.Showroom
Showroom был основан в 2012. Это польский интернет-бренд, штаб-квартира которого находится в Варшаве. Используя Showroom, клиенты могут выбрать одежду у огромного количества дизайнеров, которые живут в центральной и южной Европе. Работая по тому же принципу, как и торговая площадка Asos, бренды могут загрузить фотографии и описание своих товаров на сайт, где клиенты смогут связаться с ними для покупки одежды напрямую. Showroom очень удачно использует социальные сети для раскрутки – они предлагают посетителям сайта «лайкнуть» понравившуюся одежду с помощью Facebook. А это помогает увеличить посещаемость сайта вдвое.
А вы, уважаемые пользователи ММГП, доверяете ли покупкам одежды в интернете? Какими ресурсами пользуетесь?
------------------------
Автор: Ponka. Катерина Басенко
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM